
Сообщение от
Bric
Раньше были лесочные щетки,очень грубые.Вот от них-то и пошла дурная слава. Сейчас совсем другой материал,кроме того на щетку подается вода и шампунь-при этих условиях поцарапать ЛКП мягким материалом невозможно. Люди сами царапают свои машины счищая зимой снег жесткими щетками,кто-то даже скребком лед счищает с окрашенных элементов кузова.Есть некоторые "автолюбители" которые тряпкой протирают верхнюю часть машины,поливая воду из бутылки,при этом естественно царапая краску. А вот когда человек помоется на автомате и получает однородную чистую поверхность покрытую воском,который придает блеск поверхности,да еще при хорошем освещении-вот тут-то он и видит все изьяны и повреждения.И сразу ему кажется что это сделал автомат." у меня все было супер а вы мне краску испортили"
Не все автоматы конечно идеальны,многое зависит от эксплуатирующего персонала,что-то зависит от их возможностей,но они хотя бы делают свою работу беспристрастно,не холявя при этом экономя время.
Проще всего обслуживаться на конвейере-там легко заехать попав колесом в направляющие ролики и поставить "нейтраль".При этом не "паркинг" а именно нейтраль.Дальше механизм сам все сделает. при обслуживании на портале необходимо достаточно точно заехать посередине что бы машина стояла параллельно движению арки. Слжнее всего на мой взгляд мыться на Несте-там колесом необходимо наехать на кнопку на полу для запуска программы-для некоторых это вообще из разряда невыполнимых.