на 18-х у меня было
2.4 перед, 2.3 зад
Я на 17-х качаю(не на цивике) 225.45.17
2.3 перед, 2.2 зад
на 18-х у меня было
2.4 перед, 2.3 зад
Я на 17-х качаю(не на цивике) 225.45.17
2.3 перед, 2.2 зад
А в чем прикол качать перед и зад по разному?.
Месяц катался на 2.5 до прокола одного колеса не понятно чем, потом шиномонтажник посоветовал 2.2(ощущения что колеса спущенные, по виду) но думаю накачать до 2.3.
Хз, в зиму обычно колеса приспускают, чуток..
Перекачивают колеса когда гоняют постоянно
А на задней оси делают давлению больше, чем спереди, чтобы машина в занос легче шла..
эмм...странный какой-то Мишлен
гонщики обычно недокачивают колеса, а не наоборот...
и спереди обычно качают меньше, а не сзади, по простой причине - передние тормоза берут на себя основную нагрузку, потому и нагрев резины больше.
Думается мне, что очень много зависит от производителя резины. Когда я ездил на Мишлене Пе2 205.55.16 то качал 2.2 и реально чувствовал что при резких перестроениях подламывается боковина. На сайте мишлена в то время была таблица соответсвия покрышки и марки авто, так вот этот размер и тип покрышки они рекомендовали качать 2.4.
Сейчас езжу на Пе2 215.45.17 и качать в такой размер меньше 2.5 убийство для диска, и резины.
---------- Сообщение добавлено 14.06.2012 в 22:25 ----------
Бред. только недавно откатал на курсах, так вот инструктор рекомендовал перекачать колеса. Это джиперы когда по говну ползают приспускают давление.
ну да, бред. давайте исчо разок
несколько резких торможений ооочень легко дают + 0.5 атм. причем перед активней нагревается.
и что происходит с резиной при давлении >2.5? правильно, она перегревается и перестает держать.
ах да, инструктор ж газ-тормоз едет на пределе возможностей резины
ps. хотя гонщики бывают разными, кнчн.
Активное руление даст даже не 0.5, а всю атмосферу, это нормально, производитель закладывает такой разброс на горячей резине, поэтому важно проверять давление на холодной покрышке. Потом, что значит перегреть, в моем понимании это когда резина с корда лоскутами сходит, а на разогретой резине наоборот держак лучше
даже немного ошибся, вот что говорит Мишлен - Давление воздуха в шинах зимой