не обязательно!я не исключаю трешины или дырки в заливной трубе,которая появилась в следствии непреодалимой силы=))) и топливо при движении теоретически может выплескиваться,таким образом при стоянке следов нет и запаха..
не обязательно!я не исключаю трешины или дырки в заливной трубе,которая появилась в следствии непреодалимой силы=))) и топливо при движении теоретически может выплескиваться,таким образом при стоянке следов нет и запаха..
не, запах на долго сохраняется...
те если следовать твоим словам,весь керосинчех уходит в топку!!!???это тада ваще пздос
Ну если и течет, тада де-то снизу, чтоб на кузове не задерживаться, иначе б точно воняло...
я пока еще не смаре в яме,хочу пойти уже подготовленый и знать куда смареть в первую очередь!я вчера катаясь по полю,переодически садился на брюхо и скреб им по снежной дороге,(ехал в колее) вполне мог что нить протереть!
там, если прально понимаю, бензонасос электрический? Тада, если де-то бензопровод поврежден, бенз должен струей лететь... Но это уже не 20л на сотню... А иначе или двиг стока жрет, или и правда из бака де-то выливается, но тада, ИМХО, должно вонять
вот и я тож думаю еслиб пробил то вытекло бы все сразу...можт заливную трубу где то в районе бензобака пробил и при езде на скорости выплескивается
Но это ж какая дыра-то тада должна быть...
ну хз...
вчера перед заправкой стрелка почти на нуле,залил 15 литров,стрелка поднялась почти до половины,до дома 50 км...стрелка почти на нуле!
можт датчик пиздит?
У меня была карбюраторная 8-ка, у нее одно время расход топлива был 40 л. на 100 км, пока карбюр не настроили, так что 20 это х**ня...ну это так...к слову))
Выполни для начала пункты 5,6,8, которые писал DrStorm
и еще...обычно при таком расходе бенз не полностью прогорает, из глушака при этом ощущается специфический запах не прогоревшего топлива