Глупость это в твой кузов этот гибрид тулить а в аконцовке в капоте дырку вырезать ))))
С гибрида можно толковых 280-90 на хондате снять , без надрыва мотора ко всему это атмо силы
Мне интересно почему ты остановился на турбе? Потому что это самый простой способ высосать твой мотор?? Или гибрид некому собрать, друзья вроде у тебя рукастые или к хондате подхода нет?
И вообще в твоих(пока что словах) не вижу смысла и логики
Сначала ты дуешь мотор , потом говоришь что на кольцо машину готовиши , потом кольцо оказывается (любительским)
Или ты решил поставить экспиремент раз качать мотор , потом машину утяжелить по максимуму и проверить с двинется она с места или нет ????
Последний раз редактировалось Kizim; 18.05.2013 в 10:14.
мдя... здорово вышло обсуждение предстоящего мероприятия.
Надеюсь, что получится приехать и познакомиться с интересными людьми, а с теми, кого знаю ТОЛЬКО ЗДЕСЬ, пообщаться вживую. На встречу сегодня не попаду, но буду следить и сообщать о нашем намерении приехать.
АХАХАХХ!! Леша! я себе возьму))))))
---------- Сообщение добавлено 17.05.2013 в 10:13 ----------
ray_warlock, не смотри на эту ситуацию однобоко))) на самом деле тут хорошие ребята)))))
все будет хорошо! сегодня все распределим и определим,если желающие на встречу приедут!
можно поинтересоватся![]()
во сколько станет турбокит на 7-го... так что бы последним что было это распечатка с диноо реальной мощности выдоваемой мотором ???
Хороший 200000
---------- Сообщение добавлено 17.05.2013 в 21:17 ----------
Китайский 50000
не...китай не берем!!! потому как К20/24 Китая нет
не вижу глупости совсем...в атмо мотере
Последний раз редактировалось DeNstreet; 18.05.2013 в 10:36.
Олег есть какие то вопросы, претензии, дополнения..задавай их владельцу машины, а не его другу, товарищу, знакомому..я просто очередной раз убедился что многие могут только за глаза что то говорить..а когда ситуация наколяется до предельной точки, то срабатывает тормоз типа "Да ладно, чо ты?!"
сказал, ляпнул что то дерзкое или то что задевает как то меня или моего товарища, то будь добр отвечай за слова до конца..а если не можешь то лучше даже рта не открывать..Олег и ссать кипятком не надо, что тебя не позвали на КРУПНЕЙШЕЕ НА ЮГЕ бла бла бла...в России твой суперб катит на выставку такую..а в Австрии куда ты поехал сам..ну в прочем ты сам убедился..вот и тут тоже самое..тут уровень не тот..а увидев и побывав раз там не надо воспарять над всеми остальными и считать себя умнее других..
p.s. в следующий раз я могу не сдержаться..и я не шучу..так что делай выводы..
---------- Сообщение добавлено 18.05.2013 в 10:45 ----------
про дырку в капоте...а та идея которую ты мне кидал про EG и JA35 кажется..поправь если не прав))) оно того стоит?
Вася расширу твой кругозор, если свапить на 20 блоке там возникают проблемы с расположением мотора и в низ не опустишь и ввер некуда , но золотая середина есть , а вот если ты когда нибудь будешь пытаться гибрида на 24 блоке пихнуть, то прийдется пилить капот иначе поддон будет висеть на уровне шаровых
А про eg ,дай бог мне здоровья куплю тебе слюнявчик чтоб слюнями не забрызгал, а то дырки прогнеют)))