Вотжышь
Вотжышь
А ты что над нами прикалываешься...у меня не первая машина но первый раз такая проблема и как оказывается не только у меня - что делать то посоветуй "гуру"!?Сообщение от Uvalen
Сейчас кстати NF5 продаётся в РЕАЛе, по 4900 где то!!!
Сёдня резина проявила себя отлично, и в Подмосковье, и В Москве
гулов, биений нет!
я катаю уже второй сезон, очень доволен тихая и цепкая резина...
на асфальте действительно идел гул и звук похожий на биение....помоему все дело именно в шипах.
прокатился как то с товарищем на 9-ке у него шипы амтел , вот там реально так гудит что ахтунг полный, после этой поездки сел в свою машину так вообще как будто и без шипов.
Так что ездий и ненапрягайся.
кстати как оденешь штатную туранзу афигеешь от того что жестко, классно рулится и тихо.
Ну ииии так как вопрос то решается на счет гула - и не особо то важно что за резина - проблема в шуме и осчусчениии биения резина например goodyer ultra greep extreem - и именно второй сезон те самые недостатки...на второй сезон - в первом вроде все ок только шум от шипов!
да никак не решается, ездий и не парься или выкидывай шипы и покупай липучкуСообщение от AlexanderA
Кароче - праблему нашел (сам дурак конечно же) в сервисе менял тормозные диски - дак вот енди звездорасы мне прикрутили тормозной диск к супорту одним винтомвместо 2х
, вот тормозной диск и бъется\вибрирует... Просто не должно было быть такого шуму от резины, вот и полез вчесрась разбирать колесо - увидел ОПУПЕЛ! НЕНАВИЖУ АВТОСЕРВИСЫ!!!
фигассе жесть... надо прям стоять около машины и смотреть что там делают, иначе накосячат
В "цивильные" сервисы, где забирают машину и отправляют погулять/попить кофе, даже не заезжаю
Полностью согласен - больше я в енту тряхомудь не поеду... а теперь из-за ентих козлов весь день искал болт ценой 15-25 рэ... в магазины их не завозят + доставка из японии тсать дней... ЖЕСТЬ... еле нашел, обещали 5го января привезтиСообщение от lebedeff
Никаких приколов... и вариант в нижней цитате далеко не повседневный.Сообщение от AlexanderA
На самом деле есть определенный "распорядок дня" борьбы с биением...Сообщение от dimastii_80
Давление в шинах (по возможности симетричное)
Балансировка (без комментариев)
Проверка дисков на удары (хотя бы, для начала "визуально")
Ходовая (сходы-развалы и просто состояние "железяк и резинок")
Возможные удары авто о "другие предметы" (нарушение геометрии кузова... почти те же "сходы-развалы")
И.. брак резины ("паленая", "кривая", "несответствующая дискам и авто) - многие ли при покупке проверяют?![]()
Все пункты не пронумерованы из-за неточного порядка проверки... Все начинают с разных пунктов. Да и помимо вышеперечисленных есть еще несколько... но основная проблема обычно заключается именно в этих.
Про неприкрученный тормозной диск - я в тихом афиге!!! Если не сказать больше...