я тоже подшипник меняю, ах**ть какой дорогой
Осталось ещё пол ящика лимонада, ловите на дороге буду раздавать![]()
нет, я шпильку оторвал, а вместе с ней надо подшипник менять
узнать типоразмер подшипника - сэкономишь в разы. проверено.
В джапании в основном подшипники Toyo ставят. В Раше - на 9м ГПЗ![]()
Astral, нет Кость, здесь такой фокус не пройдет. На сивках лучше оригинал ставить, в него интегрирована магнитная лента ABS. Поставишь плохой, ABS и VSA не будет работать. Проверено 3 раза.
про магнитную ленту abs никогда не слышал.... интересно.
я думал за abs отвечает лишь кольцо на внешнем ШРУСе.
Astral, кольцо на внешнем ШРУСе это уже прошлый век! Хотя на калинах и приорах это новшество. Сейчас уже практически на всех машинах ABS считывает с магнитной ленты подшипинка ступицы. А когда ставишь дешевый неоригинал, ABS часто мозги парит
вспоминаю как на старой м626 снимали это кольцо разогревая его горелкой и ставили на новый ШРУС что пришёл без кольца...на Авенсисе было тож самое.
Самое обидное, что у них АБС работало (врубалось) именнно тогда, когда надо, а не при малейшем отклонении от идеально ровной дороги. Грустно всё это....
Офф. Поставил оригинал, всё ОК![]()