Помогите, нужно Ваше мнение, как быть?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    после регулировки клапанов на партизанской расход увеличился на литр и зимой стало 10..

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    самара
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    ну тык яж написал 8-10))))))))) да я собственно на работу и езжу по Москве, а пробки нелюбитель собирать))))) хотя и в этом можно найти приятныя моменты. Например разглядывая прекрасную половину человечества, коих нынче за рулем 35 % точна))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Точнее 53%

  4. #4
    Типа Модератор
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    Ну прежде всего, я думаю, нужно посмотреть что за свечи у тебя стояли... Могли стоять рекомендованные мунуалом, ну например простые или платиновые, а не иридиевые, которые стоят у большинства (из-за этого и плановые замены свеч 100 тыс км)... Тогда это просто развод на свечи более дорогие... 3 года назад комплект свечей у офдилера стоили 4 тыс руб комплект... В магазине напротив ДС авиационного завода 525 р шт. я находил...
    Что касается причины, думаю программа диагностики должна зафиксировать все отклонения датчиков в том числе и кислородных...но... конкретно неисправность можно выловить только после замены катализатора той же программой диагностики...
    Согласен с dvp, что раз гарантия заканчивается, то лучше каталик заменить... 30000 и 5000 - разница большая...Тем более с нашим бензином и на иридиевые свечи срок замены нужно делить на два...
    В ХМР конечно позвонить можно и скорее всего АИ пистонов вставят, только вот тот же АИ может принять решение об отказе в гарантийном случае на замену каталика сославшись на плохой бензин... Доказать то потом можно, что льёшь хороший бензин, только это будет ещё тот геморой... и пока доказываешь и бегаешь по экспертизам - тут гарантия уже пройдёт... Это сугубо моё мнение...
    В любом случае правильное решение будет твоё решение...
    ПС: где же наш УГС, который с нами так общался...? Они бы точно написали как быть...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    самара
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    согласен 5 не 30..... спасибо за советы, будем надеятся, что за 15 дней в тачке еще чо-нть останеца родное)))))))) переживаю, ни одной бумажки не дали, что машину забрали, что делать с ней будут, все на словах.......... блин в Тольятти ТО в ноябре проходил, вот сервис так сервис, за 3 часа 8 раз позвонили как и что и как бы Вы хотели, тут ваще тьма, прошло 6 дней из 15 - тишина..... я уж начал привыкать - пешеходить)))))))))) одно радует - голова не болит из-за погодных условий, как из двора вылазить, чтоб на работу не опаздать))))

  6. #6
    Умеренный альтруист
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Рассея
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    den163,
    stenson,
    Херасе, регулировка клапанов! Спонсор регулировки клапанов - АО "Роснефть"

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию

    у них наверно тайное соглашение))))))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    самара
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    всем спасибо за совет......я снова на колесах!!!!!!!))))))))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    самара
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Парни подскажите пожалуйста, поменяли катализатор по гарантии, прошло 2 недели после этого, обратился опять к официалам по смене уплотнительных колец на голове( с торцов) сегодня все сделали, проехал 25 км и у меня снова загорелся ЧЕК эндж, открываю капот и вижу картину КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ не подключен....по ходу так торопились лищь я свалил........ Подключил разъем к клапану, Чек не гас ......... ну думаю все опять в сервис.....и через 20 км взял и погас Чек........ Вопрос, ехать в сервис на диагностику или ждать пока загориться снова?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Samara, USSR
    Сообщений
    1,806

    По умолчанию

    никуда не ездий. Всё правильно он у тебя загорелся, т.к. Клапан не был подключен. Хуже от этого мотору не было.

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:53
  2. ДЕВУШКИ, нужно ваше мнение
    от Вилзяг в разделе У Логики
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 11:19
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 23:58
  4. Нужно ваше мнение
    от Trindeц в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 16:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •