в рекламу шанс, куда ж ещё. я свои продал на второй день, до сих пор звонки идут.Сообщение от silva
в рекламу шанс, куда ж ещё. я свои продал на второй день, до сих пор звонки идут.Сообщение от silva
Это кажется... Теоритически штамповка мягче быть должна...Сообщение от Ezan
Я как раз на тоже жаловалась darkdeny в другом топике. А вы на каких кованных и куда тянуть стало? у меня вправо. И про кочки похожеСообщение от Ezan
Ну, смотри тут как: одно дело когда у тебя в яму падает колесо весом 9-10 кг, а другое дело когда 4-5 кг, тяжелое колесо падает с большей скоростью и проваливается в яму глубжеСообщение от _NiKoLyA_
![]()
Посмотрел я на свои штатные шины... на них маркирована красная точка, если ничего не путаю обозначает что шины тяжелые... теперь буду ждать когда они сноситься что бы еще и шины купить полегче
Главное не увлечься а то завтра стеклоподъемники начну скручивать
Я на Мегалтеке, по этой ссылке я отписывался седняСообщение от silva
А тянуло меня наоборот в лево, причем только на небольших скоростях, как спидометр за 60 переваливал все нормально становилось, после того как сделал развал вроде полегчало, но все равно казалось что тянет (может остаточно чувство), счас еще вечерком по городу прокатился без пробок, все стало нормально!
Скорей всего резина разогрелась от постоянной езды и села в диски, т.к. кованные диск менее эластичный чем литой от этого и резина садиться хуже, так что попробуй покататься - возможно поможет )
Правда тут то же косяк возможен, когда ставил зимнею резину, после того как она окончательно села (примерно через 500км) пришлось делать балансировку всех колес, т.к. руль начало бить (
Ну вообще то не колесо проваливается от веса, а оно проваливается от веса, которым давит на него машина... Так что тут физика не отменяется... Ну полегчала суммарная масса на 5 кг, но давит то 500... А то и более... Модет дело в поглощении энергии удара... В это я тогда верюСообщение от Ezan
![]()
+1 Таки это просто другая резина с другими задачами и характеристиками... Да и пройдёт эта эйфория "других ощущений" достаточно быстро...Сообщение от _NiKoLyA_
![]()
Хм ну я в физике не очень силен, так что вы скорей всего правы, но я пока все равно покайфую![]()
Сообщение от Ezan
Я тоже не физик, так... Все школьная програма всплывает в голове![]()
а я думал точка означает самое тяжелое место на покрышке, что бы по нему ориентироваться, куда сосок поворачиватьПосмотрел я на свои штатные шины... на них маркирована красная точка, если ничего не путаю обозначает что шины тяжелые...![]()
Сообщение от OutLogic
ПАРНИ! КРАСНАЯ ТОЧКА на покрышке указывает на точку максимума отклонения радиальной силы, тоесть самое ЖЕСТКОЕ МЕСТО стенки боковины шины. (для правильного расположения на диске)