а можно всю систему продуть воздухом?
а можно всю систему продуть воздухом?
Не факт, что в масло. А за выхлопом на ск-ти ты часто наблюдаешь? Попробуй вставь шланг из расширит. бачка в стакан с водой. пусть кто-нибудь при этом хорошо погазует 5-6 тыс. об. Если пойдут пузыри- ты попал на бабки (прокладка ГБЦ)Сообщение от Loki
у меня на прошлом авто так было правда это была BMW 5 постоянно завоздушивалась система пробку сгонял а через пару часов все повторялось.Оказалось что в головке трешина от клапана до клапана не дай бог тебе того же.
у хонды не может создоваться завоздушивание у неё есть клапан на крышке радиатора который спецом сделан так чтоб небыло пробок воздушный.Сообщение от fonya20071
Именно таким образом у меня определили, что надо менять прокладку ГБЦ. Перед этим я сумел поменять термостат-греюсь, промыли радиатор- греюсь.И только после замены прокладки ГБЦ+ надо будет шлифануть немного плиту - всё ОК!!! Ремонт мне обошелся в 7,500 руб. ( с прокладкой). Вообще уже на форуме уже столько ... об этом написано и практически все сходятся в одном мнении- прокладка ГБЦ!Сообщение от DrStorm
Я хвастаться не буду.Да и в общем не чем.Но у меня в этом деле опыт есть небольшой.На моей памяти два подогретых цивика. Это точно не голова, потому как с пробитой головой даже дня спокойно не проездил бы, уже закипелбы где нибудь. Если один патрубок холодный это либо термостат либо пробка в системе. Термостат поменял значить он отпадает. Остается пробка.
Пробку можно выгнать. Встаешь на пригорочек, носом кверху.Остываешь. Открываешь крыжечку на радиаторе и греешься пралельно нажимая на патрубки. ДОЛЖНЫ ИДТИ ПУЗЫРИ.
Меня лично смущает, что стрелка не шелахнется, подозрительно както. Я бы тебе посоветывал съездить в нормальную контору, и чтоб они тебе промыли систему как следует. Если это пробка она выйдет. Если хлам в системе тоже вымоется.
По идее если количество ОЖ в норме, то при нагреве она расширяется и излишки ОЖ через клапан в крышке радиатора у ходят в расширительный бачок.Сообщение от bor
В расширстельном бачке какой уровень?
Мне кажется что дело в паравоздушном клапане, проверь еще уровень ОЖ
при пробитой прокладки если открыть крышку то отчётливо будет чувствоваться выхлопные газыСообщение от su-29
У меня никакими выхлопыми на пахло.Совершенно точно. Я повторюсь: если прокладка ГБЦ пробита, то в системе постоянно будет воздух как его не выгоняй. И еще. Уровень в расширительном бочке будет высокий.Хоть выливай. Тоже проверено.
братцы поможите чем можите......... поменял радиатор,а вентилятор как несрабатывал так и не срабатывает(( проверял напрямую акамулятором- в норме всё (пашет),в сервисе ссказал мужичёк либо термостат либо датчик включения вентилятора....., как проверить-то??? чтоб бабки лишние не тратить,кстати по ценам если можете тоже соорентируйте....((((