ВАЖНО: Опрос. по поводу бензина.

Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 182

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Blupish,
    G-drive в среднем вроде дороже на 50 копеек, на данном этапе проверок еще не было, из за переезда лаборатории, по сути это аналог премиум топлива, с более чистой и качественно изготовленной пересадкой.
    Более точные результаты скажу по факту проверки.
    Обычно новый вид топлива приготовлен фактически идеально, для раскрутки бренда. так что опираясь на опыт скажу что лить можно, пока он стоит не дорого и не испорчен коммерцией )

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Sonra44,
    спасибо!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Vitat, Вы скажите честно хоть одну свечку испорченную видели?
    То что на фото имеет не красный а светло коричневый оттенок. что ВПОЛНЕ АДЕКВАТНО .
    я могу сделать погрешность на то что в ней есть доля налета металл элементов, и то потому что качество фото ужасное. на мой взгляд свеча чистая. ей на вид тысяч 20 пробега, не грех и поменять

    А вот вам фотографии того как выглядит свеча после 1 заправки в 20-60 литр на хреновом топливе 95 .
    Почувствуйте разницу, если метал попадет в ваш мотор, то машина умрет примерно через 100-400 км.
    Изображения Изображения  

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию Вырезка из одной достаточно интересной статьи

    На фото №1
    изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

    На фото №2
    типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

    На фото №3
    На 3ем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

    На фото №4
    Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото №4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

    Фото №5
    Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

    Фото №6
    Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

    Фото №7
    это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

    Фото №8
    последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
    Миниатюры Миниатюры ВАЖНО: Опрос. по поводу бензина.-aaa.jpg  

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Sonra, где ты набрал столько свечей?

  6. #6
    махровый лирик
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    .....
    На фото №2
    типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
    .....
    так! стоять-бояться! )))))))
    на моей прошлой машине (Мицуба Галант) двигатель GDI. соответственно и бензин там должен быть только 98. так вот, цвет свечей там всегда вот с таким лёгким чёрным налётом. расход топлива там меня не устраивал, если честно (9-11 л/100). но учитывая что она была 4WD+автомат, всёж считаю нормальным. поэтому такой чёрный лёгкий налёт - не обязательное свидетельство повышенного расхода топлива! возможно и особенности работы двигателя! у япов их полным полно! видов движков на порядок больше чем моделей машин!

    теперь по сабжу:
    1) стараюсь на полубаке, но иногда до горящей лампочки дохожу.
    2) Кириш, в последнее время нашёл лазейку в "халявном" Несте. поэтому разбавляю от случая к случаю нестевским.
    3) думаю про присадки глупо здесь задавать вопрос! этим грешат ТАЗоводы. даже праворульщики с пробегом по пол миллиона открещиваются от присадок как могут!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    У меня пробег 40 т.км. свечи поменял и не стал париться, но налет на них действительно был небольшой.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Свечка на моей фотке сделана на телефон, каюсь зеркалку не брал. Налет на ней красный. К тому же помыта и почищена. Налет не смывается.
    И да, эта свечка еще рабочая в принципе, не умершая. Я это и не утверждал. Только налет не из воздуха взялся. Почему-то на других моторах, свечки проходившие в несколько раз дольше, имеют чистый белый изолятор.
    И это, а как ты по виду пробег определил интересно? Пальцем в небо?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Vitat,
    Не понимаю что ты хочешь от меня услышать, то что у нас не самое лучшее топливо? да это так но поверь Не самое худшее.
    Бесполезный разговор.

    Если свечка не отмывается это говорит о том что в бензине был активный стабилизатор горения, который используется для урегулирования прогорания металл частиц, при смешивание с маслом он прихорашиваться в плотную полимеразную структуру, не допуская сильного налета на свечу. Как свеча выглядела до чисти? свеже-высунутая.
    На каком лукойле заправлялась машина?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.08.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Ок, восстановлю суть диалогов:
    - Вопрос: на каких АЗС заправляетесь?
    - Ответ: Практически на любых, кроме Лукойла и ПТК.
    - Вопрос: Почему кроме Лукойла?
    - Ответ: Потому как на Лукойловском бензе у меня свечки ходили в разы меньше, покрываясь красным налетом. (заметь, я не говорил о разовой заправке на 40-60км и кирдык)
    Ты утверждаешь, что времена когда использовался ферроцен и т.п. губительные присадки в прошлом. И сейчас наступила эра новейшей химии.
    После чего я достал из коробки выброшенную свечку с красным налетом.

    Так где правда-то? Почему одни свечки чистые, а другие красные? Почему на Шелле у меня свечки ходят по 80ткм, а на Лукойле и через 10ткм порой начинали шить?

    На каких конкретно АЗС побывала эта свечка я не знаю. Со слов клиента - преимущественно Лукойл. Я же раньше заправлялся на Лукойле у Сосновой Поляны, когда только открылись. Черз год-полтора перестал.

Похожие темы

  1. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 07:49
  2. Важно!!...
    от JustPlay в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 00:29
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •