а можете рассказать про плюсы и минусы со снятием форсунок и без этого?Сообщение от rip
а можете рассказать про плюсы и минусы со снятием форсунок и без этого?Сообщение от rip
поПоследствия такой промывки бывают очень печальными для кислородника, катализатора и свечей. Эти компоненты практически не переносят подобной химии.Сообщение от Sett
Лучше мыть со снятием. Во первых промывочная жижа действует только на форсунки и не оказывает действия на вешеописаные компоненты. Во вторых можно визуально оценить качество работы самих форсунок.
А из плюсов промывки без стяния - пожалуй только один: сервисмэнам проще это делать - разбирать то почти ничего не надо ;-D
Если мыть форсунки со снятием ты ну никак не навредишь машине!!! если конечно резинки не порвешь уплотнительные!!! тока что будет если резинки порвутьс я не знаю но скорее всего бенз от туда будет течь!!! и еще какая нить фигня происходить
Мыл форунки без снятия (на аутбэке). Сервисмены говорили, что после мытья "со снятием", а точнее ултрозвуковой чистки, очень часто форсунки очень быстро гибнут. Такой вот у них был аргумент. Брешут, чтоль? )
Кстати, после промывки и замены свечей, машина поехала лучше, но не особо,а расход упал на 3л.
На счёт ультразвука они правы. Но мы и не моем ультразвуком)))))Сообщение от Егорка Небо
товаришь сделал раскоксовку и чистку инжектора - говно упало в катализатор и забило его - аж стреляло в фильтр !
я мыл без снятия- всё ок было!!! (мне отдельный насос цепляли и из ведра мыли).
в форсунках сеточка есть маленький филтр - туда могут каки упасть и фсё....
мне кажетться лучше всего со снятием мыть - пока факел не появиться!!! (с кнопкой вариан опасен - катушку на форсунке подполить)
Вот я никак понять не могу. А для чего форсунки чистили? У машины какой пробег? 200 тыщ???
Что за БДЗ? да.... я туповат =)