2 Natalie_Red
Проблема отзыва лицензии не должна ложиться на ваши плечи, обычно один из лидеров рынка принимает на себя обязательства по работе с клиентами ушедшей компании.
2 All
Рискую оказаться снова под огнем не совсем заслуженной критики, но, мне кажется, что у Helena произошла внештатная ситуация.
Причин на ум приходит не так много:
1. Попытка сотворить пролонгацию через другой канал продаж. Например, страховка первоначально приобреталась в салоне, а расчет пролонгации (в данном случае читай "новой страховки на б/у автомобиль") - в офисе поближе к дому
2. Большинство СК предоставляют своим сотрудникам два варианта расчета:
- на основе нынешнего тарифа с понижающим коэффициентом за безаварийную езду (доходит до 0.75 у некоторых компаний)
- на основании премии прошлого года, в этом случае коэффициент обычно составляет 0.9-0.85, 10-15% скидка к прошлому году.
К тому же, и это вполне логично, автомобиль стареет, страховая сумма понижается (в первый год понижение вполне может составить 30%), следовательно, страховка должна дешеветь.
Возможно, менеджер ошибся или недополучил информацию, РГС последние несколько лет старается удержать своих клиентов.
3. Наконец, случай "из ряда вон" - касается небольших компаний, занимающихся ценовым демпингом. Объявляется "спецпрограмма" или "лучшие условия", собирается база клиентов, часть их которых просто согласится с повышением тарифов. Но подобного я уже достаточно давно не встречал. Ещё несколько лет назад тот же РГС вполне мог заниматься подобным, но смена вектора развития компании весьма благоприятно сказалась на отношении к клиентам. Правда, и тарифы подросли весьма существенно.
Можно предположить, что Helena попала как раз в период безвременья. Но это лишь догадки


Ответить с цитированием

