Уважаенмые господа,у меня к вам несколько вопросов!
1.Время прогрева двигателя в -15,-20,без печки до полной?
2.Обьем антифриза и когда его вообще менять,и на какой?
3.Кто нибудь пользовался промывкой системы охлаждения и радиаторов?
Уважаенмые господа,у меня к вам несколько вопросов!
1.Время прогрева двигателя в -15,-20,без печки до полной?
2.Обьем антифриза и когда его вообще менять,и на какой?
3.Кто нибудь пользовался промывкой системы охлаждения и радиаторов?
1. 10-20 мин.
2. около 6 литров. На аппарате если менять надо литров 8
3. Да. Но после этого нужно хорошо промыть систему чистой водой. Раза на 3-4.
Есть проблемы с системой охлаждения\отопления?
Мне кажется что что 20 минут это мноого!Сообщение от rip
Проблема такая:
Автозапуск,завожу,10 мин работает без печки,выхожу,иногда доходит до первой палочки,иногда и до нее не доходит!,поездеешь минут 15,все в поряде!
Сегодня -5 завел минут 7,прогрев даже не дошел до палочки!
Нижний патрубок холодный!
у меня абсолютно новый ориг термостат. Греется ровно 15 мин до рабочей темп
А должен ли термостат открываться,в течение полу часа езды,мне кажется нет!
Вот еще, позапрошлом году у меня был civic 93г.,так там как в бани было
А cvt может влиять на печку?Сообщение от vadimcivic
Термостат открывается в не зависимости от времени. У него один управляющий фактор - температура. Момент открытия термостата проверить просто- патрубок идущий к нему должен быть холодным до того момента, когда откроется термостат.
Температура открытия выбита на корпусе
Еще вопрос:
Какой антифриз брать,поеду сейчас промою все,поменяю!
p.s.Пока жена на работе!![]()
Жидкость в варике так же как и у автомата охлаждается через радиатор. пока термостат закрыт - контуры не связаны. после прогрева - связь и взяимное влияние друг на друга появляется.Сообщение от vadimcivic
Я имею ввиду стиль езды на варике,обороты то всеравно малаватые!Сообщение от rip