Лично я взял себе 195/65 R15 Gody Year UG Extreme. Специально обученные люди проверяли ее. говорят на снегу тормозной путь чуть больше чем у Haka 5(на 0,5 метра). В остальном идентична, но ценник в 1,5 раза ниже.
Лично я взял себе 195/65 R15 Gody Year UG Extreme. Специально обученные люди проверяли ее. говорят на снегу тормозной путь чуть больше чем у Haka 5(на 0,5 метра). В остальном идентична, но ценник в 1,5 раза ниже.
И я купила себе GoodYear. Мне ее очень рекомендовали. И стоит она 4500р.
Что-то дорого. Какая размерность, где покупала? Точно Extreme?И я купила себе GoodYear. Мне ее очень рекомендовали. И стоит она 4500р.
Я брал 195/65 R15 за 2870 .
хаку 5 точно не у нас шипуется.. я щас не могу вспомнить что у нас шипуется, но седня узнаю и отпишусьСообщение от Ge0rge
Норазна тоже не плохо, сам на ней катался когда опель водил
nordman+(хака2) у нас производится и шипуется. в финке тоже ее продают, и финики охотно покупают, хотя ко всему где написано made in russia относятся скептически.вот.Сообщение от Ge0rge
а я купил dunlop graspic ds2 по 3150 205/55/r16 оптимальное соотношение цена/качество для города в котором езжу 90% не вижу смысла в шипах, раньше юзал и много растерял
а в 10% тоже смысла не видишь?
под 10% я подразумеваю езду загород по выходным в частности тот же Коробок, можно аккуратненько доползти, а если говорить о качествах резины что лучше/хуже, то это вообще вечная тема и выводы придут к тому, что самое главное в автомобиле это "прокладка"...
Да недорого. У меня размер 205/55 R16.
А я вижу смысл в шипах и в хорошо шипованной резине, а не кустарном творчестве.Сообщение от Madi
Особенно после того, как позапрошлой зимой после дождя очердного, вечером, всё приморозило и с моста Ал. Невского я так лихо спускался... без шипов
ЗЫ Скорость по такому зеркалу у меня была 40 или 50. Тормозить было не чем![]()