Новости Автопрома

Страница 36 из 47 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 463

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Вот оно,ведро нафаршированное


    Россия, СНГ|05.12.2011 14:02 | российский автопром
    «Нафаршированная» Lada Granta: объявлена цена
    Тольяттинская новинка в топовой комплектации «Люкс» должна появиться в продаже лишь в будущем году, но уже стало известно, что такая машина будет дороже, чем планировалось. Если в октябре руководство АвтоВАЗа называло цену в 300 000 руб., то теперь уже обещают 310 000 — 320 000 руб. Причем речь идет о нынешнем масштабе цен. В начале года завод традиционно переписывает ценники в сторону увеличения, и объявленные сейчас цифры еще не окончательны.



    Что получаешь за эти деньги? В оснащение войдет АБС, кондиционер, вторая подушка безопасности, задние стеклоподъемники, аудиосистема — всего этого нынешняя Granta лишена. Также в указанную сумму войдет 98-сильный мотор. Пока модель оснащается 82- и 87-сильными двигателями. Кроме того, топовую версию можно будет заказать с «автоматом» (ориентировочная цена такой модификации - 350 000 руб.).

    Относительно конкурентов цены «люксовой» Гранты выглядят более-менее выгодно. Скажем, «топовая» Daewoo Nexia стоит 355 000 руб., но эту модель в принципе нельзя получить с подушками безопасности и АКПП. ЗАЗ Chance в максимальной комплектации с «механикой» обойдется в 344 000 руб., а с «автоматом» — в 389 000 руб.

    Пока же покупателям остается довольствоваться более простыми комплектациями Г

  2. #2
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    6.12.2011 10:34 При ДТП женщина получила удар огнетушителем



    В понедельник, 5 декабря, в Тольятти произошло несколько курьезное происшествие. По информации УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области, 20-летний водитель ВАЗ-2105 двигался по техническому проезду цеха №44/1 СКП со стороны Вокзальной в направлении Южного шоссе, наехал на стоящий слева контейнер с автокомплектующими, отчего тот сместился и задел огнетушитель ОВПУ-250. От удара огнетушитель упал на 36-летнюю женщину, которая стояла спиной к проезду.

    Пострадавшая получила ушиб бедра и голени.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,428

    По умолчанию

    В понедельник, 5 декабря, в Тольятти произошло несколько курьезное происшествие. По информации УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области, 20-летний водитель ВАЗ-2105 двигался по техническому проезду цеха №44/1 СКП со стороны Вокзальной в направлении Южного шоссе, наехал на стоящий слева контейнер с автокомплектующими, отчего тот сместился и задел огнетушитель ОВПУ-250. От удара огнетушитель упал на 36-летнюю женщину, которая стояла спиной к проезду.

    Пострадавшая получила ушиб бедра и голени.

    яплакяль

  4. #4
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Новое «яйцо» от Honda

    http://doroga63.ru/news/464726.html

    2012 год отметится появлением на российском рынке девятого поколения Honda Civic 5D. Для него спроектировали кузов нового дизайна с улучшенными аэродинамическими характеристиками, в угоду которым крыша стала ниже и еще более покатой, но при этом машина разрослась в длину и ширину. Поработали и над задней подвеской для улучшения управляемости и комфорта. Изменился и дизайн интерьера, в ход пошли новые материалы отделки. Несмотря на множественные доработки, девятое поколение до боли напоминает предшественника – по очертаниям кузова, оптики, концепции оформления внутреннего пространства, да и двигатели тех же объемов: два бензиновых 1,4 и 1,8 л и дизель в 2,2 л. Так что изменения больше походят на обстоятельный рестайлинг, нежели что-то концептуально новое.

    Модель дебютировала на Франкфуртском автосалоне – 2011. Девятое поколение не стало сенсацией, как предшественник, который в середине 2000 годов выдал новое слово в дизайне. Его футуристичность тогда обогнала время, и этой новизны хватит на несколько поколений вперед. Сейчас у проектировщиков не было задачи кардинально сменить образ, узнаваемый и самобытный, – они работали над аэродинамикой, которая и привнесла новое дыхание в формы. Дизайнеры отталкивались от концепции «летающего крыла», воплощенной в самолетах, у которых крылья и фюзеляж – монолитная конструкция, обеспечивающая высокий уровень шумоизоляции и отличную аэродинамику. Собственно, эти показатели и были под прицелом инженеров.

    В итоге Civic стал приземистее на 20 мм, шире на 10 и длиннее на 35 мм. Его колесная база сократилась на 40 мм, так что в салоне пространства вряд ли стало больше. Кроме новых покатых форм, изменилась оптика. Головные фары стали более угловатыми, плавно переходящими в темный пластик, обрамляющий решетку радиатора. Этот акцентирующий элемент в свою очередь соединят центральный воздухозаборник бампера с радиаторной решеткой. В углублениях боковых воздуховодов переднего бампера вместе с противотуманками разместились дневные ходовые огни.

    Фары на корме теперь не объединяются декоративной накладкой с логотипом Honda, они посажены выше, чему предшественника, от чего задняя часть кажется более вздернутой. Это же подчеркивает задний спойлер со стоп-сигналом – он «приподнимает» корму и визуально делит заднее стекло на две части. Из минусов на тест-драйвах пилоты отметили плохой обзор сзади, хотя само стекло стало больше, его нижняя граница сместилась вниз и появился «дворник». Мешает не только угол наклона самого стекла, но и тот самый задний спойлер, перекрывающий автомобиль позади вас. Причем скрывается именно «информативная» зона – фары и поворотники.


    Все эти манипуляции с очертаниями кузова, по сведениям разработчиков, улучшили аэродинамику примерно на 10%, а за счет оптимизации потоков воздуха удалось снизить расход топлива и уровень шума. О последнем, кстати, говорят и автомобильные обозреватели, побывавшие на тестах в Европе: посторонние звуки действительно съедаются, не доходя до салона. Зато в управляемости машина не прибавила: пилоты указывают на «пустой» руль и потряхивание задней части авто на неровной дороге. Между прочим, на девятом поколении дорабатывалась задняя подвеска: рычаги стали толще, а заполненные жидкостью втулки стабилизатора пришли на смену традиционным резиновым сайлент-блокам.

    Мало изменилась и концепция интерьера. Та же двухуровневая панель приборов, то же расположение систем управления. Правда, меньше стало плавных, полуовальных форм; металлические элементы, добавлявшие контраста, сменились на темные контуры, и асимметричность расположения приборов стала бросаться в глаза. Эта резкость появилась из-за «разворота» систем управления к водителю, чтобы все было под рукой. Хотя на кого-то это может давить «ужиманием» пространства.


    Линейка моторов для Европы осталась прежней: два бензиновых движка 1,4 л (100 л. с.) и 1,8 л (140 л. с.) и дизельный в 2,2 л (150 л. с., что больше на 10 «лошадей», чем у нынешних европейских дизелей). Каждый из них идет с механической трансмиссией, автомат как вариант предусмотрен лишь для 140-сильного агрегата. Конечно, двигатели доработали «под экологию» до «Евро-5», да и топливная экономичность улучшилась. Например, версия с двигателем 1,8 л на механике в смешанном цикле требует 5,8 л на сотню, с автоматом – 6,3 л. Какие агрегаты на этот раз доедут до России, пока неизвестно. Восьмое поколение на нашем рынке сейчас представлено 140-сильным Civic 5D.

    Цены для России не объявлены, а в Европе стартовая цена – 18 900 евро (более 780 тысяч рублей) за «Хонду» с двигателем 1,4. Для сравнения: нынешнее поколение этой силы продается там за 15,9 тысячи евро.

    В ряде регионов восьмой Civic-хетчбэк (140 л. с.) продается по цене от 857 780 рублей. По прогнозам уральских экспертов, новый пятидверный Civic должен появиться в России в первом полугодии 2012 года. На данный момент нынешнее поколение Civic доступно из наличия и под заказ.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    я видел уже

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,428

    По умолчанию

    в 5ом колесе месяца 2 назад был

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию

    "В итоге Civic стал приземистее на 20 мм" - ну куда уж ещё ниже? т.е. клиренс будет 125мм. А в 10м поколении все дружно ждём 105мм

    "заполненные жидкостью втулки стабилизатора пришли на смену традиционным резиновым сайлент-блокам" - ну это вообще просто слов нет, попахивает нано-технологиями А сменить резиновые на полиуретановые, которые вечные ума не хватило инженерам?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    у них наверно полиуретан не выпускают

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию

    "заполненные жидкостью втулки стабилизатора" - блин, до сих пор в голове не укладывается, это кому же такая мыль пришла? А материал какой? опять же резина?. ....т.е. втулки стали ещё тоньше, а там внутри ещё и жидкость? ))) ржака! мне кажется чтото не так перевели наши журналюги.

  10. #10
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Astral,
    Кость, приземистее стала крыша, которую опустили. + раздули еще ширину и длину. теперь вместо утюга можно сравнивать хетч с панцирем черепашки по форме.
    насчет динамики... скорее всего в Россию опять не привезут дизельный мотор, а из бензиновых оставят только 1,8 литра, а хотелось бы 2,0 литра как у тапка

Похожие темы

  1. ТЕМА НАШЕГО АВТОПРОМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от rubik в разделе Автофорум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 15:47
  2. 31 мая - 5ая встреча JSC и любителей японского автопрома.
    от MuRr в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 16:42
  3. Новости индийского автопрома=)
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2008, 15:53
  4. Концепты и Новинки АвтоПрома
    от Ram в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •