Help me.

Страница 31 из 69 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 684

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный страховщик
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,834

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадим25 Посмотреть сообщение
    ну так то оно так , но ксенон , но тонировка , и прочая канитель !!! и тут картинка слегка портится !!!
    1500 максимум и без заморочек готово тебе ТО

  2. #2
    ****
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Где вы живете
    Сообщений
    1,257

    По умолчанию

    Необходима фирма занимающаяся монолитными работами

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Honda Civic 97 Hachback. ( западный стачки малина )

    Поворот ключа, горит желтым неисправность двигла и не жжужит бензанасос. Стартер крутит но толку без безанасоса ноль, а скорей всего просто чек заблокировал . Потому что при подачи напрямую питания на бензанасос он не гаснет, и машина не заводится, хотя насос работает.
    Сам насос новый проверил работает. Но питание на него не идет. Проверили предохранители под рулем и в капоте , не уверен что верно но вроде тоже ненашли проблем.

    Самый жесткая что машина автомат, тормоз заблокирован, и как ее доставить в сервис через узкие дворы я без понятия. Эвакуатор пока не хочется. Может есть кто рядом электрик ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    пихтин. бесплатный эвакуатор к ним на сервис.200-77-88 НЕ РЕКЛАМА!!
    Последний раз редактировалось n.az; 15.03.2012 в 23:24.

  5. #5
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию

    Подожди с эвакуатом! Для начала нужно проверить главное реле зажигания! Как вариант криво установленная сигнализация могла заклинить если она пдключена через бензонасос! Ну а симптомы такие как будто силектор акпп стоит не в положении П ! Скажи! Что до поломки с машиной делали? Необходимо провести самодиагностику через замыкание провода и считывание по чеку!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lider Посмотреть сообщение
    Подожди с эвакуатом! Для начала нужно проверить главное реле зажигания! Как вариант криво установленная сигнализация могла заклинить если она пдключена через бензонасос! Ну а симптомы такие как будто силектор акпп стоит не в положении П ! Скажи! Что до поломки с машиной делали? Необходимо провести самодиагностику через замыкание провода и считывание по чеку!
    Машина работала идеально. Такая ерунда началась после того как сьездил в станцию и сделал диагностику и поменял все масла и фильтра. Лучше бы не делал этого.

    1. Чек загорается после ключа и горит все время, насос не слышно .
    2. Проверили насос напрямую провод кинув качает, но чек не гаснет машина не заводится.
    3. Проверили предохранители, правда не уверен что конкретно нашел какой именно.
    4. Опять же началось лиш на утро после сервиса. Просто проехал по дороге завез девушку на работу, ничего не трогал.
    5. Сигналку проверить незнаю как , впрочем как и диагностику сделать ошибки. Кроме отвертки ничего нет.

    Спасибо за совет про пихтин. С моими познанием в машине другие варианты отпадают.


    Так как с машиной ничего не делал, и симптом проявился внезапно, уверен там мелочь с релле.

    А вообще есть где нибудь мануал как с помощью отвертки )) и капельку мозгов считать ошибки ?

    Потому и думал может кто с мозгами сможет подьехать посмотреть, не бесплатно ясно дело.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rimirio Посмотреть сообщение
    Машина работала идеально. Такая ерунда началась после того как сьездил в станцию и сделал диагностику и поменял все масла и фильтра. Лучше бы не делал этого.

    1. Чек загорается после ключа и горит все время, насос не слышно .
    2. Проверили насос напрямую провод кинув качает, но чек не гаснет машина не заводится.
    3. Проверили предохранители, правда не уверен что конкретно нашел какой именно.
    4. Опять же началось лиш на утро после сервиса. Просто проехал по дороге завез девушку на работу, ничего не трогал.
    5. Сигналку проверить незнаю как , впрочем как и диагностику сделать ошибки. Кроме отвертки ничего нет.

    Спасибо за совет про пихтин. С моими познанием в машине другие варианты отпадают.


    Так как с машиной ничего не делал, и симптом проявился внезапно, уверен там мелочь с релле.

    А вообще есть где нибудь мануал как с помощью отвертки )) и капельку мозгов считать ошибки ?

    Потому и думал может кто с мозгами сможет подьехать посмотреть, не бесплатно ясно дело.

    Ездил в пихтин, разобрали всю машину, всю проводку, все релле итд ...

    После 4 часов работы оказалось что в бардачке была кнопка аварийного выключения топлива. Ручная, кто ее нажал я хз. Но просто нажали кнопку и все заработало.

    На ремонт ушла неделя и 5000 р .

  8. #8
    Местный страховщик
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,834

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rimirio Посмотреть сообщение
    оказалось что в бардачке была кнопка аварийного выключения топлива.
    вот эта

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    534

    По умолчанию

    мне кажется, мы уже препозднились с советами..

  10. #10
    HONDA
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,464

    По умолчанию

    Ты думаешь он уже завелся и уехал в пихтин?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •