Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

Страница 61 из 162 ПерваяПервая ... 1151596061626371111161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1623

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    232

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    Цитата Сообщение от silva

    П.С. Куда бы мне разместить объяву о том, что свои летние бриджики отдаю в хорошие ручки. Я на них осенью проездила дней 10-15 всего.
    в рекламу шанс, куда ж ещё. я свои продал на второй день, до сих пор звонки идут.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    Цитата Сообщение от Ezan
    Сегодня переобулся в летнею резину на кованные диски
    Один косяк, как поставил стало тянуть руль, пришлось ехать регулировать под новые диски развал-схождения, а так круть, или мне кажеться или на кованныех мягче стал кочки/дыры ловить )
    Это кажется... Теоритически штамповка мягче быть должна...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    32

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    Цитата Сообщение от Ezan
    Сегодня переобулся в летнею резину на кованные диски
    Один косяк, как поставил стало тянуть руль, пришлось ехать регулировать под новые диски развал-схождения, а так круть, или мне кажеться или на кованныех мягче стал кочки/дыры ловить )
    Я как раз на тоже жаловалась darkdeny в другом топике. А вы на каких кованных и куда тянуть стало? у меня вправо. И про кочки похоже

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    15

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Это кажется... Теоритически штамповка мягче быть должна...
    Ну, смотри тут как: одно дело когда у тебя в яму падает колесо весом 9-10 кг, а другое дело когда 4-5 кг, тяжелое колесо падает с большей скоростью и проваливается в яму глубже
    Посмотрел я на свои штатные шины... на них маркирована красная точка, если ничего не путаю обозначает что шины тяжелые... теперь буду ждать когда они сноситься что бы еще и шины купить полегче
    Главное не увлечься а то завтра стеклоподъемники начну скручивать

    Цитата Сообщение от silva
    Я как раз на тоже жаловалась darkdeny в другом топике. А вы на каких кованных и куда тянуть стало? у меня вправо. И про кочки похоже
    Я на Мегалтеке, по этой ссылке я отписывался седня

    А тянуло меня наоборот в лево, причем только на небольших скоростях, как спидометр за 60 переваливал все нормально становилось, после того как сделал развал вроде полегчало, но все равно казалось что тянет (может остаточно чувство), счас еще вечерком по городу прокатился без пробок, все стало нормально!
    Скорей всего резина разогрелась от постоянной езды и села в диски, т.к. кованные диск менее эластичный чем литой от этого и резина садиться хуже, так что попробуй покататься - возможно поможет )
    Правда тут то же косяк возможен, когда ставил зимнею резину, после того как она окончательно села (примерно через 500км) пришлось делать балансировку всех колес, т.к. руль начало бить (

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    Цитата Сообщение от Ezan
    Ну, смотри тут как: одно дело когда у тебя в яму падает колесо весом 9-10 кг, а другое дело когда 4-5 кг, тяжелое колесо падает с большей скоростью и проваливается в яму глубже
    Посмотрел я на свои штатные шины... на них маркирована красная точка, если ничего не путаю обозначает что шины тяжелые... теперь буду ждать когда они сноситься что бы еще и шины купить полегче
    Главное не увлечься а то завтра стеклоподъемники начну скручивать
    Ну вообще то не колесо проваливается от веса, а оно проваливается от веса, которым давит на него машина... Так что тут физика не отменяется... Ну полегчала суммарная масса на 5 кг, но давит то 500... А то и более... Модет дело в поглощении энергии удара... В это я тогда верю

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    216

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_
    Цитата Сообщение от Ezan
    Ну, смотри тут как: одно дело когда у тебя в яму падает колесо весом 9-10 кг, а другое дело когда 4-5 кг, тяжелое колесо падает с большей скоростью и проваливается в яму глубже
    Посмотрел я на свои штатные шины... на них маркирована красная точка, если ничего не путаю обозначает что шины тяжелые... теперь буду ждать когда они сноситься что бы еще и шины купить полегче
    Главное не увлечься а то завтра стеклоподъемники начну скручивать
    Ну вообще то не колесо проваливается от веса, а оно проваливается от веса, которым давит на него машина... Так что тут физика не отменяется... Ну полегчала суммарная масса на 5 кг, но давит то 500... А то и более... Модет дело в поглощении энергии удара... В это я тогда верю
    +1 Таки это просто другая резина с другими задачами и характеристиками... Да и пройдёт эта эйфория "других ощущений" достаточно быстро...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    15

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    Хм ну я в физике не очень силен, так что вы скорей всего правы, но я пока все равно покайфую

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    Цитата Сообщение от Ezan
    Хм ну я в физике не очень силен, так что вы скорей всего правы, но я пока все равно покайфую


    Я тоже не физик, так... Все школьная програма всплывает в голове

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    232

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    Посмотрел я на свои штатные шины... на них маркирована красная точка, если ничего не путаю обозначает что шины тяжелые...
    а я думал точка означает самое тяжелое место на покрышке, что бы по нему ориентироваться, куда сосок поворачивать

  10. #10
    Saint-Petersburg
    Регистрация
    26.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,392

    По умолчанию Переобуваемся: шиномонтаж, резина, диски

    Цитата Сообщение от OutLogic
    Посмотрел я на свои штатные шины... на них маркирована красная точка, если ничего не путаю обозначает что шины тяжелые...
    а я думал точка означает самое тяжелое место на покрышке, что бы по нему ориентироваться, куда сосок поворачивать

    ПАРНИ! КРАСНАЯ ТОЧКА на покрышке указывает на точку максимума отклонения радиальной силы, тоесть самое ЖЕСТКОЕ МЕСТО стенки боковины шины. (для правильного расположения на диске)

Похожие темы

  1. Диски + Резина
    от Shadow-master в разделе Диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 16:12
  2. диски и резина
    от Арчи в разделе Диски
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 16:09
  3. Когда переобуваемся?
    от Bianca в разделе Шины и диски
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •