Сегодня пришлось экстренно оттормаживаться со 100 км\ч до 0.. Пытался согнуть тормозную педаль, но пронесло..успел))

Плохо, конечно, что допустил такую ситуацию, но, думаю, со всеми бывает..

Тормозил на асфальте среднего качества с выступающим крупным щебнем. По-моему, самый противный асфальт из встречающихся на наших дорогах.. На нем и шум и вибрация и сцепление с дорогой неважнецкое(( Замедление получил конечно не ахти какое на таком покрытии, но ,в целом, достойно..

Собственно к вопросу: по прибытии в пункт назначения осмотрел протектор.. Шипы вроде все на месте, порезов вокруг шипов (на хакке 4 шип делал вокруг себя надрезы) тоже не видно, но шипы на передних и задних колесах ощутимо различались по выступанию. Спереди они торчали где-то на 1мм больше. Это результат моего торможения? Чего мне теперь ждать от этих шипов, выпадания? На хакке шипы по выступанию всегда выглядили одинаково, только "алюминий" вокруг сердцевины выглядел по разному. А может так и было до торможения? просто до этого к ним не приглядывался..

Пробег этих резинок 490 км в очень щадящем режиме и не быстрее 80-90 км\ч. Только сегодня решил, что под конец обкатки можно и 100 км/ч себе позволить при обгоне)) Позволил, блин..