Ахтунг! Камеры!

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 219

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Новейший радар ГАИ "Стрелка-СТ
    Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 500 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах. Комплекс имеет два варианта: «Стрелка М», который устанавливается на автомобиль, и стационарный «Стрелка СТ», пояснили Automobili.Ru в ГИБДД. Первый может монтироваться на ГАЗ-2705 и Ford-Transit. «Стрелка М» работает в автомобиле по принципу перископа, а сама машина оснащается рабочим местом инспектора и системой автономного питания для работы комплекса. Блок обработки и управления находится непосредственно в автомобиле. Из блока может производиться передача обработанных данных по сети на сервер. После возращения мобильного комплекса на базу сервер синхронизирует записанные данные с центром контроля и управления, после чего в центре производится дополнительная проверка и печать протокола.
    Подсистема управления и обработки данных
    Основой подсистемы является компьютер на базе процессора Pentium-M, 1,8GHz с платой ввода видеосигналов и накопителем на жестком диске. помещенные в термостатированный бокс, обеспечивающий работоспособность всех узлов, входящих в состав компьютера, при температуре окружающей среды от -40° до +60° С. Необходимо отметить, что технические условия (ТУ) на большинство применяемых комплектующих изделий предусматривают их работу только от 0°С, хотя сами изделия, принципиально, могу работать и при более низких температурах.
    Мы исходим из правила использования элементов в соответствии с представленными на них ТУ, что, безусловно, обеспечивает как надежность аппаратуры, так и возможность предъявления претензий к поставщикам, в случае отказа комплектующих.

    Обработка данных в компьютере предполагает необходимость предварительного "обучения" компьютера, которое заключается в:
    * установке однозначного соответствия между данными о дальности, получаемыми от радара и "пиксельной" дальностью, получаемой в результате обработки видеосигнала от панорамной видеокамеры;
    * установке граничных условий движения объектов на изображении,
    * установке режимов работы видеокамеры на конкретном месте, а также некоторых других вспомогательных настроек, которые осуществляются сразу же после инстоляции комплекса на объекте.

    В процессе работы компьютер осуществляет оценку "пиксельной" скорости, производит трассировку движения объектов и, затем, производит сравнение вычисленных данных, с данными, полученными от радара. Благодаря данной операции производится "отсеивание" случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается (благодаря радару) метрологическая точность измерения их скорости.

    Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов "на сопровождение", формируется кадр "Захват объекта" и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерами ГРЗ. Далее включается алгоритм обнаружения и распознавания ГРЗ, разработанный нашим соисполнителем работ - предприятием "Технологии распознавания".
    По окончании данного процесса компьютер формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры и передает его по линии связи в Оперативный Центр Управления, которая реализована нами и на ВОЛС и на радиоканале по технологии WI-FI.
    Помимо вышеназванных процедур компьютер выполняет процедуры сжатия и передачи потока видеокадров для возможности их просмотра оператором в режиме "реального времени".

    # Блок питания (БП) с контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ)
    Следующим, не менее важным устройством, входящим в состав комплекса, является (БП) с встроенным в него контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ). Необходимость включения в состав комплекса данного устройства обусловлена, прежде всего тем, что управление термостатом должно осуществляться автономно, на основе данных о температуре основных тепловыделяющих элементов и температуре окружающей среды. Кроме того, внезапный бросок питания напряжением большим, чем 240В или его пропадание могут вывести из строя дорогостоящее оборудование. Поэтому необходимо контролировать как первичное напряжение, так и возможные отклонения напряжений вторичного питания аппаратуры и оперативно и штатно реагировать на внешние воздействия. Поскольку оборудование рассчитано на длительную автономную работу, необходимо, чтобы оператор имел возможность дистанционного контроля и управления всеми комплексами, входящими в систему. Все эти возможности, включая независимый канал связи контроллера ДУ с оператором ОЦУ, нами реализованы.

    # Видеокамеры и прожекторы
    Применяемые в комплексе цветные видеокамеры - стандартные, производства фирмы Samsung. Их выбор обусловлен оптимальным соотношением технических характеристик и стоимости. В ближайшем будущем мы планируем применить в качестве видеокамер ГРЗ - "мегапиксельные" видеокамеры. Это позволит, с помощью одной камеры, перекрыть сразу три полосы движения, однако заняться этим вопросом мы сможем не ранее чем во второй половине года.

    Прожекторы, входящие в состав комплекса мы выбирали исходя из двух факторов: формирование требуемой освещенности участка дороги, где производится распознавание ГРЗ, продолжительность бесперебойной работы и низкое энергопотребление. Всем этим характеристикам удовлетворяют прожекторы фирмы "Philips". Управление прожекторами производится автономно - от фотодатчиков освещенности участка контроля.

    # Компьютер оператора ОЦУ
    Последним из представленных на структурной схеме устройств, входящих в состав комплекса, является компьютер оператора ОЦУ.

    Это обыкновенный персональный компьютер, работающий под ОС "Windows-XP". В программное обеспечение комплекса, устанавливаемое на компьютер, как уже выше отмечалось, должно входить:
    * интерфейс пользователя,
    * ПО работы с базами данных,
    * ПО печати Протоколов об административных правонарушениях и ряд других программ.

    Представленный вашему вниманию комплекс "Стрелка-СТ" позволяет в автономном режиме, без участия человека:
    * регистрировать превышение скорости автотранспортных средств движущихся в потоке на дальности до одного километра, что не может ни один другой полицейский радар или комплекс, построенный на их основе;
    * фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии и проезд на красный сигнал светофора, при предварительном обучении компьютера,
    * осуществлять распознавание ГРЗ и формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры;
    * передавать по линии связи видеоданные в оперативный центр управления;
    * производит поиск автотранспортного средства по сформированным вами базам данных (работа проводится в настоящее время);
    * печатать "Протокол об административном правонарушении…"
    В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду. Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных. Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера. Основные технические характеристики предельная дальность измерения скоростей - 1000 м; минимальная дальность измерения скоростей - 50 м
    такой комплекс большинство радар-детекторов не берет

  2. #2
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    такой комплекс большинство радар-детекторов не берет
    Кстати, даже если и возьмет, то понта уже никакого Ибо - банально поздно.
    Тот же Шомик 1795 часто реагирует на Стрелку, я уж не говорю про всякие Ескорты, Белтрониксы и Валентайны, но реагирует тогда, когда Стрелка уже стопудово "поймала" владельца Шомика и проч. Ибо импульс очень короткий, скорость измерения очень высока, а дальность засечки настолько велика, что радар-детектор срабатывает на стрелку гораздо позже (если срабатывает вообще), чем Стрелка "посчитает" нарушителя...

    ---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:04 ----------

    С одной стороны - стремно как-то, конечно... С другой стороны радует хоть то, что перед камерами все равны. И может на дорогах поспокойнее станет (хоть и скучнее )

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,428

    По умолчанию

    ну пока этого нет будем кататься.....а там 60 - и ты улитка (((

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Скоро пешком будем ходить. Надоели уже эти штрафы лютые,направо посмотрел 500р,налево 1000,вверх посмотрел-тюрьма.Караууууууул.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    да придумают ответку полюбому и на этот комплекс..

  6. #6
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Против Стрелки только антирадар может помочь... что запрещено.
    У нас в Тлт относительно недавно постоянно стал фонить детектор на Свердлова и на Московском практически на всем протяжении... В Подстепках тоже... Вот думаю, то ли камеры понаставили (визуально не видно), то ли какие-то излучатели СВЧ появились помимо дверей и т.п....

    А вообще, лучше уж пусть камеры стоят и дисциплинируют, чем гайцы занимаются стрижкой тех, у кого нечего в ответ показать.
    У нас даже судьи оплачивают письма счастья... с камерами договориться крайне сложно... разве что с помошью радар-детекторов пока...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,428

    По умолчанию

    Согласен,с ментом друг общался,он у него про радаро детектор спрашивал,типа на все ли срабатывает,сколько стоит,а то тлт часто мотается и уже несколько штрафов пришло )))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,428

    По умолчанию

    хз,хороший радародетектор сечет гооораздо раньше,если ты конечно по дороге один 200 не шпаришь,то скинуть уж точно успеешь.хотя бы штраф меньше будет

  9. #9
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Потерял кронштейн крепления к своему радар-детектору....
    Езжу по правилам...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    на двухстороний скотч к панели)

Похожие темы

  1. Ответов: 937
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 20:20
  2. камеры на дорогах
    от teria в разделе Автофорум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 14:58
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •