TOYO Proxes T1 Sport, первые ощущения:
Шумная. Даже более чем. Несмотря на неплохую шумоизоляцию, явно слышен гул. К сожалению поездить на нормальном сухом асфальте при нормальных температурах пока не довелось, поэтому могу разве что поделиться дождевыми ощущениями.
Температура +5, дождь. Аквапланирования ни в поворотах, ни на торможении я не заметил, несмотря на чудо-тесты в Авторевю и прочих. Хороший накат, есть определенная жесткость, но абсолютно нет дубовости. Мне честно говоря плавность хода понравилась даже больше, чем на более высокопрофильной "зиме". Еще понравилась информативность в поворотах, руль явно тяжелеет, обратная связь присутствует. К сожалению опять же нет возможности точно проверить держак и динамику, будем ждать потепления.
Ну и пара слов по поводу тестов: неужели кто то их до сих пор серьезно воспринимает? Я по вышеуказанной резине их прочитал три или четыре штуки. И вот парадокс: в двух тестах утверждается, что резина исключительно для сухого асфальта (потому сегодня и ожидал каких то выпендронов в лужах), в двух других - что как раз наоборот больше дождевая. И это пишут АвтоБильды и Авторевью, которыми руководствуются многие доверчивые автолюбители. Проанализируйте, ведь не могут же выводы быть настолько взаимоисключающими. Ну и естественно, во всех этих тестах Toyo проигрывала таким супермонстрам сухого асфальта, как Hakka V.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Руководствуясь этой логикой, все "спортсмены" должны спрыгнуть с Адреналинов и полусликов на Нокиан и ставить рекорды.


Ответить с цитированием
