Росгосстрах
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------
лучше бы наклейки две штуки отрвались, чем порог помять. Там я посмотрел, варить прилично надо будет. Да и жестянщики говорят что лучше поменять на новый порог, а по мне, что рихтовать, что вваривать, все одно уже испорченны - ржаветь будет.![]()
ВОДИТЕЛЯ ГАЗЕЛИ - К СТЕНКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
вот парни все ваши аварии от этого и идут! от слова просто железка...потом просто жизнь животного.....потом просто....но небуду усугублять......
у нас с вами цены разные))) мы замкадыши тут евро лопатами гребём,а рублями расплачиваемся)))(видимо так думают дилеры-барыги)
Всем привет, хотелось бы рассказать о своём ДТП. 22 января гололёд, еду на работу в 7.40 прямо напротив Панавто на Вятской въезжает в меня маршрутка Хёндай. Не выдержал дистанцию, увидел как я тормозил но ничего поделать не смог. В итоге у меня: задний фонарь правый, бампер, крышка багажника, заднее стекло замене не подлежит; оба крыла задние, задняя стенка багажника, лонжерон задний правый, дно багажника ремонт. У него царапина на решётке радиатора
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------
Гайцев ждали недолго через 2 часа приехали. За 1 тыс. руб. договорились встретиться уже вечером и забрать готовые справки с протоколом. решил что сумма ремонта будет серьёзной поэтому выбрал свою КАСКО, а не его ОСАГО от "Адмирала".На дефектовку в ЮНЕ очередь по записи неделя. Ладно деваться некуда надо ждать. Отвёз документы в свою страховую, отправили на независимую экспертизу. Приезжаю на экспертизу та же кухня по записи через 8 дней, либо ещё 1 тыс. Решил деньги придержать. Дефектовка в ЮНЕ обошлась 1200 руб. Ремонт в ЮНЕ (вернее ЮНИОНЕ) мне посчитали 96 тыс., запчасти в ЮНЕ 111 тыс.
---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------
Подумалось что можно сделать дешевле чем в ЮНЕ, решил обратиться в ПИХТИН-авто, общий итог на 50 тыс. дешевле. Но было несколько неприятных моментов, первый по запчастям: задний бампер идёт сразу крашенный за 26 тыс.и ждать его надо 3 месяца, но есть другой поставщик который привозит за 2 месяца, но стоимость 35 тыс. Причём и за 26 и за 35 гарантий по срокам нет; и второй момент пока ждал очередь на дефектовку видел как приехали забирать Лексус RX300 перекрашивали бампер и капот. Оттенок явно неправильно подобран и пытаются убедить что это свет так падает, надо помыть... В общем решил что ремонт любимой машины это не способ заработать деньги и потом мучаться переделывая всё, тем более что платит страховая
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:29 ----------
Забыл сказать когда приезжал на независимую экспертизу сразу заказал в этой конторе экспертизу по УТС (утеря товарной стоимости) Машина новая 3 месяца, ещё и 10 тыс км не наездил. Стоимость 1 тыс. руб. Написал исковое заявление, приложил экспертизу, квитанцию гос. налога на выплату от "Адмирала" страховой того кто в меня въехал 23 тыс руб. И отдал всё в Ленинский суд на рассмотрение.
---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------
10 марта получил все деньги наличными от своей страховой компании. И сразу приехал в ЮНУ(вернее Юнион-Форд, для тех кто не знает кузовные работы делают они) Оказалось что сначала надо заказать запчасти, чтобы заказ приняли надо оплатить 50% стоимости запчастей. Запчасти идут из Москвы 10-14 дней. Конечно что то было сразу на складе, а что то надо было ждать. 23 марта отдал машинку в ремонт сказали будет готово через 3 недели, возможно раньше но вряд ли мастера работают в режиме 2 дня работы, потом 2 дня другая смена. Делает конечно та смена которая приняла машину.
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:51 ----------
Через 18 дней забрал свою ласточку с виду всё сделали хорошо, единственно не очень понравился зазор между крышкой багажника и задним стеклом, был великоват. немного поортачились но тут же забрали в боксы и что то там сделали. Зазор уменьшили , но как мне кажется всё равно крышка багажника стала закрываться немного хуже чем до ДТП. Через 2 дня сделал ТО-1 (подробности в соответствующей теме) и отправился на своём авто в командировку по Дагестану
---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:58 ----------
Через 700 км пути сам собой отключился круиз-контроль, вместо стопов стали загораться поворотники, поворотники естественно перестали вообще работать, при выжиме тормоза стал блекнуть экран магнитолы. Кое как проехал ещё 1700 км до дома. Сразу приехал в ЮНУ сказал что мне нужна помощь по гарантии, машину приняли сразу же при том что не имел сервисной книжки с собой, а машина была куплена в ЮГ-Авто(Краснодар). Сказали что заменят там какой то датчик и всё будет ок, не тут то было датчик оказался не при чём. Собрались все технари какие были на работе для обсуждения ситуации, повесили на руль комп и сидели стирали все ошибки. Через 1.5 часа смотрения через окошко решил всё таки зайти пообщаться с мастерами. После рассказа о ДТП решили разобрать дно багажника и всё посмотреть, только взялись за это дело и вдруг оказалось что просто напросто была плохо прикручена масса, в результате чего и получились все вышеописанные косяки. Массу прикрутили и езжу дальше никаких проблем.