Проверю качество топлива СПБ на заказ. (Возвращение)

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    НЕСТЕ на площади Конституции, если не сложно. Спасибо.


  2. #12
    Автопрофи
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Газпром на Придорожной аллее 28.
    Спасибо!

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Питер, м."Московская"
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Московский район, шелл на проспекте Гагарина 2А. 95-й очень интересует.
    Зы. с наступающим Sonra))))

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Добрый день!
    Петербургская топливная компания проспект Кима 32. лит А(на пересечении с ул.Уральская).

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Лукойл. Bobrusha,
    Средний проспект, 82

    95
    Недолив с 1 го литра ~50 м.л
    Недолив с 5 литров 260 м.л

    пиковое октан число при 93.8 (соответствует ГОСТ Р 51105–97 )
    Содержание : марганца (Не выявлено)
    Тетраэтилсвинца (Не выявлено)
    Ферроценов (Не выявлено)
    Сера (норма)
    Бензол (норма)
    поглотитель водяных частиц : 5.9% (высокий)
    ароматических углеводородов (в пределах нормы)
    Моющая присадка: метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) (норма.)
    Октановое число после очистки 91 ед. (хорошо)
    абразивных осадочных примесей не обнаружено.

    Топливо полностью соответствует норме качества Российского госта Р 51105–97, и почти полностью соответствует норме стандарта, до евро 5 ему далеко.
    в целом топливо хорошее, компонентов способствующих нанести вред мотору не выявлено, высокое содержание влагопоглатителя, связанно с зимним временем года.

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 12:17 ----------

    D.M.,
    Лукойл шоссе революции 70.

    95 экто.
    Недолив с 1 го литра 0 м.л
    Недолив с 5 литров ~150 м.л

    пиковое октан число при 94.1 (соответствует ГОСТ Р 51105–97 )
    Содержание : марганца (незначительное)
    тетраэтилсвинца (Не выявлено)
    ферроценов (Не выявлено)
    Сера (низкое)
    Бензол (Норма)
    поглотитель водяных частиц : 4.21% (высокое)
    ароматических углеводородов (высокое)
    Моющая присадка: модифицированный монометиланилин (ММА) (повышенное)
    после очистки топлива, оно показала число 89 (норма)

    ТОпливо послностю соответствует гост Р 51105–97, частично евро 4.
    В топливе много моющих компонентов, которые очень энертны, поэтому желательно быстрее вырабатывать данное топливо, в противном случае, через несколько недель, показатели упадут, и на верхах появится детонация. повысится расход.
    Так что сильно не тяните.
    В остальном нареканий нет.

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 в 12:35 ----------

    nikit100,
    Прошу пока что меня извинить, но данная Азс по адресу ул. Коммуны, д. 14 вне зоны проверки на данный момент, но мы работаем над этим)

  6. #16
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Sonra44,
    Нифуя себе,недолив литр с 20(((((((
    А где на васе все вери вел с бензом 95?

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Тоже очень интересует Коммуны 14 и Челиева 14. А есть вообще смысл переплаты за 95? Ведь получается,что это 92 + всякое дерьмо в виде присадок,нет?

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    soop,
    нет. это очень жестокое заблуждение.
    Итак. Постараюсь изложить что бы было понятно.
    Автомобильный бензин имеет префиксы из "попсовых"
    80
    92
    95
    98
    более 100
    Согласно ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 51866-2002.
    бензину присвоен класс устойчивости к произвольной детонации и класс экологии
    например : 95.4 или иными словами 95 бенз евро 4
    далее бензину присвоен технический до класс ;
    Нормаль-80
    Регуляр-92
    Премиум-95
    Супер-98
    Из 1 тонны нефти после переработки всего 72% продается, остальное называется мазутом. Из 72% примерно 30% приходится на дизель, 24% — на бензин, 11% — на авиационное топливо, 8% — на газ.
    Далее очень внимательно смотрим на схему, прикрепленную к посту.
    Из нее видно, и это правда. что производят отдельное подраздиление 80 топлива, отдельное подразделение 92 топлива, и связное подразделение 95.98 топлива, в отдельных случаях 98 не производят вообще.

    Следовательно: не зря 92 стоит отдельной группой. Он очень разнится по химм составу с 95. есть определенные причины, почему он именно 95.
    Из 95, делают 98, и более. Да это факт, и он подкреплен гостом.
    А значит что если есть теория о том что из 92 бензина делают 95, то вот что я скажу.
    что такое присадка, и сколько ее должно быть? Есть мнение что чем ниже содержание присадки, тем лучше топливо. Но это тоже заблуждение.
    Присадки, делятся на много типов, они есть не только в бензине, но и в масле, и в антифризе, тормозной. Чем меньше становиться присадок он нормы того сколько ее должно быть, тем хуже.
    Масло не смазывает, и не поглощает тепло с мотора, антифриз не охлаждает мотор, а тормозная, вскипает.
    в бензине стоит обращать внимание на две присадки, анти детонатор, и моющие.
    Их в России всего 2
    1 метилтретбутиловый эфир (МТБЭ)
    2 модифицированный монометиланилин (ММА)

    ММА очень мощное вещество в чистом виде имеет 280 ОКТ единиц, и чтобы его добавить в топливо требуется не очень большое количество. Однако если его перелить мотору будет немного страдать, из за переизбытка спиртов и сухой работы. ММА в нужной дозировке на мой личный взгляд, самая лучшая присадка в топливо. Но многие эксперты со мной не согласны причем очень многие. Ибо неправильная дозировка, или смешивание с некоторыми химикатами дает сильнейший осадок и вред мотору. Мое же мнение что данная присадка менее всего вредит экологии, горит быстрее и холоднее всех. Да действительно она выпадает в осадок при смеси с "некоторой химией", но согласно новым ГОСТам, эта "некоторая химия" запрещена и производство ее не добавляют.

    МТЭБ, более молодая присадка, она стабильнее, и адекватно себя ведет даже в очень больших дозировках. ее ОКТ около 150, и чтобы довести топлива до ума нужно гораздо больше присадки. Ее основной минус в том что она более загрязняет экологию, и не всегда морозоустойчива, и в холода может стать кристаллами и осесть на дне бензобака, резко понизив ОКТ число.
    А еще у нас в России принято лить машины с 95 мыт топливом 92е .
    И если ММА в топливе мало, не более 7% То МТЭБ в 92 не более 15-18%, в 95 не более 7% в 98 не более 3-5%, е если залить неродное топливо и злоупотреблять этим это чревато.

    Их и добавляют о топливо для поднятия AИ. И тут возникает финансовая дилемма, что если в 92 добавить одну из этих присадочек, топливо станет продавать не выгодно потому что, оно будет крайне дорогим. и дешевле приготовить его по правильной технологии.
    И еще если присадок в топливе слишком мало, это хуже чем, если бы из там было слишком много. Присадки крайней степени инертны.
    присадки должно быть столько, сколько нужно - согласно технологии. И вот вам еще одна штука:

    92 бензине может быть до 15-18% присадки
    в 95 бензине до 7-11% присадки
    в 98 не более 7% присадки

    почему же тогда мы считаем что 92 бензин чистый? По факту именно в нем больше всего присадки.
    Далее о грустном
    все что я написал, означает что нет плохого бензина?....
    Нет.
    И что не делают из 92, - 95? Делают, но это незаконно и такой бензин паленый и некачественный. И там где есть такое топливо, даю гарантию 92, тоже оставляет желать лучшего?

    По своей сути на что влияет окт(АИ) в целом ? - На стабильность горения, температуру и скорость горения. С точки зрения мотора это выглядит так :

    берем два одинаковых мотора, заливаем топливо с 92, которое хранилось 3 месяца в негерметичной 3 литровой банке "боньдюель" в первый
    Во второй заливаем евро 5 проверенный.
    трогаемся и переключаясь на 3 тысячах оборотов, особо не видим разницы, легкая погрешность в расходе.
    Но если выкручивать мотор в 8 тысяч, то смесь всегда будет на верхах взрываться не вовремя, детонировать, создавать лишнее тепло, расход, и потерю мошьности + детонация это физические вибрации, которые ведут к разрушения внутренностей мотора. Особенно чувствительны к детонации турбо моторы, особенно японские.

    Окт (АИ) можно поднять, сходив строительный магазин, купите спирт или ацетон. Он возвысит АИ до небес, однако 92, горит определенной скоростью и определенной температурой. И другими тоже самое.

    Вопросы?
    Миниатюры Миниатюры Проверю качество топлива СПБ на заказ. (Возвращение)-kak-proizvodyat-benzin-1.jpg  
    Последний раз редактировалось Sonra44; 07.12.2013 в 00:23.

  9. #19
    NoN
    NoN вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Ух ты, занимательная химия на канале! Круто.

  10. #20
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Прошу знания где на ваське хороший бенз и нет недолива))))?! И если идет недолив то как с этим бороться? Ну литр же это перебор мля

Похожие темы

  1. Проверю качество топлива на заказ.
    от Sonra44 в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 801
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 22:38
  2. Качество топлива за реальную сумму
    от Шарюга в разделе Татарстан
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 09:19
  3. возвращение к вопросу о рулевых рейках.
    от Grunya_404 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 01:20
  4. ВОЗВРАЩЕНИЕ САМУРАЯ
    от Женька в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •