Michelin Primacy Alpin против Nokian HPLT R 225/45 R17

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Michelin Primacy Alpin против Nokian HPLT R 225/45 R17

    Опыт многих одноклубников предыдущих 2-х зим, показал, что при установе на стоковые 17-ые диски на 5Д при ширине полки 7 дюймов резины размерностью 205.50.17 все было ОК. Никто не жаловался!
    Ну и физику не обманешь - резина уже, давление на грунт больше!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    892

    По умолчанию Michelin Primacy Alpin против Nokian HPLT R 225/45 R17

    С физикой все понятно. Можно меня не убеждать

    По поводу разности ширины дисков и резины (по сравнению с 225...)и большей царапиваемости дисков о бордюры также никто не жаловался?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Климовск
    Сообщений
    37

    По умолчанию Michelin Primacy Alpin против Nokian HPLT R 225/45 R17

    у друга альпины на Опеля-Астре....инфа такая- даже при небольшой пробуксовке шина мгновенно очищается, поэтому зацепиться за укатанный снег удается раньше, чем он переплавится в лед.... на торможении тоже никаких сюрпризов. ...даже на заблокированных колесах минимальная управляемость сохраняется да и дозировать торможение легко: чтобы колеса вновь зацепились за снег, нужно лишь слегка отпустить педаль...короче песня- а не резинка.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    251

    По умолчанию Michelin Primacy Alpin против Nokian HPLT R 225/45 R17

    уже несколько зим отъездила на нешиповке нокиан (на ниссанах)
    последняя - RSi
    никаких отрицательных моментов, ездила город/трасса/деревня
    каша/наледь/снежные наносы - просто выбирала соответствующий режим рулежки


    на космолет позавчера тоже прикупила нешиповку - Nokian HKPL R
    если кому надо, могу дать наводку, где она стоит 7200

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Michelin Primacy Alpin против Nokian HPLT R 225/45 R17

    Цитата Сообщение от Pepelaz
    Nokian HKPL R - 7200
    Дорого предлогаешь(((

    Смотри размер 205 50 17 у партнеров
    1) http://4tochki.ru/tyre.php?id=315&sid=19920
    6 721 - 7% = 6 250

    2) http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/ha...-r/item/76454/
    6 765 - 7% = 6 291

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    251

    По умолчанию Michelin Primacy Alpin против Nokian HPLT R 225/45 R17

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от Pepelaz
    Nokian HKPL R - 7200
    Дорого предлогаешь(((

    Смотри размер 205 50 17 у партнеров
    1) http://4tochki.ru/tyre.php?id=315&sid=19920
    6 721 - 7% = 6 250

    2) http://www.s-shina.ru/tyre/nokian/ha...-r/item/76454/
    6 765 - 7% = 6 291
    я не предлагаю - я сама там купила в субботу
    предварительно обзвонив кучу магазинов, в наличии их нигде не было

    кстати, я взяла 225/45-17

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Michelin Primacy Alpin против Nokian HPLT R 225/45 R17

    понятно, что же не обратили внимание на 205.50.17? И дешевле, и практичней.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.07.2008
    Адрес
    msk
    Сообщений
    251

    По умолчанию Michelin Primacy Alpin против Nokian HPLT R 225/45 R17

    Цитата Сообщение от EURO
    понятно, что же не обратили внимание на 205.50.17? И дешевле, и практичней.

    обратила
    но решила, что буду ездить на "родном" типоразмере

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    379

    По умолчанию Michelin Primacy Alpin против Nokian HPLT R 225/45 R17

    EURO,

    физика физикой, но пятно контакта рабочей поверхности покрышки на 225 ширине больше получается, чем на 205
    так что думаю не всё так однозначно... больше давление - меньше пятно, больше пятно - меньше давление

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Michelin Primacy Alpin против Nokian HPLT R 225/45 R17

    тока зачем зимой большое пятно контакта? Это уже обсуждали , и не раз - уже резина, меньше пятно контака, больше давление на нрунт! Лушше выдавливает кашицу или снег из под колес! И представьте себя на льду - при прочих равных, машина , у которой больше это самое давление на лед, остановится быстрее за счет большей фрикции рабочей поверхности покрышки!
    ИМХО
    ЗЫ
    Не будем снова копии ломать - клубный тест покрышек этой зимой докажет, что есть гуд!

Похожие темы

  1. Michelin Pilot Primacy 225/45 R17 91Y
    от true в разделе Доска объявлений
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •