Выбор летней резины - Часть 2

Страница 37 из 337 ПерваяПервая ... 2735363738394787137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 3368
  1. #361
    Участник
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    TOYO Proxes T1 Sport, первые ощущения:
    Шумная. Даже более чем. Несмотря на неплохую шумоизоляцию, явно слышен гул. К сожалению поездить на нормальном сухом асфальте при нормальных температурах пока не довелось, поэтому могу разве что поделиться дождевыми ощущениями.
    Температура +5, дождь. Аквапланирования ни в поворотах, ни на торможении я не заметил, несмотря на чудо-тесты в Авторевю и прочих. Хороший накат, есть определенная жесткость, но абсолютно нет дубовости. Мне честно говоря плавность хода понравилась даже больше, чем на более высокопрофильной "зиме". Еще понравилась информативность в поворотах, руль явно тяжелеет, обратная связь присутствует. К сожалению опять же нет возможности точно проверить держак и динамику, будем ждать потепления.

    Ну и пара слов по поводу тестов: неужели кто то их до сих пор серьезно воспринимает? Я по вышеуказанной резине их прочитал три или четыре штуки. И вот парадокс: в двух тестах утверждается, что резина исключительно для сухого асфальта (потому сегодня и ожидал каких то выпендронов в лужах), в двух других - что как раз наоборот больше дождевая. И это пишут АвтоБильды и Авторевью, которыми руководствуются многие доверчивые автолюбители. Проанализируйте, ведь не могут же выводы быть настолько взаимоисключающими. Ну и естественно, во всех этих тестах Toyo проигрывала таким супермонстрам сухого асфальта, как Hakka V. Руководствуясь этой логикой, все "спортсмены" должны спрыгнуть с Адреналинов и полусликов на Нокиан и ставить рекорды.


  2. #362
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Присоединюсь к вопросу HellHaund - что бы поставить из 195/65/R15 (это же единственный типоразмер для R15?). Прочитав ветку, уже был готов брать Mich. PS3, но с размерами траблы, (как и в случае Pirelli Cinturato P7) - в яндесах 15ку не нашел.

    Параметры:
    - приличый держак/отвод по мокрому (до 100 в колее)
    - по сухому - не хуже стокового бриджа (что там до рестайлинга, в 2008 на турков ставили?), более 70 км/ч в повороты не вхожу, но хотелось бы стабильный курс на 150-180км/ч
    - шум - потише того же стока
    - мягкость - как не странно, сток устраивал, гвозди и бутылки готов объезжать
    - жестоксть боковины - не бордюры не лезу, но могу притереться к ним или запрыгнуть на обрезанный асфальт / стык на каде на 150ти.
    - износ - чтоб хватило тыщ на 40-50, сток ушатал за 35 (3 сезона).
    - цена до 5 тыр, лучше за 4 )

    ЗЫ: к бриджу какая-то нелюбовь, что летний, и, тем паче, зимний круизер глушат все.

    Спасибо
    Последний раз редактировалось GreenFox; 30.03.2012 в 15:31.

  3. #363
    cmy
    cmy вне форума
    6 GEN HB MAFIA
    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,865

    По умолчанию

    GreenFox,
    жаль что на 15 колеса. Я подумываю свой ханкоок к110 поменять на мишки для сравнения. Могли бы что-то придумать, пробег всего 10к как новые. Скорее всего ПС3 мишки взял бы.

  4. #364
    Новичок
    Регистрация
    30.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cmy Посмотреть сообщение
    GreenFox,
    Скорее всего ПС3 мишки взял бы.
    Так а где его взять то 15й? на оф.сайте в конфигураторе предлагают только Michelin Energy xm2.

  5. #365
    cmy
    cmy вне форума
    6 GEN HB MAFIA
    Регистрация
    14.05.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,865

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GreenFox Посмотреть сообщение
    Так а где его взять то 15й? на оф.сайте в конфигураторе предлагают только Michelin Energy xm2.
    Я на 16 катках.

  6. #366
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    GreenFox, Какой может быть спорт на 65 профиле то? Для спортивной резины такой профиль высоковат, 65 профиль это для мягкой и неспешной езды, соотв. и резина в таких размерностях будет в основном "эко". Хочешь спорта, переходи минимум на 16 радус, а то и на 17.

  7. #367
    Участник
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    блин, мужики! щас голова уже взорвётся. надо уже брать резину а что ну никак не определюсь. накидайте несколько вариантов, что напишите то и возьму, а то уже и на нанканги нс2 засматриваться стал. предпочтения по значимости:
    1. хороший держак на мокрой и сухой дороге
    2. износостойкость и сопротивление грыжеобразованию
    3. не очень шумная
    помогите, а то уже скоро свихнусь

  8. #368
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    airguard,
    Какой бюджет , вопрос не в тему меломан ?

  9. #369
    Участник
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    airguard,
    Какой бюджет , вопрос не в тему меломан ?
    ну хотелось бы не дороже 4500 за балон

  10. #370
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    airguard,
    Вот видишь уже вторая часть , а так четкого пристрастия клубня к определюнной резе нет, кому что нравится( у каждой рези есть и + и - ) надо исходить из своего опыта. А например на стоке ежу , 4 год 38ооо, износ умеренный , не пробиваемая, а по шумности я не меломан , не слышу шумы рези и то шумы от асфальта зависят

Похожие темы

  1. Приобретение летней резины
    от Thunder в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •