vakman,
синька впереди на два корпуса, хотя болеть буду за сивик
если есть возможность сними на камеру (или видеорегистратор) как будете заезжать.
vakman,
синька впереди на два корпуса, хотя болеть буду за сивик
если есть возможность сними на камеру (или видеорегистратор) как будете заезжать.
Ещё есть мнения?
Х.З. кто кого, но то что в инсигнии скрепит пластик, как на приоре - это факт!!! Я был в акуе, когда сел и уперся коленкой в центральный тунель... Вся заскрипела, и эта машина стоила 1300000 кажетьсяИ вообще германофил должен знать, что любая машина современем превращается в опель(народная немецкая поговорка)!!!
Опять таки все зависит от водителя...
Думаю, водила Опеля вряд ли будет "газ в пол" жать, ибо машина только куплена...обкаточку не прошла. Я бы например не отжигал на ТОЛЬКО ЧТО КУПЛЕННОЙ МАШИНЕ.
Вот через месяцок после покупки уже можно и письками помериться
---------- Сообщение добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------
На старте не будет преимуществ у Опеля...А вот на 3 передаче...километров со 100 Опель думаю оторвется
В том то и дело, что разговор о 402 метрах. На старте ему труднее будет раскрутить катки и толкнуть тележку. Правда турбина у него включается на 2000 об./мин. Заезд если и будет, то летом. С полными баками и пустыми багажниками.
При любых раскладах опель уедет вперед, и на старте, и на финише. Нашли вы какие машины сравнить.
---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:10 ----------
dvp, не трэкшн-контроль, а лаунч-контроль.
я тоже думаю что жопель впереди будет,вообще причем особо не напрягаясь.
opel сто пудово пререди.у него 7,8 до сотки.а ты еще и на автомате...