я тоже перестал лить 92-ой и перешёл на 95-ый на BP. Но будьте внимательны, когда заправщику говорите "95-ый" - уточняйте какой. Мне последние 2 раза судя по чекам заливали Ультимейт, хотя я не просил об этом, я имел в виду обычный.
Сам заправил на Торфяной 92 бак, т.к. 2-3 литра осталось и 95 небыло. Сначала показалось, что на много слабее, второй день катаюсь, динамика по хуже чем с 95, но машина идет плавно, мягко, двигло журчит хорошо и расход в норме. Если сравнивать киришский 95 и 92, разница на 1-2%, с нормальным 95 примерно 5%.
Вывод, если стоять в пробке, 92 на киришах, отличный вариант.
Я всю жизнь на Софийской заправляюсь. Нормальный бензин. Правда я по карте 95 лью. Но пользовался и 92-м когда на классике катался. Обоим машинкам бензин нравился.
Да брось ты. Нормально едет. Я один раз попробовал Шелла залить. Вроде динамика стала получше, но комфортность в езде пропала. Машину начало трясти и дергать. Решил больше такие экперименты не проводить.
PS Мое личное мнение и ощущения![]()
Ощущения такие, что тут сидят менеджеры разных АЗС
мое личное мнение))))
по поводу заливки 92 вместо 95. уже неоднократно писал.
Повторюсь свежими словами.
Вот у 50% народа есть Хз кем навязанное правило:
"95 бензина в России нет, это присадочная бадья, которая губит мотор, лучше лейте 92 мотор прослужит дольше."
Частично, в этих словах был смысл, года до 95, когда на лево бензин продавали военные, у которых до сих пор госты 70 годов, да и на обычных заправках поголовно были тяж металлы. Да в этом случае заливая 92 мы получали действительно в некоторых случаях гараздо меншую порцию данного дерьма.
Автосервис тех лет и из работники стали постепенно навязывать водителю эту идею и частично они были правы.
Сейчас все слава яйцам, все в разы лучше с топливом.
Многие двигателям БМВ побоку какой бензин там залит. их технология позволяет двигателю вытягивать от 80 до 98.
На хонде например да и пожалуй на всех японцах все сложнее. Тут расчет делаетсья более точный и ставка на технологичные ресурсы и их отдачу.
Несмотря на то что разница между 95 и 92 всего 3 единицы, химия топлива достаточно разная... и есть в мотор по паспорту нужно лить 95 тый это не просто так. у бензина разная плотность, вес, очень много разных элементов. которые в совокупности и злоупотреблением с целью экономии может повысить кайфицент вероятности выхода из строя или обшей сокращения ресурса ДВС.
Заливая 92 бензин, в первый очередь, мы слегка увеличиваем расход топлива. примерно на 2-3 литра в среднем.
Далее химия прогорает не полностью, остается на стенка, клапанах, образует нагар на выпускном коллекторе и выпускной системе. Нагрузка на катализатор, нагрузка на бенз.насос неправильна плотность обманывает форсунки.
Все происходит очень не значительно и медленно. Очень медленно.
Наверное если взять 2 мотора с завода и ездить по одному маршруту но на разном топливе, то 92 проедет на 30 тысяч меньше из 400 например. но все же меньше.
Это то что происходит в люом случае в моторе для 95 если в него попал 92
Далее что может быть серьезнее.
Несмотря на то что все таки ситуация улучшилась . мы все равно живем в России.
А это значит что в любом момент есть большая вероятность попасть...
Заливая 92 бензин вы зальете например ~85 с совершенно дикой химией.
мотор 92 го лучше справиться с ним. А вот 95 тый начнеть страдать...и чем сьльнее вы надавите на газ, тем больше он будет страдать. но вы этого не услышите. и на приеме если и заметите то очень слабо... но урон от тогоко топлива будет очень серьезным... Свечи под замену забитые форсунки умираящая лямбда. Не сразу но быстро.
Разумеется залив 95 тый бензин вы от этого не застрахованы, но оперяясь на статистику, могу заявить что паленый 95 тый мене смертелен чем поленый 92)
А теперь самое печальное... это если что-то случиться, то фактически не доказать...
я слышал много громких слов..."Нужно приехать на заправку там в резервуаре возмут контрольную пробу и все всплывет." "Засудить запугать..."
В реальности же обратившись в контрольную инстанцию факт проверки, после составления 100500 документов будет наверное. Но тут появятся камни... 1 камень то что вам придется не трогать свое авто. второй эт то что если в баке будет посторонние топливо, то проверка уже фактически ничего не даст. Но даже если вы залили паленый бензин в баки которые сухие как мартини, и экспертиза выявит брак, без замера на заправки ничего не нельзя сделать. И когда спустя какоето время... (Более 2 недель) эксперы приедут на заправку они могут наткнуться на вполне чистый и адекватный бензин. На этом история закончиться.
И всего 1 случай из 100 когда колонку или компанию штрафуют и суд выигрывает потерпевшая сторона.
Я бы всетаки лил 95)
---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------
Кстати пока я писал этот месседж в питере стартовала очень масштабная проверка заправок, где принимаю участия и я и мои коллеги)
я думаю в конечно итоге в новостях все сами узнаете да и ячтонить расскажу)
ну расскажите, что там с проверкой масштабной? устал новости смотреть ) уже несколько дней жду инфы ))Кстати пока я писал этот месседж в питере стартовала очень масштабная проверка заправок, где принимаю участия и я и мои коллеги)
я думаю в конечно итоге в новостях все сами узнаете да и ячтонить расскажу)
спасибо Sonra44 за развёрнутый ответ! Ждём новостей с заправок!
Sonra44, спасибо за информацию!![]()
Sonra44, чесслово, залил первый раз! )))))) просто надоело мататься между заправками.
а приемистость и динамика совершенно не изменились!!!!!! машина как была отзывчива, так и осталась. я конечно больше экспериментировать не собираюсь, и завтра поеду заправлюсь на кингисеппское шоссе. там на Киришах стопудово можно залить ещё 95й!
ChAS, на самом деле киришский 95й раз на раз не приходится! иной раз машина летит, а порой как овощ!