Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

Страница 34 из 162 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1623

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.07.2006
    Сообщений
    668

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    я в прошлом году заморачивалась

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от Ma$ta Wong ™
    Катался на летней 2 сезона да еще и на лысой 1 сезон. Не больше 100. Дистанция. Торможение двигателем.
    Один раз тока под Выборгом на ледяном подъеме остановился...
    Торможение двигателем на инжекторах на всех такое???

    Просто сравниваю с восьмериной - там активней как то было, а тут что-то не интенсивно... Инжектор наверное поддерживает...
    А какая разница инжектор, карбюратор или дизель?
    Возможность торможения двигателем зависит только от типа коробки (можно только на ручной коробке, или на автомате с возможностью ручного переключения передач, ставя более низкую передачу в нужный момент). А система впрыска топлива здесь не имеет абсолютно никакого значения.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    Цитата Сообщение от Emmuskova
    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от Ma$ta Wong ™
    Катался на летней 2 сезона да еще и на лысой 1 сезон. Не больше 100. Дистанция. Торможение двигателем.
    Один раз тока под Выборгом на ледяном подъеме остановился...
    Торможение двигателем на инжекторах на всех такое???

    Просто сравниваю с восьмериной - там активней как то было, а тут что-то не интенсивно... Инжектор наверное поддерживает...
    А какая разница инжектор, карбюратор или дизель?
    Возможность торможения двигателем зависит только от типа коробки (можно только на ручной коробке, или на автомате с возможностью ручного переключения передач, ставя более низкую передачу в нужный момент). А система впрыска топлива здесь не имеет абсолютно никакого значения.
    Хм... Что-то не то... Инжектор, в отличие от карбюратора думает и вот просто так, механически абороты скинуть не сможет... Может я что-то путаю... Но реально - восьмерка карбураторная тормозит двигателем интенсивней, чем ниссан на инжекторе... Это те машины, которые я могу сопоставить между собой - опят не велик...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    Дело, скорее всего, не в инжекторе/карбюраторе, а в передаточных числах коробки одного и другого. Карбюратор от инжектора отличается тем, что карбюратор - голая механика, а инжектор - электроника. И при определении объёма топливной смеси, которую необходимо подать в цилиндр, компьютер инжекторного автомоблия анализирует температуру двигателя, температуру воздуха, скорость и степень открытия дроссельной заслонки, октановое число бензина. А коэффициент сцепления колеса с дорогой не имеет вообще никакого значения. Хотя, конечно, разные автомобили ведут себя по-разному (с точки зрения поведения двигателя). Карбюратор - одно, инжектор - другое.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    Цитата Сообщение от Emmuskova
    Дело, скорее всего, не в инжекторе/карбюраторе, а в передаточных числах коробки одного и другого. Карбюратор от инжектора отличается тем, что карбюратор - голая механика, а инжектор - электроника. И при определении объёма топливной смеси, которую необходимо подать в цилиндр, компьютер инжекторного автомоблия анализирует температуру двигателя, температуру воздуха, скорость и степень открытия дроссельной заслонки, октановое число бензина. А коэффициент сцепления колеса с дорогой не имеет вообще никакого значения. Хотя, конечно, разные автомобили ведут себя по-разному (с точки зрения поведения двигателя). Карбюратор - одно, инжектор - другое.
    А скорость вращения вала???

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    592

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от Ma$ta Wong ™
    Катался на летней 2 сезона да еще и на лысой 1 сезон. Не больше 100. Дистанция. Торможение двигателем.
    Один раз тока под Выборгом на ледяном подъеме остановился...
    Торможение двигателем на инжекторах на всех такое???

    Просто сравниваю с восьмериной - там активней как то было, а тут что-то не интенсивно... Инжектор наверное поддерживает...
    инжектор не дурак, он тоже жить хочет :P

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    592

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от Г@Ф
    я прошлогодние буду использовать, они же не одноразовые хе-хе
    Блин... Что-то у всех как то проще дела обстоят...
    ну хз у кого проще, я вот йокогамку 20ую в багажнике вожу уже 3ий день
    сёдня например решил футбик посмотреть (раз уж все флудят...)
    а так пока что очередь
    в выхи ночью поеду переобувацца!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от Emmuskova
    Дело, скорее всего, не в инжекторе/карбюраторе, а в передаточных числах коробки одного и другого. Карбюратор от инжектора отличается тем, что карбюратор - голая механика, а инжектор - электроника. И при определении объёма топливной смеси, которую необходимо подать в цилиндр, компьютер инжекторного автомоблия анализирует температуру двигателя, температуру воздуха, скорость и степень открытия дроссельной заслонки, октановое число бензина. А коэффициент сцепления колеса с дорогой не имеет вообще никакого значения. Хотя, конечно, разные автомобили ведут себя по-разному (с точки зрения поведения двигателя). Карбюратор - одно, инжектор - другое.
    А скорость вращения вала???
    В смысле коленчатого вала? Ну да, учитывает. И что?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    А карбюратору пофиг...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    969

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    Ну, может, при прочих равных условиях при карбюраторном впрыске тормозить двигателем эффективнее, чем при инжекторном. А при автомате без ручного переключения передач это вообще невозможно! Можно, конечно, попробовать поставить режим пониженных передач, но насколько это будет эффективно?

Похожие темы

  1. Диски + Резина
    от Shadow-master в разделе Диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 16:12
  2. диски и резина
    от Арчи в разделе Диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:09
  3. Когда переобуваемся?
    от Bianca в разделе Шины и диски
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •