Здесь совсем другое ибо привод задний... На Волге зимой выбор резины необычайно важен, а также просто ювелирное обращение с педалью газа...Сообщение от volki70 + Bobrusha
Здесь совсем другое ибо привод задний... На Волге зимой выбор резины необычайно важен, а также просто ювелирное обращение с педалью газа...Сообщение от volki70 + Bobrusha
Выдержки из книги по экстремальной автоподготовке(касательно механики):
На особенно скользкой дороге любое резкое действие водителя способно вызвать потерю устойчивости автомобиля - критический или ритмический занос, который, как правило, заканчивается неуправляемым вращением. Эти явления чаще всего возникают при повороте, на серии неровностей, на крутом спуске или при движении под уклон. Торможение как реакция на занос характерно для неопытных водителей и приводит к неуправляемому боковому или продольному скольжению, а затем к критическому заносу и интенсивному вращению автомобиля.
Для предотвращения потери устойчивости автомобиля необходим переход на низшие передачи, что обеспечивает сразу три преимущества. Во-первых, можно будет более мягко, чем тормозом, регулировать устойчивость автомобиля либо плавной тягой (при открытом дросселе), либо торможением двигателя, исключающим блокирование колес. Во-вторых, повысив тягу на ведущих колесах, можно регулировать угол заноса на автомобиле с задними ведущими колесами и угол сноса передней оси на передгеприводном автомобиле. В-третьих, создается запас мощности для преодоления критических ситуаций при вращении, сбрасывании автомобиля на снежную или мягкую грунтовую обочину и т. д.
Однако включить понижающую передачу или две подряд в ситуации, когда автомобиль "танцует" на дороге и вот-вот потеряет управляемость, задача серьезная даже для опытного водителя. Для неопытного водителя возникает парадоксальная альтернатива: переключишь передачу - потеряешь устойчивость автомобиля; не переключишь - не справишься с критической ситуацией.
Существует компромиссный вариант, позволяющий сохранить устойчивость при переходе на низшую передачу. Для этого при переключении необходимо смягчить момент включения понижающей передачи. Это достигается задержкой (пробуксовкой) сцепления, аналогичной ситуации при трогании на скользкой дороге. Время задержки должно соответствовать характеру ситуации и легко дозируется. В особо сложных ситуациях, например при переключении в процессе поворота на обледенелом покрытии, желательно сочетать "перегазовку" и задержку включения сцепления. Этим можно сохранить устойчивость автомобиля даже при переключении передачи с пропуском (например, IV-II или V-III).
Включение пониженной передачи на очень скользкой дороге на переднем приводе скорее всего сразу же приведет к неконтролируемуму вращению... Т.е. вывод то простой - чтоб ездить уверенно зимой надо не пользоваться повышающими передачами. Например, при 60-80 км/ч ехать на третьей передаче, а про пятую на зиму вообще забыть при езде по заснеженным/замерзшим дорогам... Для "автоматчиков" с Элегансов есть смысл ограничиться режимом D3.
А что делать у кого робот????
не гонять. Робот - это механика, надо делать то же, что и с ручной коробкой, желательно контролировать авто в ручном режиме.Сообщение от Elena13
как вам утренний пенопласт....по дороге встретил несколько разбитых хонд.....одна сивка 5д на перекрестке светофор снесла напрочь и мордаху нефигово рихтанула....![]()
чет вообще улицы нифига не убирают, в московском р-не не замеченно не одной уборочной спец.техники, по обочинам досих пор лежат кучи снега от прошлой метели, оборзели вооще
Зима пришла неоджиданно! Дорожные службы не были готовы к приходу зимы!Сообщение от Рассеянный
![]()
Печально....разжовываешь тут всё на форуме про зимнюю резину , манеру езды....а они всё равно летают (((Сообщение от Antoniooo
Бывает что бараны попадаются, и как бы ты хорошо не ездил - влететь можно.Сообщение от volki70 + Bobrusha
У меня дружок летом в столб ушел чтоб дедулю на жиге не убить, на подсознательном уровне сработал, и т.к. нет касания - осаго деда не катит...