6000 КСообщение от Andry
6000 КСообщение от Andry
Фары действительно затерты порядком, но всеже ... неужели дело в них?Сообщение от yudov
[/quote]
какие лампы если больше 6000 К то меняй на 4300 К и полерни стекляшки и будет тебе счастье!
[/quote]
Я думал чем горячее тем ярче, странно както
Поясни, это как?Сообщение от yudov
ПТФ нет... (((Сообщение от romz
4300к-свет с желтезной.Ставится на все новые иномарки с завода.(для обзора самое то)
5000к -белый свет.Тоже гуд.
6000к -белый с голубезнойну это помесь понта и качества освещения.
8000к -синий свет.понтов много,а дела ноль.Дороги вообще не видно.
ну,а что дальше 10000-12000 это вообще неизвестно для чего.
Кстати у тя в фарах есть линза???Если нет то толку от ксенона ни какого.Кстати димантируется ксенон за 5 мин.
От цветовой температуры зависит еще и световой поток. Зависимость такая: до 4300 К чем выше температура, тем больше световой поток, после 4300 К он начинает уменьшаться. Например, у ламп с температурой 12000 К (фиолетовый) он составит 1630 лм (5400 К – 2600 лм), что ненамного больше, чем у галогеновой лампы. Поэтому увеличение цветовой температуры производителями – просто дань моде. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Поэтому немецкие производители, чьи лампочки штатно ставятся на большинстве конвейерах мира, выпускают ксенон с температурой не выше 4800 К.
:Pчитай
Вон оно как даже...
Спасибо, буду знать...
![]()
Lexa_GT: +1 Все так и есть;
4300К=3200 Люмен пока самый большой световой поток у ксенона,
5000К=2900 Люмен и т.д.
И еще, синий спектр (от 5000К и выше) плохо отражается от мокрого асфальта т.е. в мокрую погоду совсем беда с "синими" лампами.
снял фару, располовинил, помыл там все, вынул рассеиватель. и собрал и свет стал хороший. и будет вам счастье...Сообщение от DEIL
тут об этом
http://www.civic-club.ru/forum/topic/15099.htm?330