может перейти на резину с более крепкими боковинами?
Или, в крайнем случае, Конти оставить на переднюю ось, а на заднюю что-нибудь новое.
ИМХО
может перейти на резину с более крепкими боковинами?
Или, в крайнем случае, Конти оставить на переднюю ось, а на заднюю что-нибудь новое.
ИМХО
С более крепкими, это какие? RunFlat поставить?жаль датчиков нет...а то и не замечу что пробил колеса...
Думаю как вариант, может продать оставшиеся практически новые конти5, и взять комплект на KFZ 15-х дисках(типа комплекта http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=34571), но смущает что d64 вместо нашего d64.1, и ширина диска 5.5 против нашего 6....
Нормальный вариант, DIA подойдет, на штамповке часто так указывают, ширина тоже не критична, для резины 195 нормально. единственная проблема продать твои два колеса.
правила конечно не запрещают, но это будет не айс
Новые два колеса стоят минимум 4600...т.е. 9200 за пару.
Комплект на 15-ках, 15000р.
Разница в 6 т.р.
с учетом того что сейчас за 4000р-5000р, продают почти лысую резину(по объявлениям смотрел), думаю минимум за 5 т. продам два практически новых викинга...
Поэтому варианты практически равноценны....
Просто на 15-ках резина будет повыше, да и в шиномонтаже, где делал, сказали что был бы стальной диск - не пробил бы так, а погнул только диск(хотя я этому особо и не верю...)
Тоже слышал такое - литой диск рубит резину при ударе, штамповка сама гнется, но спасает резину. У меня на литом диске переднее на выстрел бабахнуло, в мастерской тож самое сказали. Зимние у меня на штамповке - думаю дольше резина протянет, да и литые в зиму как-то жалко уродовать ( соль, ямы ).
Был у меня случай на штамповке, как раз снег растаял, все потекло, дороги размыло, ям под лужами не видно, еду километров 70 в час, вдруг бух, подвеску пробило, колесо забубнило, выхожу, смотрю, диск загнулся на одну четверть, колесо спушено. Результат: диск в утиль, шина без повреждений. Влетел в яму глубиной сантиметров 20.
Последний раз редактировалось Зима; 16.01.2009 в 12:44.
На 15 ке естественно профиль повыше и меньше шансов пробить боковину об обод.
Зима, ты не прав. ездить можно конечно и на летней резине зимой и не попадать в аварии, но по управляемости это будет не одно и то же.
Согласен что на зимней резине комфортней чем на летней, я и не говорю что зимой на летней нужно ездить, наоборот зимой на летней категорически не рекомендую. Я говорю о том что на переднеприводную машину можно ставить шипы только не перед, если чесно я не вижу разнци 2 шипа или 4 шипа, в экстремальных ситуациях конечно это может сыграть свою роль, но в большенстве случаев разницы никакой, но это мое сугубо личное мнение.