Макс, лучше проедь на 1,8![]()
Макс, лучше проедь на 1,8![]()
Знакомые купили новую Худай Елантра за 850-900 тыс. Специально залез на авто.ру и посмотрел текущий ценник на Супа. 2012, автомат, 1,8л начинается от 800-850 тыс. причем пробег до 50тыс.км. Я бы его лучше взял, чем корейца.
Как один из вариантов, сам присматриваюсь в сторону Шкоды давно, точнее на Scout. Хочется посмотреть что с новым сделают, который выйдет не раньше осени. Хотя по клашному форуму народ особо не в восторге по первым предположениям, построенными на базе новой Октавии.
Winni,
1) у тебя ППД стоит, раз клиренсом улучшилось в сравнении с сивиком? или это из-за передней юбки бампера был такой комплекс?
2) на трассе хватает мощности у движка 1,8?
пс
Машина неплохая, но клиренсом хотелось бы повыше.
Даже прикинул, что на ручке обновленный Суп (1,8 TSI МКПП Elegance) без опций за 1.076 выгоднее брать, чем новую Октавию. По конфигуратору новая октавия выходит как раз около 1,05-1,1 с опциями
Последний раз редактировалось Hybrid; 20.08.2013 в 15:45.
Отвечу за Макса (наверное)
ППД стоит на всем, что поставляется официально в Рашу.
На трассе хватает с головой, только поведение не такое как на сивке - на супербе будет не резкое, но вполне мощное ускорение.
Сегодня (20.0у дилеров презентация обновленного суперба. Будет представлено два кузова - седан и универсал.
Ваня, специально для тебя (если еще не поздно) - человек продавал годовалового суперба в кузове универсал за 900 тыс, двиг бензин 2,0 литра - очень шустрый мотор. Продавали в связи с покупкой бэмэвэ
Это не поздно, а точнее рано.... На данный момент пока не планировал, этот так планы-мечты на перспективу. Хочется немного с клиренсом повыше. Не скажу, что на сивике мне не хватает. точнее туда, где не хватит, я не лезу. а хотелось бы!
Возможно я бы подумал, но универсал на суперб совсем не мое. да и потом его продать будет трудновато, по сравнению с обычным седаном. А если и брать себе СуперБ, то полагаю через 1-2 года вспомню про клиренс.
в любом случае, спс за предложение.![]()
Hybrid,
клиренс после моего Сивика вообще огромный!!! На Сивике я к бордюрам боялся приближаться, а сейчас я них легко заезжаю. Кстати вот как раз вчера когда я парканулся возле спорт зала, заехав на высоченный бордюр, я хотел сфотать это и выложить на форум с подписью "на Сивике я о таком и не мечтал".
Динамики мне хватает. В первом посте я написал, что суп по динамике такой же как и сивик.........но я не прав. Все таки Суп лучше прет и на трассе и по городу. А если коробку в спорт переключить, то еще лучше будет ))
ДиМRost, эээээээ ППД не на всех машинах вроде. Это как опция вроде идет. По крайней мере на тест драйвовском супе у диллеров нет ППД и из за этого подвеска чуть мягче.
правильно, ППД нет на суперБ в стоке!!!!!
Гибрид, ток нового не бери )) Потом если что, то замучаешься продавать)) На вторичном рынке Суперб - МЕГА НЕ ЛИКВИД. Читаю форумы супербоводов и все продающие эта машину в шоке. За 1год машина в цене падает на 300-400тысяч!!!
Т.е. можно годовалого взять и хорошо сэкономить.
Вот, например один чел с мая продавал и наконец сегодня продал, скинув 400 тысяч от цены за такую же новую!
По клиренсу на оф. сайте сказано:
Дорожный просвет, мм: 139/158 (в зависимости от типа подвески)
вот случай аж 2 реальных покупателя было, продал за 10 дней, если я правильно понял. сейчас многие их скидывают, поскольку новая модель вышла.
если б я СуперБ и покупал, то лет на 5. поэтому потеря стоимости в первые годы не особо волновала (при условии что машина ездила бы, а не ремонтировалась в сервисе по гарантии или за свои).