Диски и тормозная система ПРОМА для шоссейно-кольцевой команды Honda Civic

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 104
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    50

    По умолчанию Диски и тормозная система для шоссейно-кольцевой команды Honda Civic

    Цитата Сообщение от Jussi

    если бы я очень хотел доказать всем свою правоту, тогда несомненно я бы добавил факторы и температуру воздуха, и степень прогретости элементов тормозной системы, и самый немаловажный факт - резина (Dunlop SportMaxx и Yokohama AVS), и идентичный (разница в 10-20кг) вес автомобилей...

    я говорю простейший факт, тормозит эффективней и всё (именно в данных условиях)...а уж нравится вам этот факт или нет - решать конечно Вам (но могу сказать, что я достаточно активно эксплуатировал за рулем данную DC5, что бы смело заявлять о качестве торможения)...

    ЗЫ: позволю поинтересоваться, на вашем Аккордеоне наверно хорошие тормоза стоят?
    Доказывать ничего не надо, просто здесь "физика", как ты говорил Для себя я эти два результата сравнивать не могу, даже если уже просто поменяли резину Тем более, что ты даже не учитываешь работу АБС (хотя мне не известно работала ли она на машинах во время замера). Но оспаривать факт, что 6 поршней эффективней, при определенных условиях, тоже не стану. Просто есть рамки, в которых 4 и 6 поршней по эффекту одинаковы, вот и всё. И, насколько я понимаю, это зависит от размера тормозного диска (чем он больше, тем больше поршней значит более эффективное торможение).


  2. #42
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию Диски и тормозная система для шоссейно-кольцевой команды Honda Civic

    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от EURO
    4-х поршневой супорт с 113мм колодкой под штатный тормозной диск 4Д (282мм) + переходник стоит 8 725 руб. + сами тормозные колодки!
    Твой штатный тормозной диск скажет тебе дасвидАнье очень быстро с такими суппортами.

    И ещё раз повторюсь - с промовскими суппортами штатные диски не встают без проставок, сам суппорт имеет значительную ширину и упираеццо в спицы диска. Помниццо, на какой-то выставке видел 4Д с промовскими тормозами и на дисках от тырпыра хэтча. Проставки там были 2 см толщиной.
    А чем стоковый тормозной диск плох?
    Ротор же из чугуна слелан.

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Диски и тормозная система для шоссейно-кольцевой команды Honda Civic

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от Vladd
    Цитата Сообщение от EURO
    4-х поршневой супорт с 113мм колодкой под штатный тормозной диск 4Д (282мм) + переходник стоит 8 725 руб. + сами тормозные колодки!
    Твой штатный тормозной диск скажет тебе дасвидАнье очень быстро с такими суппортами.

    И ещё раз повторюсь - с промовскими суппортами штатные диски не встают без проставок, сам суппорт имеет значительную ширину и упираеццо в спицы диска. Помниццо, на какой-то выставке видел 4Д с промовскими тормозами и на дисках от тырпыра хэтча. Проставки там были 2 см толщиной.
    А чем стоковый тормозной диск плох?
    Ротор же из чугуна слелан.
    Тем, что его частенько ведёт даже при штатной тормозной системе. Те основную проблему - перегрев тормозных дисков ты не решишь, а, скорее, усугубишь...

  4. #44
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию Диски и тормозная система для шоссейно-кольцевой команды Honda Civic

    Цитата Сообщение от Vladd
    Тем, что его частенько ведёт даже при штатной тормозной системе. Те основную проблему - перегрев тормозных дисков ты не решишь, а, скорее, усугубишь...
    И что ты предлогаешь?

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Диски и тормозная система для шоссейно-кольцевой команды Honda Civic

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от Vladd
    Тем, что его частенько ведёт даже при штатной тормозной системе. Те основную проблему - перегрев тормозных дисков ты не решишь, а, скорее, усугубишь...
    И что ты предлогаешь?
    Менять и диски есс-но.

  6. #46
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию Диски и тормозная система для шоссейно-кольцевой команды Honda Civic

    Цитата Сообщение от Vladd
    Менять и диски есс-но.
    Вот в чем вопрос
    - просто диски с перфорацией
    - просверленные диски с перфорацией
    ?
    Встречал много отзывов и о тех и о других, причем как и в первом.,так и во втором случаях, люди свое мнение трактовали как 50 на 50.
    Что мол на стоковых дисках оттормаживались также. Вот я и ищу правду

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Диски и тормозная система для шоссейно-кольцевой команды Honda Civic

    Пох перфорация.
    Просто хорошие брэндовые диски от 300х25 а лучше 28, если под суппорта 4 поршня.

  8. #48
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Диски и тормозная система для шоссейно-кольцевой команды Honda Civic

    Перфорация даёт много, даже при штатных машинках! Игорь, можешь спросить у Зирекса, эффект есть!
    ЗЫ: а я вот езжу на 19-х дисках с тормозилками однопоршневыми и дисками 242мм, жесть нереальная! =)))
    Большн чем R17 думаю ставить не стоит, а если уж гонять, то думаю лучше и того меньше 15-16 в самый раз, лишь бы на тормоза налезали!))

  9. #49
    Участник
    Регистрация
    08.08.2007
    Сообщений
    50

    По умолчанию Диски и тормозная система для шоссейно-кольцевой команды Honda Civic

    Цитата Сообщение от EURO
    Вот в чем вопрос
    - просто диски с перфорацией
    - просверленные диски с перфорацией
    ?
    Встречал много отзывов и о тех и о других, причем как и в первом.,так и во втором случаях, люди свое мнение трактовали как 50 на 50.
    Что мол на стоковых дисках оттормаживались также. Вот я и ищу правду
    - По поводу насечек и насечек с перфорацией, конкретной статистики не встречал. Но есть мнение, что с перфорироваными (т.е. с отверстиями) торм дисками надо быть чуть аккуратнее, поскольку напряженность металла в местах перфорации выше, и в этих местах могут начинаться трещины. Но для городских машин, думаю, это не так актуально. А еще диски с перфорацией чуть легче дисков с насечками Так что мнение 50/50 имеет место быть
    - Что касается торможения со стоком и брендовыми торм дисками, то картина торможения почти не меняется (хотя некоторые говорят, что и в этом сток проигрывает). Весь эффект от лучших тормозных дисков именно в отсутствии перегрева, вернее в лучшем отводе тепла и меньшей дефформации.

  10. #50
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Диски и тормозная система для шоссейно-кольцевой команды Honda Civic

    В том и дело, что при торможении через перфорацию в тормозных дисках колодочная пыль вылетает(я имею ввиду вентилируемые диски) и не дотирает колодки. Получается что в момент торможения, когда колодка прижата к диску, между ними меньше абразива, в следствие чего тормоза меньше гагреваются и фрикционная поверхность колодки лучше контактирует с диском.
    Знакомый просверлил себе штатные диски VW так, чтобы отверстия не перекрывали всю плоскость соприкосновения при вращении диска. Так вот в этом случае на той окружности, где попадали отверстия, диск был заметно толще, чем там где отверстия нет. Проще говоря на тормозном диске образовались канавки в тех местах, где отверстия не попадались. Надеюсь доступно объяснил. =)
    После этого, как диски убились, сделали перфорацию более частую. В процессе эксплуатации диск остается ровным, колодки меньше изнашиваются (ходят на 2-3 тысячи дольше чем обычно, при условии что он затирал колодки за 6-7), тормоза меньше перегреваются.
    Подбил на эту процедуру нашего одноклубника:

    дурилкин (10:21:44 8/11/2007)
    подошли диски?

    Zirex (12:57:11 9/11/2007)
    сфотаю на форуме выложу

    Zirex (12:58:40 9/11/2007)
    задние продырявлю диски если сотрутся

    дурилкин (12:59:01 9/11/2007)
    вообще все кто делал, делали на всю машину!

    Zirex (12:59:41 9/11/2007)
    ну мне с передними уже хорошо, не греется, не гудит, тормозит режче






Похожие темы

  1. тормозная система
    от strike-dv в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 20:53
  2. Тормозная система: идет вибрация при торможение.
    от kost206 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 22:43
  3. Тормозная система
    от Tarapuz в разделе Тюнинг
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 22:23
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 02:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •