Замена приводного вала со Шрусами.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.

    Цитата Сообщение от MiRTi
    как так можно вал сломать не пойму..неужели от усталости развалился
    Он сгнил прямо под резиновым балансиром.. Я когда запчасть забирал, мне сказали что их даже специально срезают, чтобы не гнил вал...


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    192

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.

    Если передвигаешся по городу и неспеша, то можно не ставить.Эффект балансировки действует на больших скоростях.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    05.11.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.

    Цитата Сообщение от OgRene
    На одном из сайтов человек писал,что вставил трубу и обварил.Проехал 3000 км.
    Наверняка в ближайшем колхозном автопарке есть сварка.
    Может имеет смысл на такой шняге потихоньку доехать из глухой морозной деревни в место с нормальными условиями для ремонта?
    Сперва тоже хотел посоветовать заварить, но почему то постеснялся

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.

    Всем огромное спасибо за советы, все очень помогли..!

    Взал с собой все необходимое, 2 вида вала, один в сборе со шрусами и один без них.

    После разбора всего оказалось что новые 2 вала толще и ни в какие шлицы они не входят.
    Было принято решение варить
    Простите за рожу но выглядело это так


    Все было собрано и установлено....

    Машина пригнана в москву...

    НО...
    Было наделано куча ошибок, за которые походу придется заплатить....

    И опять вопросы...

    1. Могло ли как то отразиться на левой стороне подвески то, что машина стояла подвешена 5 дней под хорошим углом налево? (забили поставить на колесо после НГ(((()

    2. При загоне в гараж были замяты и порваны штаны, прямо под фланцем коллектора. Заварить не успели, да и варить там нечего, 300 км ехал с жутким звуком, считай почти бкз выхлопной (ехал не быстро, только один раз на МКАДЕ 120 разогнался на ровной дороге).
    В дороге при остановке соскочил плохо прикрученный минус с АКБ и машина потухла...

    При подъезде к дому почувствовал что машина не держит холостые, на светофорах троит жутко и пытается заглохнуть...((((((
    Вообще машину не узнаю, как будто не моя, как будто подвеску кто то перебрал. И какой то звук глухой теперь в левом!!! (меняли шруз на правой стороне) переднем колесе или в подвеске, периодичность звука увеличивается при наборе скорости... (((
    Алес полный, уезжал домой с улыбкой, приехал расстроенный.....


  5. #15
    Участник
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    192

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.

    Стоянка под углом, на одвеске не скажется.Единственный нюанс в том, что на морозе стойки дубеют и встают в исходное положение с неохотой.
    Эта же причина может быть и в твоих ощущениях, когда ехал домой.
    Машина на холоде более жёсткая.
    На работу двигателя может сказаться и аккумулятор, который ты наверняка посадил ездой с незатянутой минусовой клеммой.
    Легко мог засадить скачками напряжения более сложные системы.
    Но скорее всего из-за нарушения работы выпускной системы при пробитых штанах.
    Изменение подпора в выхлопе скажется на датчиках и всей работе управления двигателем.
    Тем паче, если несколько лямбда-зондов.
    Езда с наваренной трубной шнягой на скорости 120 считаю глупостью.
    Тебе же писали, что передвигаться неспешно.Менее сказывается дисбаланс.
    Из-за таких эспериментов могут полететь подшипник в коробке или дифференциал.
    Не говоря уже о промежуточном подвесном подшипнике приводных валов.
    А глухим звуком слева может быть резонация от бробитого выпускного тракта.
    Ваще я смотрю - ты машину то не любиш.
    Она этого не любит и платит тем же.
    Не помешает съездить на диагностику.Многовато у тебя всего.
    Заодно весь расклад будеш знать.
    Не забывай, что один неисправный элемент, неизбежно влечёт за собой выход из строя сопряжённый с ним.
    ДАЖЕ НА ХОНДЕ
    Удачи.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.

    Цитата Сообщение от OgRene

    Ваще я смотрю - ты машину то не любиш.
    Хочу возразить - Машину свою обожаю...!!!

    Ехал всю дорогу до дома 60 км/час, звук из под капота не давал жать на педаль сильнее, это было как нож по сердцу....

    Сбросил на ночь клемму, обороты держит уверенно. Вчера даже кружок вокруг дома проехал. Пытались с другом понять что за звук в подвеске. Выяснилось, что это все таки с правой стороны, где и варился вал.... Когда ставили ступицу помяли кожух тормозного диска. Он цеплял немного и всетаеи есть хруст в внешнем ШРУСе.... Скорее всего от вибрации, или всетакие собрали как то не так. Щас уже не принципиально, все равно его менять, так как с приводным валом внешний шруз в сборе идет.

    До это го я за машиной следил и ухаживал . Просто видно високосный год подействовал... Да и вот только один раз она поломалась у меня.. Вал сломался... сделаю и будет как новая!!!

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    192

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.

    Рад что всё обошлось.
    Извиняй ежели обидел.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.

    Цитата Сообщение от OgRene
    Рад что всё обошлось.
    Извиняй ежели обидел.
    Да нет, незачто извиняться....
    Не обидел, просто я так пишу, что и такое подумать можно было....

    Сделаю, вот найду вал и штаны и сделаю!!!))) Еще и на ЙУХ летом на ней попру!

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    109

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.

    Всем огромное спасибо за советы! Машинка на ходу))) Приемную трубу и вал поменял))) Урчит как котенок...)))

    Блин стыдно говорить но все проблемы только собственной глупости....

    - вибрации были, от того что колесо не прикручено было!!! ( я на нем 300 км накатал) Сам в шоке, а брательника наказывать буду, хотя сам виноват, смотреть надо было....
    - клеммы на место поставил, они заряда на акум не давали, от этого походу и обороты падали, ехал на генеральторе, надрывался он сильно наверно....

    Хорошо что все обошлось... Это первый самостоятельный более или менее серьезный ремонт.

  10. #20
    Особый Статус
    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    508

    По умолчанию Замена приводного вала со Шрусами.

    Зачоот! Сам когда пыльники на приводах менял косяков напорол о которых даже рассказывать нехочецца
    А на ошибках как известно учатся, но лучше на чужих! Успехов!

Похожие темы

  1. Проблемы со ШРУСами на 7ом CIVIC.
    от Mix666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2015, 10:47
  2. Крестовины карданного вала!!!
    от Unreal84 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 10:45
  3. Крестовины карданного вала!!!
    от Unreal84 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 10:40
  4. Блокиратор рулевого вала для 7 Сивика.
    от LeoRider в разделе АнтиУгон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 12:44
  5. шкиф коленчатого вала
    от glassoff в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •