а при чём здесь рейка? в первую очередь наконечники нужно смотреть.... пробег какой? руль самопроизвольно не подёргивает при скорости 120-130 на трассе?
Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт
Нет, всё без изменений
а при чём здесь рейка? в первую очередь наконечники нужно смотреть.... пробег какой? руль самопроизвольно не подёргивает при скорости 120-130 на трассе?
Последний раз редактировалось ciiViic; 03.06.2015 в 19:44.
у меня такое было.... Симптомы: едешь на трассе 120-130-140 руль сам поддёргивает... сменил наконечники, сейчас всё норм. Проверь на подъёмнике, или заедь к проверенным спецам (если сам не умеешь), чтоб глянули наконечники. Рейка тут ни причём. наконечники проверяются кочанием колеса (по часам 3-9, 12-6 подшипник ступицы)
Последний раз редактировалось ciiViic; 04.06.2015 в 00:48.
Хочу выразить свою благодарность автору данной ветки ЙэNOTу
- после его фото отчёта по снятию и ремонту рулевого механизма, собрался и заказал у него же ремкомплект внутренних втулок для рулевого механизма
(до Омска шли 6 дней по почте - вполне быстро, некоторые запчасти у магазинов идут месяц и более)
вкратце:
- на всё про всё потратил пол дня (по неопытности)! после снятия и разборки выяснилось
- основной звук стука издает одно из разбитых шаровых на рулевой тяге (с люфтом чуть ли не в 1 мм)...
не знаю как я вообще ездил да и с другой стороны шаровое на тяге тоже хоть и не люфтит болтается как сопля...
и наконечники рулевых тяг тоже чуть живые... все заказал буду тоже менять...
а вот кольцо внутри родное с незначительным износом и еле заметным люфтом рулевой рейки
(новое кольцо ставил немного доработал из нутри и снаружи канавок напильником наточил! и шкурочкой чуть чуть прошелся),
а то все жаловались на форумах по ремонту рулевой рейки, мол после установки нового кольца руль тяжёлый и долго прирабатывается...
у меня все гуд - руль как и был нормально крутится - не влево не вправо не ведет
- немного при установке рулевого там где крестовина от рулевой колонки одевается на механизм рулевого привода не попал (было уже темно за 22.00),
рулевую колонку воткнул на 1-2 градуса правее...
снимать рулевую второй раз не захотел, а крестовину передернуть без снятия рулевого механизма не смог...
в общем снял рулевое колесо и повернул на 1-2 градуса влево и все стало просто супер гуд...
кстати не смотря на болтающуюся шаровую на рулевой тяге стало гораздо тише...
я ещё конечно все резинки поменял как на рулевом механизме так и на стабилизаторах!
и как только тяги и наконечники рулевых придут поменяю и все должно стать в подвеске отлично!
так же поменяю ограничительные резинки 2 шт. на форумах все пишут мол они не убиваемые и их менять нет нужды
(свои снял и рассмотрел - в общем они начали расслаиваться - заменю стоят 250р. правда ждать 30-45 дней).
Ранее снимал и разбирал амортизаторы передние все родные япончиские и работают как и должно и опорные подшипники тоже как новые с чистейшей смазкой!
В общем делайте сами не стесняйтесь все просто - главное ставьте везде метки и меряйте все вылеты и при сборке проблем не будет!
У нас в Омске стоимость ремонта рулевой без запчастей 10т.р. - экономия экономией, а сам своими глазами увидел что там у меня в подвеске творится,
и лишнего не будешь менять (хотел менять передние амортизаторы и шаровые опоры - нет необходимости, родные рабочие)
да и сам все аккуратно для себя разбираешь и собираешь!
Ещё раз большое спасибо автору ветки ЙэNOT!
---------- Сообщение добавлено 14.06.2015 в 22:35 ----------
И к стати у меня вопрос! может кто подскажет!
Я не подтягивал втулку направляющей рулевой рейки (он же сухарь)
Так вот на до ли?
Последний раз редактировалось Александр1975; 15.06.2015 в 10:04.
В точку! Резине 2000км и уже небольшая пила по внутренней стороне
бери хондовские, не бери заменители (аналоги), поменяешь и забудешь на 100-120 тыс ещё... у меня по внешней был жор
Последний раз редактировалось ciiViic; 20.06.2015 в 21:02.
Удивлён, что слишком быстро резину ест. Рулевые наконечники менял год пару лет назад. Вывешиваю колесо, по всякому его кручу-верчу, чувствуется только небольшое (микрлскопическое)биение только в рулевой, а именно во втулках. Их так же менял одновременно с рулевыми наконечниками и тягами.
Заметил странный стук при качании руля в стороны. Что это может быть, рейка?
https://www.youtube.com/watch?v=d6nYEepldH4
Всем привет! Я не давно приобрел цивик 4д 2008г, прпоехал около 1000км и застучал весь передок... начал поэтапно ремонтировать, начал с втулок стабилизатора, не прошло, поменял стойки амортизаторов, стук не пропал, мастера сказали что надо менять рулевые наконечники, поменял, стук вроде как уменьшился но толль ко на сутки, сейчас стук еще сильнее, стучит в районе рулевой правой тяге, но опять же мастера сказали что тяги в хорошем состоянии, стук в правой стороне рейки... читал в этом разделе про ремонт, замен каких то втулок... кто может дать верный совет, как не дорого и быстро устранить этот косяк, где или у кого можно заказать запчасти для ремонта??? Очень разочеровался в Хонде, до этого ездил на субару и мицубиси и с такими проблемами как рейка не сталкивался...