Результаты опроса: Довольны-ли вы ремонтом?

Голосовавшие
179. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт

    117 65.36%
  • Нет, всё без изменений

    62 34.64%
Like Tree2Likes

Ремонт рулевой рейки!!!

Страница 9 из 94 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 965

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    притрется в любом случае.
    у меня этот процесс прошел за неделю.
    Втулки спец с допуском чтобы притёрлось все.
    скрип я так понимаю-это уже не в рейке самой!

    По мне пусть немного тяжелее руль, зато без стуков!
    А втулки действительно иногда прирабатываются тяжеловато.
    Не переживай! подразобьет малость втулочку и норм будет все.

    Ты лучше расскажи как разобрал и много-ли было гемора? сколько втулок поставил и подтягивал-ли рейку.
    мог просто рейку перетянуть. дело может и не во втулке! как вообще результат? стоило оно того или нет?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Основной геморрой был с установкой новой втулки (боялись сломать). Пришлось ее загибать во внутренний диаметр, вставлять, а потом уже в самой рейке распрямлять. Ну и чтобы открутить гайку крепления шестерни, пришлось вал шестерни (на который рулевая колонка вставляется) затягивать в тиски и так откручивать.
    Все остальное по твоей инструкции))) Втулку менял только одну, демпферные втулки по краям в отличном состоянии. Саму рейку не подтягивал, даже контргайку не откручивал.
    Сейчас проезжая по мелким кочкам машина ведет себя как одно целое, а не как раньше, как будто колеса своей жизнью живут. Ну а скрип в салоне очень хорошо слышно, хотя на улице товарищ говорит, что практически не слышно. И руль сейчас трудновато вращается (на трассе неудобно), и в крайних положениях двигается как-бы рывками (в тон скрипу).

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2012 в 16:16 ----------

    Вот теперь боюсь, как бы двигатель рейки от такой нагрузки не умер. Может, разобрать заново и втулочку приработать? На работе товарищ уже прикалывается, что хонда скрипит как телега)))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    ооо как странно!!

    может из-за того что втулку вовнутрь загнули и разгибали рейкой? она не дриснет!
    На край там их еще 3 шт у тебя есть. можно поиграться разрезом под 45градусов который. можно сделать 1.5мм вместо 1 и т.п.
    прям острым ножиком под 45 град режешь и все норм))) материал довольно пластичный так что не переживай-встанет как надо))))

    рейку чуть подтяни всё-равно. Болт градусов на 10. скрип конечно странная вещь!! у меня его не было!
    Но в любом случае результат на лицо. Главное стуки исчезли!

    а при выключенном двигателе руль пытался вращать??

    можешь конечно попробовать пройтись сточить внутренний диаметр немного, главно не переусердствовать))) видимо япошки сделали 3 точки контакта для облегчения хода рейки, но тем самым обрекли втулку ударным нагрузкам от наших великолепных дорог.

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2012 в 14:37 ----------

    нашел полное руководство и там описано по рейке почти все)))и не только по рейке!!!

    http://files.mail.ru/F61I4G

    если к этому описанию добавить мои фото то получится отличный мануал))
    Последний раз редактировалось ЙэNOT; 14.06.2012 в 14:25.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Проголосовал)))))
    Втулку загнул как бы витком и так засовывал в рейку, а там распрямлял уже отверткой плоской. При этом ничего не коцнул и втулка осталась целой.
    Разрезал втулку полотном ножовки по металлу (там как раз толщина полотна 1мм) и под тем же углом, что и у оригинальной втулки. После разреза обработал ножиком срез.
    При выключенном двигателе пробовал рулем крутить - тот же самый скрип раздается.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    блин очень интересный скрип... сколько раз делал-ни разу скрипа не было! попробуй обработать тогда внутреннюю поверхность втулки

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Всем привет!!! Сегодня второй раз перебрал рейку - скрип уже достал(((
    Времени на все ушло 5,5 часов. Все делал один, только один раз жену загнал под машину - домкрат подставить под подрамник, когда на место его ставил))) Когда разобрал рейку, думал, что на внутренней поверхности втулки уже "зеркало" натерло (проехал со скрипом примерно 300км), а нифига - как была шероховата, так и осталась. Это я к тому, что даже в сильно задавленном состоянии капролон из-за низкого коэффициента трения, практически не стирается!!!
    Короче, взял наждачную бумагу с зернистостью Р180 и как бы поступательно-вращательными движениями вручную шлифанул внутреннюю поверхность втулки. Т.е. поочередно: пошлифовал - примерил вал - пошлифовал - примерил вал. Когда вал стал с трудом от руки заходить во втулку, взял наждачку зернистостью Р600 и как бы слегка финишировал внутреннюю сторону втулки. До этого вал заходил только когда я упирал его во что-то и очень сильно давил. Кстати, потом подумал, что надо было тряпочку засунуть в рейку при шлифовке, чтобы опилки внутрь не попадали.
    Собрал и вуаля!!! руль вновь вращается легко и непринужденно))) и без всяких скрипов!!! Еще не испытывал машину на кочках, но думаю, что ничего стучать не будет - люфта, который я раньше ощущал перед ремонтом на рулевой тяге, нет.
    Единственное, не поставил пока защиту двигателя. Поезжу недельку, проверю затяжку болтов крепления подрамника и шаровых, вдруг что-то недотянул.

    ---------- Сообщение добавлено 16.06.2012 в 00:15 ----------

    Кстати, обнаружил еще одну втулку в рейке! Она тоже какая-то пластиковая на ощупь, но гораздо тверже, чем та, которую все меняют. Находится она примерно на 1 см глубже этой и работает, как я понимаю, просто как направляющая.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Поздравляю.
    Кстати много народу поменяло и проблем не было, наверно что-то с корпусом рейки было, или вала рейки с диаметром...один фиг ты все сделал! ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Как ощущения))))??

    как не странно еще перестаёт машину вправо уводить)))и из колеи перестаёт выкидывать
    Последний раз редактировалось ЙэNOT; 19.06.2012 в 19:21.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    ЙэNOT,
    отчетищще отличный! а ты мог бы выложить размеры втулок? вот эти размеры - верные?

    а вот размеров двух ограничительных втулок нет.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sidh Посмотреть сообщение
    ЙэNOT,
    отчетищще отличный! а ты мог бы выложить размеры втулок? вот эти размеры - верные?

    а вот размеров двух ограничительных втулок нет.
    все втулки одинаковые. отличаются лишь разрезом 1х45град

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Спасибо ЙэNOT!!!
    Я так подозреваю, что может быть посадочный диаметр в рейке чуть меньше 32мм. Вал рейки я штангель-циркулем замерял - точно 26мм.
    Тем более, что товарищ, которому я выслал точно такую же втулку, тоже отремонтировал свою рейку и у него никакого скрипа нет!!!
    По ощущениям машина теперь едет как одно целое, и как-то тише что-ли. Нет той расхлябанности, какая была раньше. У меня до работы участок дороги сильно разбит, раньше проезжал и в напряжении за руль держался - переживал за подвеску, сейчас же машина просто молча глотает все неровности)))
    По поводу увода вправо ничего сказать не могу - ни сейчас, ни до ремонта никуда авто не уводило)))

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2012 в 23:18 ----------

    Sidh,
    Все верно, это и есть размеры втулки
    Ограничительные втулки можно заказать оригинальные
    Последний раз редактировалось Infactory; 19.06.2012 в 21:28.

Похожие темы

  1. Отчет ремонт рулевой рейки
    от ZyBiK в разделе Ходовая часть
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. ремонт рулевой рейки
    от /best/ в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 19:42
  3. Ремонт рулевой рейки!!!
    от athlon_x в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 21:15
  4. ремонт рулевой рейки
    от Hondolom в разделе IV
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 23:14
  5. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •