К нам полюбому такие официально не привезут. Читал статью про него и там было написано что это для американского рынка авто и должен там составить конкуренцию Х6, только будет продаватьяс дешевле БМВ.
Тео,
На таких здоровяков Pilot у нас в России ажиотаж стоит, поэтому и привезли. Конечно если на таком классе тоже начнёт народ ездить все больше и больше, то и этот аппарат привезут, куда ж денутся. Вот у нас одно время на Юне тоже Акуры стояли, они ими в серую приторговывали, а сейчас их опять не видно, хотя машинка классная.
ну попробую по пунктам:
1. На размер Пилота - ажиотажа нет, но есть стойки и постоянно расширяющийся круг любителей....однако посмотри на количество Пилотов на дорогах города.....и сопоставь с конкурентами.....как-то не очень пошел Пилот....авто спроектированное изначально для ЮСА....практически без изменений пришел на рынок Европы и РФ....и как-то не пошел........причины тому есть, но обсуждать их не тут надо....не та тема...но намекну, если бы Пилот хорошо пошел там...мы бы его официально не увидели....как не увидели официальные продажи Рейджлайн (а стоило бы).....
2. Акуры и сейчас под заказ привозят....также как и раньше...в принципе ничего страшного, все равно же дочка Хонды....
3. Чтобы народ начал ездить на таком классе (а именно Х6 открыл новоое направление) нужно чтобы появлялись авто средней ценовой группы......и здесь я бы на месте Хонды поступил не как всегда,а на упреждение.....и выпустил его на рынок...
Тем более что приход Акуры опять отложился.....
Тео,
Просто было время когда отец хотел взять себе Акуру MDX, и на Юне было их штук пять, можно было и цвет кузова, и цвет кожи в салоне выбрать, а пока мы думали, наступил этот долбаный кризис, и пришлось вместо Акуры ему сесть за руль ЦРВ(((( Даже по тем временам при стоимости за 2 ляма, у MDX было много именитых конкурентов, но при всем этом Акура подкупала своей индивидуальностью. Ну это я так в тему про Акуру, не сочти за флуд.
Вначале посмотрели Х5 получился на 200 тыс дороже, потом Мерс МЛ-дороже на 300 штук оказался, потом смотрели Фолькс Туарег-получился даже на 50 штук дешевле, потом Порш Кайен с какой то супер мега скидкой в простой комплектации получился примерно такой же по цене. Ну еще смотрели Ланд Ровер Дискавери и еще много чего не из этого класса. Но основной выбор был между Туарегом и Акурой, машины немного разные, но нравились обе очень сильно, правда Акура была сильнее нафарширована, на ней даже мультимедиа для задних пассажиров была))))
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:21 ----------
Еще забыл про Infinity FX тоже кстати стоил примерно так же, при меньшем фарше))))
Блин....ну вот Турик и Диско еще понятно....
Быстрее всего тамже Лексус...Инфинити....
Но вот как сравнивать Кай? Х5? МЛ? - это же вообще из другой оперы.....
Хотя тут все сугубо индивидуально....
Спасибо за ответ!
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:26 ----------
Хотя нет....Х5 и МЛ в принципе с большой натяжкой можно поставить в один ряд.....
Просто выбирали люксовый паркетник в пределах до 2.5 млн, вот и начали смотреть все подряд, из того что смотрели так ничего и не взяли, по вышеуказанной причине. В конце купили Хонду СеРВанта в полной комплектации за 1 млн. 70 тыщ, хорошо что еще до повышения цен успели, сейчас такая же стоит на 300 тыщ дороже)))))) Отец и ей доволен, уже больше года ездит и никаких проблем, ничего не ломается. тьфу три раза)))