Добрый день и с прошедшими всех....

Ну собственно вот такая вот фигня произошла.

Сломался правый приводной вал. Прямо под резиновым балансиром.
Машина CIVIC VI, 1998 г. в., Двигатель D15Z6, АКПП

Машина стоит в глухой деревне в рязанской области
На улице - 26.

Отсюда вопросы, так как приходиться делать самому:
1. Есть ли какие подводные камни при замене приводного вала со шрусами в сборе? Кто менял, поделитесь опытом...
Просто по опыту замены на девятке - проблема может быть только при выбивании гранаты. Может проще разобрать сам шрус и поменять только палку?
2. При вытаскивании шруса из коробки масло должно вытечь или нет? (это т вопрос интересует больше всего). С механикой бы не так пугало, но тут автомат....
3. вопросы еще будут.....


Заранее всем спасибо....

P.S. Если поможете в поиске запчасти буду еще более благодарен...!