У меня первый сезон будет липучка, до это всегда были шипы (целую зиму, стаж 2 года :-D )
Но из-за вопиющей бедности не смог купить хакку пятую - купил ёку, говорят все равно стирается за пару сезонов - сотруи решу нравится мне липучка или нет)))
У меня первый сезон будет липучка, до это всегда были шипы (целую зиму, стаж 2 года :-D )
Но из-за вопиющей бедности не смог купить хакку пятую - купил ёку, говорят все равно стирается за пару сезонов - сотруи решу нравится мне липучка или нет)))
+1Сообщение от Uvalen
Только ШИП!
Сцуко... напугали! Теперь буду ездить и очковать :-)
Но есть плюс: ездить буду еще аккуратнее
во во...Сообщение от Leo_S
я помню одну зиму проездил вообще на летней резине, и ничего ТТТ.... И на дальняк мотался...
Про сухой я бы не был так категоричен. Во всяком случае при температуре больше -20 С. Проблема в том, что для передачи большого момента (торможение, например) шина должна быть жесткой, тут протектор со множеством ланелей не помощник, а липучка всегда мягче.Сообщение от Uvalen
Если не затруднит - еще раз по русски и без внутренних противоречий![]()
Честно - нифига я не понял, что ты хотел сказать
Совсем не понял мысль - ты ругаешь? хвалишь? липучку? шипы? тормозной путь? жесткость резины? количество ламелей????Сообщение от Vikr
Он про то, что шиповка лучше липучки на сухом асфальте.Сообщение от Uvalen
Если непонятен мой русский - читайте профессионалов:Сообщение от Uvalen
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
По нашей теме:
"После окончания зимней части испытаний, в рамках которой эксперты оценили еще и устойчивость автомобиля при движении по зимней дороге, и сопротивление слашпленингу (описание методики этих испытаний — в АР №19, 2007), переезжаем на асфальт. А точнее — на асфальтовые трассы полигона компании Nokian Tyres, расположенного уже на юге Финляндии, неподалеку от города Тампере. Здесь повторяем весь цикл испытаний (за исключением разгона), но уже на мокром асфальте, — и видим, что фавориты зимних испытаний меняются местами с аутсайдерами. «Центральноевропейские» шины ContiWinterContact TS 810 со своим более жестким протектором, уступив конкурентам на льду, выходят на первые места на асфальте. И на мокром, и на сухом покрытии они выигрывают у мягких «скандинавских» шин. Это делает «умеренные» шины привлекательными для эксплуатации в крупных городах, где зимой автомобили чаще всего ездят по асфальту. А попутно был развеян еще один миф — что, дескать, шипованные шины на асфальте однозначно хуже нешипованных. Это правило работает только применительно к «центральноевропейским» зимним шинам ContiWinterContact TS 810 и им подобным. А мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных. Поэтому даже после увеличения количества и весомости «асфальтовых» упражнений в нашем рейтинге первые семь мест занимают шипованные модели."
В субботу поставил пятую хаку, вроде ничего по асфальту, но сильно проигрывает штатному летнему бриджу, более мягкая что ли, вообщем ватная. Но поездив два дня привык, правда пока не ездил по мокрому. Езжу мягко и спокойно, обкатываю. Прошлой зимой на сивке стояла йокогама липучка, в мороз по сухому хорошо, в ноль по мокрому - ацтой, убраться можно на раз - два. По снегу шла хорошо.
Резинка Michelin X-ICE Nort ! Теперь я езжу очень окуратно, даже не езжу а плаваю)))
Появилось чувство что жопа хочет в занос уйти! Теперь не гоняю ВАЩЕ! Буду ждать тепла!