Это 4 колеса?Про задние понятно,а вот перед изнутри как клеить,как туда подлезть?
Это 4 колеса?Про задние понятно,а вот перед изнутри как клеить,как туда подлезть?
Gluhoi, Да 4 колеса. Насколько возможно, настолько и клеить. Полы поднимать спереди слегка.
Galaktionov, поясните пожалуйста, уважаемый... ВиброплаСТ не наш, а STP
смысл не изменился. он все равно имеет толщину. а родной подкрылок должен прилегать к металлу кузова без прослоек в виде шумоизоляции.
локера пока сохнут. цель была антикорозийка в первую очередь. провошумный эффект идет как бонус.
кстати, для успокоения других могу сказать, что на днище после 50тыщ пробега следов ржавчины не обнаружено. что не может не радовать.
Как с шумом от колёс?
Galaktionov, какая нахрен ржавчина??? Она и после 200000км не появится, это не 9ка 95 года. И о каких прослойках вы говорите? не нужно нести чушь, после нормальной шумки все встает обратно без проблем и каких-то там прослоек.
Ругай,ругай его Антон![]()
ржавчина какая? да банальная. Fe2O3. и чушь никто не несет. посмотрите фотки где на годовалой машине люди снимают бампера и ой. что это такое рыжее? упс...
фоты тут на форуме попадались. далеко ходить не надо.
а мои прослойки это тот самый ваш вибропласт или чего там вы под подкрылок людям клеить советовали.
собстно чего я переживаю. да ради бога, советуйте.. пусть клеют. каждый измачивается в силу своего кошелька.
каждый день наблюдаю иномарки снизу, сбоку, изнутри. Ржавчины ниразу не видел. Возможно она и появиться если машину разложить об столб, и отремонтировать-покрасить у васьки в гараже. Заводская нормальная машина незацветет низачто! Даже при наших реагентах. Повторюсь, наблюдаю машины снизу каждый день, на иномарках до 2000 года ржавчин не видел.
Если арки чуть-чуть начали цвести я так полагаю уже поздно пользоваться средствами типа ("Жидкие подкрылки"см. выше)?