Сколько дуть атмосфер в 17 радиус

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37
  1. #21
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    на 18-х у меня было
    2.4 перед, 2.3 зад

    Я на 17-х качаю(не на цивике) 225.45.17
    2.3 перед, 2.2 зад


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    А в чем прикол качать перед и зад по разному?.
    Месяц катался на 2.5 до прокола одного колеса не понятно чем, потом шиномонтажник посоветовал 2.2(ощущения что колеса спущенные, по виду) но думаю накачать до 2.3.

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yeah Посмотреть сообщение
    А в чем прикол качать перед и зад по разному?.
    Месяц катался на 2.5 до прокола одного колеса не понятно чем, потом шиномонтажник посоветовал 2.2(ощущения что колеса спущенные, по виду) но думаю накачать до 2.3.
    Фильм "такси" - где гонщеги немцы перекачивали задние колеса
    Хотя сам по разному качаю 16 радиус, 0,1 атмосферы наверное в реальности/ а не в голове сильно не чувствуется...

  4. #24
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yeah Посмотреть сообщение
    А в чем прикол качать перед и зад по разному?.
    несколько лет назад вычетал на сайте Мишлен - качать на переднюю ось на 0.1 больше. И в зимний период на 0.1 больше чем в летний сезон соответственно.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Хз, в зиму обычно колеса приспускают, чуток..

    Перекачивают колеса когда гоняют постоянно
    А на задней оси делают давлению больше, чем спереди, чтобы машина в занос легче шла..

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    эмм...странный какой-то Мишлен

    гонщики обычно недокачивают колеса, а не наоборот...
    и спереди обычно качают меньше, а не сзади, по простой причине - передние тормоза берут на себя основную нагрузку, потому и нагрев резины больше.

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Думается мне, что очень много зависит от производителя резины. Когда я ездил на Мишлене Пе2 205.55.16 то качал 2.2 и реально чувствовал что при резких перестроениях подламывается боковина. На сайте мишлена в то время была таблица соответсвия покрышки и марки авто, так вот этот размер и тип покрышки они рекомендовали качать 2.4.
    Сейчас езжу на Пе2 215.45.17 и качать в такой размер меньше 2.5 убийство для диска, и резины.

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2012 в 22:25 ----------

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    эмм...странный какой-то Мишлен

    гонщики обычно недокачивают колеса
    Бред. только недавно откатал на курсах, так вот инструктор рекомендовал перекачать колеса. Это джиперы когда по говну ползают приспускают давление.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cultivated Посмотреть сообщение
    Думается мне, что очень много зависит от производителя резины. Когда я ездил на Мишлене Пе2 205.55.16 то качал 2.2 и реально чувствовал что при резких перестроениях подламывается боковина. На сайте мишлена в то время была таблица соответсвия покрышки и марки авто, так вот этот размер и тип покрышки они рекомендовали качать 2.4.
    Сейчас езжу на Пе2 215.45.17 и качать в такой размер меньше 2.5 убийство для диска, и резины.

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2012 в 22:25 ----------


    Бред. только недавно откатал на курсах, так вот инструктор рекомендовал перекачать колеса. Это джиперы когда по говну ползают приспускают давление.
    ну да, бред. давайте исчо разок
    несколько резких торможений ооочень легко дают + 0.5 атм. причем перед активней нагревается.
    и что происходит с резиной при давлении >2.5? правильно, она перегревается и перестает держать.
    ах да, инструктор ж газ-тормоз едет на пределе возможностей резины

    ps. хотя гонщики бывают разными, кнчн.

  9. #29
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Активное руление даст даже не 0.5, а всю атмосферу, это нормально, производитель закладывает такой разброс на горячей резине, поэтому важно проверять давление на холодной покрышке. Потом, что значит перегреть, в моем понимании это когда резина с корда лоскутами сходит, а на разогретой резине наоборот держак лучше

  10. #30
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    несколько лет назад вычетал на сайте Мишлен - качать на переднюю ось на 0.1 больше. И в зимний период на 0.1 больше чем в летний сезон соответственно.
    даже немного ошибся, вот что говорит Мишлен - Давление воздуха в шинах зимой

Похожие темы

  1. 16 или 17 радиус
    от kenobiVanCivic6 в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 12:19
  2. 17 радиус на EG?
    от CaBa_GT в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 04:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •