Он сгнил прямо под резиновым балансиром.. Я когда запчасть забирал, мне сказали что их даже специально срезают, чтобы не гнил вал...Сообщение от MiRTi
Он сгнил прямо под резиновым балансиром.. Я когда запчасть забирал, мне сказали что их даже специально срезают, чтобы не гнил вал...Сообщение от MiRTi
Если передвигаешся по городу и неспеша, то можно не ставить.Эффект балансировки действует на больших скоростях.
Сперва тоже хотел посоветовать заварить, но почему то постеснялсяСообщение от OgRene
![]()
Всем огромное спасибо за советы, все очень помогли..!
Взал с собой все необходимое, 2 вида вала, один в сборе со шрусами и один без них.
После разбора всего оказалось что новые 2 вала толще и ни в какие шлицы они не входят.
Было принято решение варить
Простите за рожу но выглядело это так
Все было собрано и установлено....
Машина пригнана в москву...
НО...
Было наделано куча ошибок, за которые походу придется заплатить....
И опять вопросы...
1. Могло ли как то отразиться на левой стороне подвески то, что машина стояла подвешена 5 дней под хорошим углом налево? (забили поставить на колесо после НГ(((()
2. При загоне в гараж были замяты и порваны штаны, прямо под фланцем коллектора. Заварить не успели, да и варить там нечего, 300 км ехал с жутким звуком, считай почти бкз выхлопной (ехал не быстро, только один раз на МКАДЕ 120 разогнался на ровной дороге).
В дороге при остановке соскочил плохо прикрученный минус с АКБ и машина потухла...
При подъезде к дому почувствовал что машина не держит холостые, на светофорах троит жутко и пытается заглохнуть...((((((
Вообще машину не узнаю, как будто не моя, как будто подвеску кто то перебрал. И какой то звук глухой теперь в левом!!! (меняли шруз на правой стороне) переднем колесе или в подвеске, периодичность звука увеличивается при наборе скорости... (((
Алес полный, уезжал домой с улыбкой, приехал расстроенный.....
Стоянка под углом, на одвеске не скажется.Единственный нюанс в том, что на морозе стойки дубеют и встают в исходное положение с неохотой.
Эта же причина может быть и в твоих ощущениях, когда ехал домой.
Машина на холоде более жёсткая.
На работу двигателя может сказаться и аккумулятор, который ты наверняка посадил ездой с незатянутой минусовой клеммой.
Легко мог засадить скачками напряжения более сложные системы.
Но скорее всего из-за нарушения работы выпускной системы при пробитых штанах.
Изменение подпора в выхлопе скажется на датчиках и всей работе управления двигателем.
Тем паче, если несколько лямбда-зондов.
Езда с наваренной трубной шнягой на скорости 120 считаю глупостью.
Тебе же писали, что передвигаться неспешно.Менее сказывается дисбаланс.
Из-за таких эспериментов могут полететь подшипник в коробке или дифференциал.
Не говоря уже о промежуточном подвесном подшипнике приводных валов.
А глухим звуком слева может быть резонация от бробитого выпускного тракта.
Ваще я смотрю - ты машину то не любиш.
Она этого не любит и платит тем же.
Не помешает съездить на диагностику.Многовато у тебя всего.
Заодно весь расклад будеш знать.
Не забывай, что один неисправный элемент, неизбежно влечёт за собой выход из строя сопряжённый с ним.
ДАЖЕ НА ХОНДЕ
Удачи.
Хочу возразить - Машину свою обожаю...!!!Сообщение от OgRene
Ехал всю дорогу до дома 60 км/час, звук из под капота не давал жать на педаль сильнее, это было как нож по сердцу....
Сбросил на ночь клемму, обороты держит уверенно. Вчера даже кружок вокруг дома проехал. Пытались с другом понять что за звук в подвеске. Выяснилось, что это все таки с правой стороны, где и варился вал.... Когда ставили ступицу помяли кожух тормозного диска. Он цеплял немного и всетаеи есть хруст в внешнем ШРУСе.... Скорее всего от вибрации, или всетакие собрали как то не так. Щас уже не принципиально, все равно его менять, так как с приводным валом внешний шруз в сборе идет.
До это го я за машиной следил и ухаживал . Просто видно високосный год подействовал... Да и вот только один раз она поломалась у меня.. Вал сломался... сделаю и будет как новая!!!
Рад что всё обошлось.
Извиняй ежели обидел.
Да нет, незачто извиняться....Сообщение от OgRene
Не обидел, просто я так пишу, что и такое подумать можно было....
Сделаю, вот найду вал и штаны и сделаю!!!))) Еще и на ЙУХ летом на ней попру!
Всем огромное спасибо за советы! Машинка на ходу))) Приемную трубу и вал поменял))) Урчит как котенок...)))
Блин стыдно говорить но все проблемы только собственной глупости....
- вибрации были, от того что колесо не прикручено было!!! ( я на нем 300 км накатал)Сам в шоке, а брательника наказывать буду, хотя сам виноват, смотреть надо было....
- клеммы на место поставил, они заряда на акум не давали, от этого походу и обороты падали, ехал на генеральторе, надрывался он сильно наверно....
Хорошо что все обошлось... Это первый самостоятельный более или менее серьезный ремонт.
Зачоот!Сам когда пыльники на приводах менял косяков напорол о которых даже рассказывать нехочецца
![]()
А на ошибках как известно учатся, но лучше на чужих! Успехов!