вобщм переобулся, постаил всесезонку 185\65\р14 - лепотаааа, на ямках мягче стала и павыше заметно.
вобщм переобулся, постаил всесезонку 185\65\р14 - лепотаааа, на ямках мягче стала и павыше заметно.
Так в итоге если ставить R 15 какие остальные параметры резины и диска ставить что бы не цепляло нигде, а то так купишь....
Или вообще лучше 14?
Хочется чтобы девочка по выше была, а то иногда пузик страдает....жалко до безумия.....
вот тут прикинь размерность http://www.protax.ru/calculator_1.php
Сообщение от SARGpro33
Сообщение от SARGpro33
Собсна по этой же сцылке расчет дает 1.5 мм изменение клиренса, что в пределах погрешности измерений, на глаз думаю я бы 1.5мм не заметилСообщение от SARGpro33
и при уменьшении высоты профиля резины она обычно становится жесче.
Зато при увеличении высоты профиля машину шатаетСообщение от Arsik
Я сам поменял R15 на R14 , жутко не доволен. Поменял потому, что вылет был маловат(за арку иногда цеплялось).
Стояли 195/55/15 размерчик что надо, не очень жёстко и не качало. поставил 185/65/14 качает сильно и в управляемости потерял, хотел обратно поменять.
на 6 Цивике у меня стояли 195\55\15 всё было как надо! 50 будет жёстко
16' кто нибудь пробывал ставить?
Тут мелькнуло сообщение по поводу вылета диска, он измерятся?
измеряется, но сложновато. это расстояние от центра диска до места его прилегания к ступице. а вобще должно быть написано, на всех дисках
Я себе поставил R15, 195/65 !!! Вообще ничего не цепляет, даже когда везу кроме себя еще 2-3 человек =) Сам удивляюсь