Gluhoi, Да 4 колеса. Насколько возможно, настолько и клеить. Полы поднимать спереди слегка.
Gluhoi, Да 4 колеса. Насколько возможно, настолько и клеить. Полы поднимать спереди слегка.
Galaktionov, поясните пожалуйста, уважаемый... ВиброплаСТ не наш, а STP
Как с шумом от колёс?
смысл не изменился. он все равно имеет толщину. а родной подкрылок должен прилегать к металлу кузова без прослоек в виде шумоизоляции.
локера пока сохнут. цель была антикорозийка в первую очередь. провошумный эффект идет как бонус.
кстати, для успокоения других могу сказать, что на днище после 50тыщ пробега следов ржавчины не обнаружено. что не может не радовать.
Galaktionov, какая нахрен ржавчина??? Она и после 200000км не появится, это не 9ка 95 года. И о каких прослойках вы говорите? не нужно нести чушь, после нормальной шумки все встает обратно без проблем и каких-то там прослоек.
Ругай,ругай его Антон![]()
ржавчина какая? да банальная. Fe2O3. и чушь никто не несет. посмотрите фотки где на годовалой машине люди снимают бампера и ой. что это такое рыжее? упс...
фоты тут на форуме попадались. далеко ходить не надо.
а мои прослойки это тот самый ваш вибропласт или чего там вы под подкрылок людям клеить советовали.
собстно чего я переживаю. да ради бога, советуйте.. пусть клеют. каждый измачивается в силу своего кошелька.
каждый день наблюдаю иномарки снизу, сбоку, изнутри. Ржавчины ниразу не видел. Возможно она и появиться если машину разложить об столб, и отремонтировать-покрасить у васьки в гараже. Заводская нормальная машина незацветет низачто! Даже при наших реагентах. Повторюсь, наблюдаю машины снизу каждый день, на иномарках до 2000 года ржавчин не видел.
Если арки чуть-чуть начали цвести я так полагаю уже поздно пользоваться средствами типа ("Жидкие подкрылки"см. выше)?