Тогда надо искать подтеки и устранять, либо доливать каждые 1,5-2 тык.
Тогда надо искать подтеки и устранять, либо доливать каждые 1,5-2 тык.
вопрос..для моего пробега и тп, синтетика или полусинтетика? что лучше?
5-40 - это норм? или можно 30?
и на SL можно ездить?
---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:29 ----------
и вообще какой фирмы брать масло лучше?
а то посоветовали шеврон этот, теперь сомневаюсь уже
Это уже не знаю.
С пробегом более 300 тык, у меня была только одна машина - лил синтетику 5w40, сначала мобил, затем ликви-молли. Двигатель масло кушал - примерно 500 грамм на 1000 км. Но и пробег был от 360 до 400 тык. по одометру, и это был Saab...
Я думаю, лить нужно все же рекомендованный производителем тип масла, т.е. синтетику. С учетом пробега, лить более жидкое масло чем 5w40, не стоит - может активно потечь. Более густое - можно попробовать, но лучше летом уже - зимой будет сложно провернуть при старте.
Шеврон - первый раз слышу.)) Себе дить бы не стал.
Не смотря на то, что Кастрол активно ругают - езжу на нем на цивке 60 тык. - кастрол 5-40, проблем никаких не замечено, масло меняю каждые 6 тык., доливать не требуется.
ясно. спасибо)
Я тоже лью кастрол магнатек. На зиму взял 5w30 сейчас не жалуюсь, в минус 28 тьфу тьфу тьфу... летом буду лить, что нить гораздо гуще, специально для лета, поеду в отпуск, к осине все ровно менять придется.
а у меня вообще 2-ва литра масла кушает ( мобил1 синтетика 5-40 ) что делать =(