Поведение сивки на зимней дороге

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 131
  1. #71
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    На Неве/на Москве
    Сообщений
    258

    По умолчанию Поведение сивки на зимней дороге

    Цитата Сообщение от volki70 + Bobrusha
    Ну не знаю, а от чего на волге заднеприводной носит попу на прямой при добавлении газу?
    Здесь совсем другое ибо привод задний... На Волге зимой выбор резины необычайно важен, а также просто ювелирное обращение с педалью газа...


  2. #72
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Сообщений
    193

    По умолчанию Поведение сивки на зимней дороге

    Выдержки из книги по экстремальной автоподготовке(касательно механики):

    На особенно скользкой дороге любое резкое действие водителя способно вызвать потерю устойчивости автомобиля - критический или ритмический занос, который, как правило, заканчивается неуправляемым вращением. Эти явления чаще всего возникают при повороте, на серии неровностей, на крутом спуске или при движении под уклон. Торможение как реакция на занос характерно для неопытных водителей и приводит к неуправляемому боковому или продольному скольжению, а затем к критическому заносу и интенсивному вращению автомобиля.

    Для предотвращения потери устойчивости автомобиля необходим переход на низшие передачи, что обеспечивает сразу три преимущества. Во-первых, можно будет более мягко, чем тормозом, регулировать устойчивость автомобиля либо плавной тягой (при открытом дросселе), либо торможением двигателя, исключающим блокирование колес. Во-вторых, повысив тягу на ведущих колесах, можно регулировать угол заноса на автомобиле с задними ведущими колесами и угол сноса передней оси на передгеприводном автомобиле. В-третьих, создается запас мощности для преодоления критических ситуаций при вращении, сбрасывании автомобиля на снежную или мягкую грунтовую обочину и т. д.

    Однако включить понижающую передачу или две подряд в ситуации, когда автомобиль "танцует" на дороге и вот-вот потеряет управляемость, задача серьезная даже для опытного водителя. Для неопытного водителя возникает парадоксальная альтернатива: переключишь передачу - потеряешь устойчивость автомобиля; не переключишь - не справишься с критической ситуацией.

    Существует компромиссный вариант, позволяющий сохранить устойчивость при переходе на низшую передачу. Для этого при переключении необходимо смягчить момент включения понижающей передачи. Это достигается задержкой (пробуксовкой) сцепления, аналогичной ситуации при трогании на скользкой дороге. Время задержки должно соответствовать характеру ситуации и легко дозируется. В особо сложных ситуациях, например при переключении в процессе поворота на обледенелом покрытии, желательно сочетать "перегазовку" и задержку включения сцепления. Этим можно сохранить устойчивость автомобиля даже при переключении передачи с пропуском (например, IV-II или V-III).


  3. #73
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    На Неве/на Москве
    Сообщений
    258

    По умолчанию Поведение сивки на зимней дороге

    Включение пониженной передачи на очень скользкой дороге на переднем приводе скорее всего сразу же приведет к неконтролируемуму вращению... Т.е. вывод то простой - чтоб ездить уверенно зимой надо не пользоваться повышающими передачами. Например, при 60-80 км/ч ехать на третьей передаче, а про пятую на зиму вообще забыть при езде по заснеженным/замерзшим дорогам... Для "автоматчиков" с Элегансов есть смысл ограничиться режимом D3.

  4. #74
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    41

    По умолчанию Поведение сивки на зимней дороге

    А что делать у кого робот????

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию Поведение сивки на зимней дороге

    Цитата Сообщение от Elena13
    А что делать у кого робот????
    не гонять. Робот - это механика, надо делать то же, что и с ручной коробкой, желательно контролировать авто в ручном режиме.

  6. #76
    Член Клуба
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    399

    По умолчанию Поведение сивки на зимней дороге

    как вам утренний пенопласт....по дороге встретил несколько разбитых хонд.....одна сивка 5д на перекрестке светофор снесла напрочь и мордаху нефигово рихтанула....

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию Поведение сивки на зимней дороге

    чет вообще улицы нифига не убирают, в московском р-не не замеченно не одной уборочной спец.техники, по обочинам досих пор лежат кучи снега от прошлой метели, оборзели вооще

  8. #78
    Участник
    Регистрация
    23.10.2008
    Сообщений
    193

    По умолчанию Поведение сивки на зимней дороге

    Цитата Сообщение от Рассеянный
    чет вообще улицы нифига не убирают, в московском р-не не замеченно не одной уборочной спец.техники, по обочинам досих пор лежат кучи снега от прошлой метели, оборзели вооще
    Зима пришла неоджиданно! Дорожные службы не были готовы к приходу зимы!

  9. #79
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию Поведение сивки на зимней дороге

    Цитата Сообщение от Antoniooo
    как вам утренний пенопласт....по дороге встретил несколько разбитых хонд.....одна сивка 5д на перекрестке светофор снесла напрочь и мордаху нефигово рихтанула....
    Печально....разжовываешь тут всё на форуме про зимнюю резину , манеру езды....а они всё равно летают (((

  10. #80
    ...
    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,714

    По умолчанию Поведение сивки на зимней дороге

    Цитата Сообщение от volki70 + Bobrusha
    Печально....разжовываешь тут всё на форуме про зимнюю резину , манеру езды....а они всё равно летают (((
    Бывает что бараны попадаются, и как бы ты хорошо не ездил - влететь можно.
    У меня дружок летом в столб ушел чтоб дедулю на жиге не убить, на подсознательном уровне сработал, и т.к. нет касания - осаго деда не катит...

Похожие темы

  1. Поведение сивки при торможении.
    от picasso в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 14:14
  2. Поведение зимней резины мокром асфальте
    от Leo_S в разделе Шины и диски
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 18:28
  3. Поведение авто на дороге?
    от Волк25 в разделе Подвеска
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2008, 22:42
  4. Поведение 4D на дороге.
    от Ant в разделе Архив
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.10.2007, 14:17
  5. Ответов: 103
    Последнее сообщение: 17.11.2006, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •