Ну че кто расклеился?
)))))))ага щас прям все побежали))))
На раките уже продают так называемую съемную тонировку. Из себя это представляет оргстекло 0,1см, и на это стекло клеится любая тонировка, и вся эта конструкция примагничевается к стеклу. Думаю так и поступлю с передними дверями, попробую. А лобовуху сегодня отклею.
Знакомый на Короллу уже давно поставил съемную тонировку, передние боковые и лоб. Я когда первый раз увидел, даже и не обратил внимания что она съемная![]()
я расклеился вчера.
сам.
рыдаю....
---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------
вот, парни делают съемную без всякого оргстекла.
из европейского материала, который электризуется и прилипает к стеклу, как плёночка на телефонах. в тольятти уже есть представительство.
http://tonir-a.3dn.ru/
кстати о птичках.........
Внимание! Двухнедельный рейд по тонировке пройдет в Тольятти
Дорогие автомобилисты, осталось два дня до того момента, как в законную силу вступят новые тарифы по штрафам. В частности, с 23 сентября штраф за превышение тонировки увеличится в пять раз и составит 500 рублей. Инспекторы ГАИ города Тольятти решили устроить двухнедельную серию рейдов по тонировке.
В соответствии с ГОСТом светопропускание ветрового стекла должно составлять не менее 75%, стекла передних дверей — не менее 70%, остальные стекла можно тонировать как угодно. Но здесь есть одно но: светопропускание новенького незатонированного автомобиля составляет 80-85%; получается, что по ГОСТу ветровое стекло можно тонировать на 5-10%. С течением времени пропускание света стекол автомобиля уменьшается и составляет менее 80%.
По закону измерять уровень тонировки можно четырьмя видами туаметров: «Блик», «Тоник», «Свет» и «Растр». Самое распространенное — это «Блик». Вы должны помнить о том, что цифры на табло прибора показывают уровень светопропускания, а не степень тонировки. Точность показания прибора зависит от нескольких факторов: питания (прибор вставляется в прикуриватель), температуры (не работает ниже -10 градусов Цельсия) и влажности воздуха. В какое время суток ведется проверка — не важно. Стоит отметить, что каждые полгода прибор должен проходить сертификацию — на него наклеивается этикетка со сроком следующей даты проверки и личная пломба проверяющего.
По закону использовать эти приборы могут только сотрудники технадзора и только на стационарном посту, но не инспекторы ДПС. Эти данные были подтверждены у Сергея Слюсарева, представителя Комитета по защите прав автомобилистов. Тем не менее, в ближайшие две недели автолюбителям стоит ожидать, что проверка автомобилей на уровень тонировки будет проходить повсеместно. Сотрудники технадзора будут выписывать постановления о выплате штрафов.
По данным Слюсарева, водитель может смело обжаловать выписку постановления в суде. Если же в суд Вы обращаться не планируете (все-таки дело это муторное), то можете обжаловать показания прибора, которые будут указаны в штрафной квитанции. В последующие 10 дней Вы можете написать заявление в отделение ГИБДД на имя начальника ГАИ. Вам назначат дату повторной проверки и будут проверять уровень тонировки уже другим прибором. Тем временем Вы спокойно можете растонировать авто. Некоторые автовладельцы сталкивались с тем, что за превышение уровня тонировки сотрудник ГАИ снимал номера или же срывал пленку. Помните, эти действия противозаконны.
Автор: Светлана Кузнецова 21.09.2010
Копирайт с контактаУ многих возникают вопросы, может ли ИДПС оштрафовать меня за то, что у меня установлена съемная тонировка.
Нет!!!
Все мы знаем за что выписывают штраф сейчас и по какой статье КоАП РФ.
кто не знает в личку.
С 23 сентября 2010г. в КоАП РФ внесут изменения, а именно выделят отдельную статью:
часть 3.1 статьи 12.5, устанавливающая ответственность за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.
Штраф за данное АПН будет 500р.
В техническом регламенте прописаны ГОСТы светопропускания стекол.
То есть любая наклеенная тонировочная пленка будет явным нарушение данной статьи.
Но… съемная тонировка, под это определение не попадает. Т.к. стекло не покрыто никакой тонировочной пленкой и остается тем самым прозрачным стеклом со светопропускаемостью соответствующей ГОСТу прописанному в техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств.
Так же ИДПС не может отобрать у Вас съемную тонировку, т.к. это ваша личная собственность. И она не относиться к тому, что можно изъять с протоколом изъятия. Тем более Вы не обязаны передавать ее ИДПС, объяснять что это. Т.к. все это не прописано ни в каком из существующих законов РФ. Требования сотрудника ИДПС будет незаконными и вы вправе отказаться их выполнять.
У Вас есть право устранить неисправность на месте (пункт 2.3.1 ПДД), что позволяет съемная тонировка.
И еще несколько полезных моментов:
1. Светопропускаемость стекол, как и проверка технического состояния ТС должна осуществляться государственным инспектором технического контроля ГИБДД. У такого человека должно быть удостоверение.
Обычный ИДПС не имеет права измерять светопропускаемость стекол ТС, даже если у него имеется прибор.
2. Чтобы корректно сделать замер, условия (температура, влажность, давление) должны соответствовать ГОСТу 27902-88.
http://www.complexdoc.ru/docscan/1897/1/%D0%93%D0%9E... ссылка на первую страницу этого ГОСТа.
Ну и наконец, я бы советовал делать так. Перед КП, чтобы не терять время, снимаем, проезжаем, одеваем. Ну а если остановят вне стационарного поста, то включаем два пункта выше, поверьте работает.
Как правило ГосИнспТехНадзора ГИБДД обитают на КП, в редких случаях они есть в экипажах.