С 16 на 17, караул!!! SOS

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.08.2016
    Адрес
    МособластьФрязино
    Сообщений
    58

    По умолчанию С 16 на 17, караул!!! SOS

    Стояли родные 16x6.5 ET45 (5 спиц), резина Nokian Nordman SZ 205x55

    Купил Work Euroline 17x7 ET42, напялил на них Kumho HS51 215x50

    Результаты....
    Расход средний +2-3литра (езжу весьма агрессивно, со светофоров в половине случаев с пробуксовкой, на родном было 8.5литров средняк, стало 11 соотв.)
    Динамика.... 11.6-11.7 до 100, а было 9.8-10.2 на родных.

    Ребята, караул, в чём дело? Вес примерно тот же, длина окружности увеличилась всего на 2.5% (1985мм было, 2035мм стало). Почему такой расход дурной стал и куда пропала динамика?

    Если поставить попробовать резину 17" 205х45 и пожёстче, спасёт ситуацию?


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Monsta Посмотреть сообщение
    Стояли родные 16x6.5 ET45 (5 спиц), резина Nokian Nordman SZ 205x55


    Динамика.... 11.6-11.7 до 100, а было 9.8-10.2 на родных.

    Ребята, караул, в чём дело?

    Если поставить попробовать резину 17" 205х45 и пожёстче, спасёт ситуацию?
    Ты сейчас серьёзно??!?!?!?!

    1,8 акпп???

    r18turbo или k20redhead cпасёт ситуацию...больше ничего эту машину не спасёт....

    Смешно ей богу

    205 узковато. На эти лапти 225/45 надо

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Причём здесь длина окружности и т.п.
    Этот евролайн тяжёлый, как чугунный утюг.
    Вот и всё.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.08.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    На акпп со светофоров с пробуксовкой... ох кому то потом достанется машинка. Брал бы механику что бы со светофоров красиво стартовать, ну или смотри сообщение выше!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Ты сейчас серьёзно??!?!?!?!

    1,8 акпп???

    r18turbo или k20redhead cпасёт ситуацию...больше ничего эту машину не спасёт....

    Смешно ей богу

    205 узковато. На эти лапти 225/45 надо
    нормально там 205
    обычные 7ки
    тяжеленные

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Monsta, что проще толкать - колесо от оки или от камаза?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2016
    Адрес
    МособластьФрязино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Ты сейчас серьёзно??!?!?!?!
    1,8 акпп???
    r18turbo или k20redhead cпасёт ситуацию...больше ничего эту машину не спасёт....
    Смешно ей богу
    205 узковато. На эти лапти 225/45 надо
    Мой стаж - 25000км всего :-) мне хватает моих 10 секунд до 100 ) и мне более чем хватает динамики после 100. Но всё это касалось родных дисков на копеечных nordman SZ.
    Согласись, кому то и 15 секунд до 100 хватает. Дело личное, вкус фломастеров не обсуждается ))
    Турбина однозначно будет, но самое быстрое - следующим летом :-)
    А на ручке я водить тупо не умею и не хочу уметь. Существование механики - параллельный мир для меня.

    Цитата Сообщение от Artemiy23 Посмотреть сообщение
    На акпп со светофоров с пробуксовкой... ох кому то потом достанется машинка. Брал бы механику что бы со светофоров красиво стартовать, ну или смотри сообщение выше!
    Мне до лампочки на красоту ) лишь бы самому "пакайфу"

    Что будет с коробкой то ? Не слышал чтобы это было вредно для гидротрансформаторной... Обьясни на пальцах если не сложно, может я и перестану фигнёй тогда маяться)) Заранее благодарен.
    п.с. Не то чтобы в пол бью газ, просто плавно вжимаю до конца так чтобы вперёд уехать от всего что плетётся... Пробуксовок чуток получается, ну мне звук этот прямо приятен :-)

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    Причём здесь длина окружности и т.п.
    Этот евролайн тяжёлый, как чугунный утюг.
    Вот и всё.
    Если они и тяжелее родных 16, то максимум на кило. Так по ощущениям в руках держал - одинаково, к сожалению весов не было рядом.
    Цитата Сообщение от Brut89 Посмотреть сообщение
    Ты сейчас серьёзно??!?!?!?!
    1,8 акпп???
    r18turbo или k20redhead cпасёт ситуацию...больше ничего эту машину не спасёт....
    Смешно ей богу
    205 узковато. На эти лапти 225/45 надо
    А с завода какой ширины идут? И 45 - нафига? Я просто на дальняки часто езжу, по 700-1000км за день, мне 45 наверное не стоит, и так комфортной тачку хрен назовёшь )[COLOR="Silver"]

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Monsta, что проще толкать - колесо от оки или от камаза?
    одно дело когда ставишь вместо родных 20-ые и потом удивляешься, другое дело у меня - когда ушёл от заводских параметров на 2-3%, думая в первую очередь о динамике. Хотя на мысль ты меня навёл) За что благодарен :-) не поленюсь открутить колесо, обязательно весы с собой прихвачу сравню вес.

    п.с. в разнице веса резины уже провал найден, 9.1 против 11.7, жесть...





    Вот такие евролайны кованый обод и вставочка литьё. В инете никакой инфы не смог по этой модели откопать :-(
    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось Monsta; 14.07.2017 в 02:06.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Monsta, я немного не про вес. Тогда так, что проще раскрутить пальцами, маленькую волчок или большой? http://www.stihi.ru/pics/2017/01/18/1573.jpg
    Чем больше окружность тем сложнее ее раскрутить.
    И про коробас народ верно пишет, ушатаешь ты ее. Автомат это скорее для тётенек и никуда не торопящихся).

    Основная мысль выглядит так "Спортивный стиль езды и резкие маневры на автомобилях с неспортивной АКПП категорически не рекомендуется. В противном случае КПП может преждевременно выйти из строя."

    Конечно, сейчас набегут "я ж не 10 лет на ней буду ездить", но это уже каждый решает сам для себя. Тут был человек который зажимал тормоз, раскручивал мотор, и когда загорался зеленый отпускал тормоз. Да, выстреливал первым, вопрос только жива ли коробка. За все чудачества рано или поздно придется платить, а акпп сейчас не так дорого стоит. Так что решай сам)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Monsta,

    Дружище, ты не обижайся. Я просто хотел сказать, что это ведь не спортивный болид и не заряженная версия авто. Это обычный седан на автомате...иии как то странно, когда есть жалобы на вялый разгон при смене дисков, когда он там итак не выдающийся. Впринципе для любой машины которая из 7ми секунд не выезжает увеличение разгона в секунду это не о чём.

    У меня стояла резина с 45ым профилем причём и зима и лето. Мотался и Карелию и в Вологду и вообще по загороду много ездил, в целом жестковато но на седане будет по-мягче, там же ведь балки нет.

    По поводу коробки всё верно написали. За резкие старты бублик с фрикционами спасибо не скажет, а уж следующий владелец и подавно...хотя кого сейчас парит следующий владелец....

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    205 50 17 на 7 обод встанет как родной!

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 23:22
  2. <<<<SOS SOS SOS SOS>>>>
    от poplavok23 в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 17:00
  3. SOS SOS SOS SOS
    от poplavok23 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 14:46
  4. SOS!!! SOS!!! SOS!!! Honda Civic
    от meat в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •