bespalov,
Понял. Дружище, а ты сегодня работаешь?
k1rk,
да до 7)
---------- Сообщение добавлено 04.08.2013 в 18:53 ----------
k1rk,
305 руб в наличии
bespalov,
Блин я не успел. Завтра возьму )))
k1rk,
ок!
ДиМRost,
Уже понял это.
Оставлю болты смазывать.
вот на что надо пересаживаться!В Японии автогиганты займутся строительством заправок для электромобилей
2013-07-31
В Японии целый ряд авто-производителей решил вплотную заняться расширением количества мест, где можно будет зарядить электромобиль как в стандартном, так и в ускоренном режиме.
Японские компании Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi заключили договор о совместном развитии инфраструктуры для автомобилей с гибридными двигателями и автомобилями на электрической тяге в Стране восходящего солнца.
В рамках реализации программы компании планируют создать на территории всей страны широкую сеть электрозаправок, что позволит значительно увеличить объемы продаж этих экологически чистых автомобилей. В частности, речь идет об установке около 8 тысяч стандартных зарядных установок около ресторанов и крупных торговых центров. Еще около 4 тысяч «электроколонок» будет дополнено возможностью проведения зарядки в ускоренном режиме, что позволит их разместить на существующих сейчас заправочных станциях и на стоянках вдоль крупнейших шоссе на японских островах. Заметим, что запланированный рост количества пунктов по зарядке автомобилей является очень внушительным, так как на данный момент в стране действует около 3 тысяч «стандартных» зарядных установок и около 1700 мест, где можно произвести ускоренную зарядку своего электромобиля.
По мнению ведущих японских производителей, одной из причин низкой популярности электромобилей стала именно недостаточная развитость зарядной инфраструктуры, а не недостатки и непривычность нового типа топлива, по сравнению с традиционным бензином, заправиться которым можно практически, на каждом углу.
Еще одной причиной невысокой популярности электромобилей Toyota и иных производителей, по мнению специалистов, является необходимость значительного улучшения качества работы батарей аккумулятора. На сегодняшний день их заряд расходуется значительно быстрее, чем топливо в обычном автомобиле, что вынуждает значительно чаще заезжать на «заправку», найти которую поблизости далеко не всегда удается.
При этом японские проблемы характерны для всего мира. Согласно исследованиям, электромобили не очень активно расходятся и в Великобритании. За два года здесь было реализовано всего 3600 подобных автомобиля, что в масштабах страны, автомобильный рынок которой является одним из самых крупных в Европе, является минимальным значением. Не слишком привлекает покупателей и значительная денежная субсидия в размере 5 тысяч фунтов стерлингов (более 7,5 тысяч долларов), которую выплачивают местные власти. Подобная денежная помощь, по мнению британцев, является неэффективной и невыгодной.
Полностью касается это и России, где электромобили присутствуют практически в единичных экземплярах. Правда, здесь еще следует добавить к отсутствию возможности осуществить «заправку» и высокую стоимость подобного автомобиля
ну чо тут у вас?
с такой погодой мед не скоро будет;(