после регулировки клапанов на партизанской расход увеличился на литр и зимой стало 10..
после регулировки клапанов на партизанской расход увеличился на литр и зимой стало 10..
ну тык яж написал 8-10))))))))) да я собственно на работу и езжу по Москве, а пробки нелюбитель собирать))))) хотя и в этом можно найти приятныя моменты. Например разглядывая прекрасную половину человечества, коих нынче за рулем 35 % точна))))
Точнее 53%
Ну прежде всего, я думаю, нужно посмотреть что за свечи у тебя стояли... Могли стоять рекомендованные мунуалом, ну например простые или платиновые, а не иридиевые, которые стоят у большинства (из-за этого и плановые замены свеч 100 тыс км)... Тогда это просто развод на свечи более дорогие... 3 года назад комплект свечей у офдилера стоили 4 тыс руб комплект... В магазине напротив ДС авиационного завода 525 р шт. я находил...
Что касается причины, думаю программа диагностики должна зафиксировать все отклонения датчиков в том числе и кислородных...но... конкретно неисправность можно выловить только после замены катализатора той же программой диагностики...
Согласен с dvp, что раз гарантия заканчивается, то лучше каталик заменить... 30000 и 5000 - разница большая...Тем более с нашим бензином и на иридиевые свечи срок замены нужно делить на два...
В ХМР конечно позвонить можно и скорее всего АИ пистонов вставят, только вот тот же АИ может принять решение об отказе в гарантийном случае на замену каталика сославшись на плохой бензин... Доказать то потом можно, что льёшь хороший бензин, только это будет ещё тот геморой... и пока доказываешь и бегаешь по экспертизам - тут гарантия уже пройдёт... Это сугубо моё мнение...
В любом случае правильное решение будет твоё решение...
ПС: где же наш УГС, который с нами так общался...? Они бы точно написали как быть...
согласен 5 не 30..... спасибо за советы, будем надеятся, что за 15 дней в тачке еще чо-нть останеца родное)))))))) переживаю, ни одной бумажки не дали, что машину забрали, что делать с ней будут, все на словах.......... блин в Тольятти ТО в ноябре проходил, вот сервис так сервис, за 3 часа 8 раз позвонили как и что и как бы Вы хотели, тут ваще тьма, прошло 6 дней из 15 - тишина..... я уж начал привыкать - пешеходить)))))))))) одно радует - голова не болит из-за погодных условий, как из двора вылазить, чтоб на работу не опаздать))))
den163,
stenson,
Херасе, регулировка клапанов! Спонсор регулировки клапанов - АО "Роснефть"![]()
у них наверно тайное соглашение))))))
всем спасибо за совет......я снова на колесах!!!!!!!))))))))
Парни подскажите пожалуйста, поменяли катализатор по гарантии, прошло 2 недели после этого, обратился опять к официалам по смене уплотнительных колец на голове( с торцов) сегодня все сделали, проехал 25 км и у меня снова загорелся ЧЕК эндж, открываю капот и вижу картину КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ не подключен....по ходу так торопились лищь я свалил........ Подключил разъем к клапану, Чек не гас ......... ну думаю все опять в сервис.....и через 20 км взял и погас Чек........ Вопрос, ехать в сервис на диагностику или ждать пока загориться снова?
никуда не ездий. Всё правильно он у тебя загорелся, т.к. Клапан не был подключен. Хуже от этого мотору не было.