На фото ауди в обоих случаях ....Сообщение от Майор Пейн
На фото ауди в обоих случаях ....Сообщение от Майор Пейн
DENIUM
Просто инженеры бриджстоуна поняли свои ошибки и .....доплатили экспертам
ps\поставил себе ER300, шумновата, но в отличии от штатной дорогу держит ЗАМЕТНО лучше, особенно в поворот.....так в поворот разогнался, что думал авто переверну.....а резина даже не скользила....как по рельсам повернул
Честно говоря не ездил на туранзе, потому как у меня комфорт, стоковый данлоп скинул сразу, и взял себеСообщение от _chel74
диски реплику на 16", и самое главное резину Мишлен Пилот Экзалто 2.
Балдею от всего: рулежка, отсутсвие шума, просто супер.
у меня штатная бриджи ER30, говно, а не резина
СЛЕДОВАТЕЛЬНО БРИДЖИ ER300Сообщение от _chel74
Времени особо выбирать не было, в наличии было Мишлен, Гудер (старый) и er300
Выбирал на глаз, нравятся мне ассиметричные рисунки протектора, поэтому выбор пал на er300, да и поставщик ее рекомендовал...
Был бы у нас полигон, можно было бы затестить
Ты на Бриджах Туранза ER300 vs Я на Мишлен Пилот Екзалто 2
![]()
Вот еще нашел из старенького, Bridgestone Turanza ER300
Michelin Pilot Exalto там еще первый, с тех пор вышел ремэйк Michelin Pilot Exalto 2.
http://www.autoreview.ru/archive/2005/07/tyres/
плюсы:
- комфорт
- стабильность движения по неровной дороге
минусы:
- управляемость на мокром асфальте
- тормозные своства на мокром асфальте
То ли я чего-то недопонимаю, то ли речь идет о разных вещах... ЕР300 декларируется как новая разработка, а тут оказывается, что аж в 2005 году она уже была в продаже. Где истина? (извините за наивный тон, но давайте внесем ясность).
Тем более, что в Авторевю о ЕР300 говорится, что это "шина, выпускаемая уже не первый год", и это в июле 2005 года...
Ясности в теме не прибавилось...
Между тем, в журнале 5Колесо за март 2008г. про эту резину пишут также как про новую разработку Бриджика...