ремень в нормальном состоянии,поэтому новый ставить не стали...завтра попробую клапана еще раз проверить(зазоры) и метки,если все гуд-буду ломать голову дальше,если нет-исправлять,если что не смогу сам сделать-наберу,чтоб лишний раз не отвлекать.
ремень в нормальном состоянии,поэтому новый ставить не стали...завтра попробую клапана еще раз проверить(зазоры) и метки,если все гуд-буду ломать голову дальше,если нет-исправлять,если что не смогу сам сделать-наберу,чтоб лишний раз не отвлекать.
во, во и я про тоже, ремень надо менять!Аааа ещё забыл-глянь от греха подальше шпонки на шестерне распредвала и коленвала, у меня раз на распреде срезало и провернуло градусов на 10, так я завестись не мог, пол движка разобрал)))))вот такая наука блин!!!!!
оказалось метки все же...))
выставляли распред по верхней метки где(ап) написано и все...в этот раз выставил колено и по трем меткам распред-все идеально,машина поехала,отсечка 7300-7500 на второй в шлейф идет))
у меня 90,на сухом асфальте шлифует на второй-но не много,а счас после дождя выехал на асфальт,колеса провернул от песка,потом специально еду км 10 на первой и газ в пол-шлифует,вторую включаю-шлифует еще прилично...может из-за убитой зимней резины конечно-фиг знает)))
никто на драг в субботу не поедет?! хочу проверить как машина поехала))
Хорошо что разобраться удалось
А не было только отсечки или ваще машина хреново ехала?
P.S.
Ставь в подписи "1.4i S", раз 90 сил![]()