Добрый день, дорогие форумчане!
Покурил форум, пролистал авиты, но остались вопросы.
1) Почему ремонтная втулка, созданная по "последней инженерной мысли", проходит всего 30-40 т.км.? Родная, вроде, дольше ходит, как я понимаю??
Просто я сам, толком никуда не катаясь, накатываю 30К в год. Каждый год менять придётся?
2) Смотрел отчёты по установке. Везде перед установкой её надо наждачить для подгона. Это нормально/критично?
3) Что нужно докупить для её установки?
4) Втулки на рынке есть цельные, есть из двух слоёв металла и есть с пластиком. Какая проходит дольше?
5) P.S. А вообще, этот стук у меня справа был, как я купил машину: пробег был 93 т.км., сейчас 164 т.км. По ощущениям стал чуть-чуть сильнее.


2Likes

Ответить с цитированием
