У меня 225/50/R17 скорость теперь показывает точно и комфортно стало без особой потери управляемости.
У меня 225/50/R17 скорость теперь показывает точно и комфортно стало без особой потери управляемости.
только разгонная динамика упала.
У меня липучка 225/55/R17, широкие лапти (все чтоли они визуально как 235???), периодически очень кидает, подруливать приходится на трассе, даже если нет колейности. Т.есть в управляемости похуже. Но!!! зато на два с лишним сантиметра выше, геометрическая проходимость лучше. При максимально вывернутых колёсах на неровностях чиркает о внутр. строну кузова - ногой даж маленько чувствуется, проставками в 7 мм на передней оси вылечится! Ну и динамика естественно похуже. А на бордюры теперь лазию почти как паркетник! ))) То что так долго искал - 205/60R17 - так и ненашел.
А кто катается на 215/55/R!7? Поделитесь опытом, ощущения, трет не трет?
215 55 17 трет но ни сверху ни сбоку а в районе ног пассажира и водителя при движении задним ходом и полностью вывернутом руле
вылечил кувалдой и битумной обмазкой
Последний раз редактировалось baran; 25.03.2013 в 20:28.
На 9ке 5д для диска шириной 7.5 дюймов и выносом 50 мм не цепляет.
Для диска шириной 8 дюймов и выносом 40 мм цепляет за внешнюю арку на неровностях.
Поэтому для 8ми дюймового диска думаю ширину брать 215, а то и 205.
KiloBuckS,
Высота пружин имеет значение ... спереди 225/45/17 и сзади 255/40/17.
desperad0, я для штатных пружин утверждаю и для резины профилем 50%.
Пружины выше еще не поставил, сомневаюсь. И так на поворотах заваливается сивка.