Результаты опроса: Довольны-ли вы ремонтом?

Голосовавшие
179. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, стуки исчезли, в руль не отдаёт

    117 65.36%
  • Нет, всё без изменений

    62 34.64%
Like Tree2Likes

Ремонт рулевой рейки!!!

Страница 94 из 97 ПерваяПервая ... 44849293949596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 965
  1. #931
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЙэNOT Посмотреть сообщение
    №16 это резинка, демпфер обычный, чтоб тяга о корпус рейки не била в крайнем положении.Никакой нагрузки не несет!!! Слева не ставят никаких втулок! Если поменять её (втулку 10мм) то шлицами рейки её будет рвать и будет подклинивание. Втулка слева теряет свою актуальность при первой подтяжке! Поэтому забейте!и Стук слева идет от люфта торсионного вала в подшипнике датчика момента. Ни на что не влияет кроме ушей.
    PS: втулку №16 Можете заменить эту втулку на любую резинку, вплоть до садового шланга)))
    Внесу свои три копейки!
    когда 1,5г назад менял со снятием внутреннее кольцо за одно поменял и два колечка №16 (они же - ограничитель хода рулевой рейки)
    - сделаны из твердого материала похожего на очень плотную резину и где то вычитал что мол они тефлоновые,
    но не суть оригинал тогда стоил что то по 220р за штуку не проблема заказал и при смене старых увидел на них сильный износ (были расслоены),
    но тогда я менял и внутреннее кольцо то проблемы все со стуком прошли!
    Недавно у меня пыльник рвался я его заменил колечки эти(ограничители хода) в полном поряде за полтора года!
    А стук у меня опять появился с права пробег 40-45т.км - колечко внутреннее пора менять! У Енота закажу без снятия новые!


  2. #932
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    без раздербанивания не получится, я долго плясал под машиной как поступить.. легче отогнуть, чем разбирать полмашины. А по замене именно в этой теме я и взял на заметку тёрки об этом поршеньке. Можт в недрах где-то ктото и описывал как сделать по другому... ну я делал так же, как и остальные на драйве2, отписывал уже выше, как ...
    Я не стал заморачиваться,сдернул левый пыльник,вывернул руль,набил смазки на шлицы,покрутил от упора до упора,еще раз набил смазки от души и чуть чуть потянул рейку...градусов 10,рейка стало как новая)))
    Пы.сы. Йэнот твоя втулка справа прошла около 50тыс,люфта нет!слева вал смазываю 2раза в год

  3. #933
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Я не стал заморачиваться,сдернул левый пыльник,вывернул руль,набил смазки на шлицы,покрутил от упора до упора,еще раз набил смазки от души и чуть чуть потянул рейку...градусов 10,рейка стало как новая)))
    Пы.сы. Йэнот твоя втулка справа прошла около 50тыс,люфта нет!слева вал смазываю 2раза в год
    Отлично! Это не может не радовать!

    ---------- Сообщение добавлено 18.11.2016 в 11:18 ----------

    ВНЕСУ еще раз свою лепту... Группу в ВК мало кто читает.
    1. Снять левый пыльник, вывернуть руль чуть вправо так, чтобы с левой стороны показались шлицы вала, который выходит из корпуса рулевой рейки ( водительская сторона).
    Затем взять спец шприц ( можно одеть трубочку от коктейля на тюбик со смазкой) и надавить как можно больше и глубже смазки в рулевую рейку!

    2. Снять правый пыльник, вывернуть руль влево до упора и смазать обильно весь вал рулевой рейки.

    3. Стараться как можно МЕНЬШЕ совершать резкие движения рулем (туда-сюда), моторчик рулевой рейки срабатывает не так быстро как "руки" и имеет инерционность всё-таки не большую.

    4. Даже если рейка не стучит, чтобы снизить нагрузку на опорную втулку рулевой рейки, ставить комплект БЕЗ СНЯТИЯ заранее, чтобы не доводить основную втулку до износа!

    5. В идеале у кого прямые руки-ставить необходимо "тавотницу" ( пресс-масленку) в правую часть рейки, так где приклеена бумажка с маркировкой рейки и ее серийным номером.
    Пресс масленка ставится с помощью сверла, метчика для нарезания резьбы.
    Перед началом сверления необходимо смазать сверло обильно!!! Это необходимо для того, чтобы стружка не попала внутрь рейки.

    После установки тавотницы-шприцевать рейку регулярно раз в пол года
    p.s покупайте только металлические хомуты на пыльники ( отечественный с маркировкой 40-60, либо оригинальные). Пластиковые стяжки пропускают влагу, что приводит к коррозии вала.
    ______________________________
    Глаза боятся-руки делают!
    Всем ровных дорог!

  4. #934
    Новичок
    Регистрация
    06.05.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый вечер. Нужна втулка, вы ещё продаёте?

  5. #935
    Автор темы
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    будет новая партия в эту среду
    пишите фио полностью, адрес,индекс,марка авто на почту [email protected]

  6. #936
    Участник
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    три недели уже не могу купить втулку у этого товарища "ЙэNOT". хочу сам забрать, говорит "нет, будут в понедельник". через пару дней кидает на почту реквизиты банка для оплаты. и так уже три раза. доверие своим поведением полностью убил. буду делать себе самостоятельно.

  7. #937
    Участник Аватар для Yarvech
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Он не кидалово, просто подождите.

  8. #938
    Участник
    Регистрация
    12.10.2014
    Адрес
    г. ОмЗк
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galaktionov Посмотреть сообщение
    три недели уже не могу купить втулку у этого товарища "ЙэNOT". хочу сам забрать, говорит "нет, будут в понедельник". через пару дней кидает на почту реквизиты банка для оплаты. и так уже три раза. доверие своим поведением полностью убил. буду делать себе самостоятельно.
    Я у него года 1,5-2 назад брал.(прошла 35-40т.км)...
    и недавно весной повторно новую втулку брал!!!!
    делал предоплату без проблем все по почте приходило 7-10дней примерно точно не помню!!!!

    так что все проверено не раз

  9. #939
    Once begun couldn't stop
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    1,622

  10. #940
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galaktionov Посмотреть сообщение
    три недели уже не могу купить втулку у этого товарища "ЙэNOT". хочу сам забрать, говорит "нет, будут в понедельник". через пару дней кидает на почту реквизиты банка для оплаты. и так уже три раза. доверие своим поведением полностью убил. буду делать себе самостоятельно.
    Зря на ЙэNOTа наезжаешь. В эту субботу забрал 3 комплекта втулок с почты. Парень работает быстро. Я ему написал на почту, он в этот же день ответил и на следующий день отправил.

Похожие темы

  1. Отчет ремонт рулевой рейки
    от ZyBiK в разделе Ходовая часть
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. ремонт рулевой рейки
    от /best/ в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 19:42
  3. Ремонт рулевой рейки!!!
    от athlon_x в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 21:15
  4. ремонт рулевой рейки
    от Hondolom в разделе IV
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 23:14
  5. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •