Ну не факт, что люди стоящие на подъемах одеты в летнюю резину. Хотя всякое может быть. Сейчас вечером афигел, когда по Газетному от Обороны до Станиславского машины не могли подняться. Там вроде подъема почти нет. Но зато там голые лед, да еще и весь в колдобинах. Ужас просто. Утром ехал по Беларусской в сторону Чкаловского - с ужасом думал что будет с дорогой, когда смотрел на стремительный поток воды со снегом вперемешку навстречу мне.
1. Да кому хочешь передай привет)))) если не знаешь почему техники днем не было - то лучше жевать (с)
Ночью техника была...только беспонту - снегопад слишком сильный....
Если ты ее ночью не видел - то это не означает, что ее нет))))
а не надо быть модератором, для такого.....если видишь, что перегибает кто-то палку - напиши ему и все....
и худой привет тож !
принимаю ваши приветы;-), я последних два дня отъездил на летней резине, фаирстоун, про который мне говорили еще летом, что он лысоват, я поеду завтра переобуваться, но!!! я сел один раз во позавчера утром во дворе, где вчера моя жена села вечером на служебной сонате на зимней резине на пробитой уже колее, точнее не она, а водитель, а ночью там какой-то таксер бросил логана, на зимней же резине, утром его вытаскивали грузовой, а вчера сел, когда поднимался в районе нахичеванского рынка, точнее еси смотреть от центра, то за ним, к черевичкина, и то, только потому, что не чищено и мой передний бампер собрал впереди себя бруствер из кашеобразного снега, оба раза выбрался самостоятельно и довольно быстро, надо было видеть глаза свистка, напротив которого я застрял и спустя мимо которого некоторое время спустя я поднялся, поднимался сегодня с александровского моста на сарьяна трижды и трижды же поднимался с мясникова по первой линии на закруткина, довольно крутой подъем))), поднимался со станиславского на социалку, по мойму по журавлева, ночью было и особо не видно, да! у меня акпп, вечером я съездил в азов с другом за его тачкой и там еще попал под дождь!!!, хотя был сам в шоке, при таком морозе и дождь!!! пробег за сегодня около 170 км, так вот могу сказать - еси за рулем олень - он оленем останется на любой резине и массу тому подтверждений я видел сегодня на разных улицах города, вполне нормально я себя чувствовал и на этой, держим дистанцию, правильно работаем газом, даже быстрые движения рулем совершаем плавно и без рывков, абс отключена намеренно, и ни один умник не докажет мне, что это неверный шаг, просто скольжения нужно чувствовать и правильно их дозировать, это только позволит сократить тормозной путь, а не растерявшись вполне возможно и обрулить препятствие, а еще нужно в свою пользу постараться расположить дорожную ситуацию и правильно выбирать маршрут, даже если он окажется длиннее, это окупится вашими нервами и безопастностью, ни в коей мере я не хочу сказать, что я супер-водила и тем более я ни кого не учу и не даю советов, для этого есть школы экстремального вождения, но за рулем нужно думать и обязательно чувствовать то, на чем едешь. Застрять и, не дай Бог, попасть в аварию, может любой, я это все говорю лишь к тому, что если вы поставили зимнюю резину, то это дает вам (как и мне) лишь незначительное преимущество, а если вы тот, о котором я говорил выше, то это только вселит в вас псевдоуверенность о суперуправляемости вашей тачки, а с такими на дороге еще опасней, я думаю, что с этим все согласятся. И кста к тем самым ****бам, как сказал Тео, я себя ни в коей мере не отношу, да и те, кто со мной в эти два дня ездили тож
... завтра поделюсь впечатлениями от езды на той же тачке в тех же условиях на зимней резине, единственное опасаюсь той самой псевдоуверенности
, но торжественно обещаю себя контролировать!!!
ЗЫ: гораздо проще было бы ездить, еси б моя ласточка была чуть повыше, а так она утюжит бампером и дном эти фиговы колеи, аж сердце порой сжимается