да гайки по одной до упора и с кольцами не стоит, и затягивать на весу, а то бывает наживят, машину опустят и тянут до усёру(незя так)Сообщение от lebedeff
да гайки по одной до упора и с кольцами не стоит, и затягивать на весу, а то бывает наживят, машину опустят и тянут до усёру(незя так)Сообщение от lebedeff
Физику никто не отменял - без кольца нагрузка на болты поболе будет. Возможные последствия фантазия подскажет)
имхо нужны
если нужного размера на рынке нет, то любой токарь тебе поможет;-)
а главное в чем вопрос то? цена вопроса с центровочными кольцами - копейки...
из серии - лучше поставить за копейки чем не ставить
Если есть возможность поставить - лучше это сделать. Были у меня на предыдущей машине диски ВСМПО-спорт, у них и у ступицы разница была как раз такой, про какую Вы и говорите - в итоге помогли вазовские колпачки на ступицы для классики... только лишнее было обрезано болгаркой (внешняя часть) а внутренние загнутые 5 мм сточены на наждачном станке...
По ощущениям - пропали все биения на скоростях от 100 до 130. Они и беспокоили до этого. Потрачено было что-то около 200 рублей на колпачки и 500 на работу слесарю в шиномонтаже.
Размеры те уже не помню, но как комментарий - диски были на болтах, не на шпильках.
подскажите где можно купить в Москве кольца? А то зашел на южный порт за комплект колец 1200 просят
Последний раз редактировалось polunin86; 30.07.2011 в 10:06.
В любом цивилизованном шиномонтаже и шинном магазине должны быть. Я покупал у нашего партнера у мега-диск, со скидкой 186 рублей.
позвонил им у них нет. Может еще знаете