Сама недавно озадачилась этим вопросом, так как перед слетом с гарантии (апрель 2010) буду продавать машину. Сейчас откатала 45 тыс., посмотрела протектор, до продажи точно отъезжу и менять не буду.
Сама недавно озадачилась этим вопросом, так как перед слетом с гарантии (апрель 2010) буду продавать машину. Сейчас откатала 45 тыс., посмотрела протектор, до продажи точно отъезжу и менять не буду.
Тоже планирую на лето сменить штатную "туранзу", на что нибудь потише... кстати прошлым летом..как то еду вечером...размеренно так... на штатной дрезине
обнаружила некое цокание! Доехав до пункта назначения, при осмотре заднего колеса, обнаружила внедрившийся шуруп!
удалила его щадящим способом при помощи штатной отвертки
Колесо вроде не спускало... Что посоветуют знатоки и опытные
на лето? Я думаю вот эту Nokian / NRHi
Внимательно выслушаю все "за" и "против"!
Я имел ввиду, что если будете ездить в сумме 5 лет, новая резина еще эти 4 года может и не отъездить (хотя смотря какой ежесезонный пробег будет), тогда можно еще годик Туранзу откатать, а потом уж новую купить. Продавать Туранзу лучше новую, а когда уже б/у (то один сезон или два большой разницы нет).
205/55 R16 Bridgestone Turanza ER-300. Производство тоже Турция.
Я бы на вашем месте поменял это колесо на запасное. А поврежденное соответственно в запаску.
Вот только хотел рассказать ! По - поводу надежности. При смене летней резины на зимнюю тоже обнаружил в Туранзе ШУРУП (может они в комплекте идут)) ) Вынул НЕ ЩАДЯЩИМ способом. При обратной замене обратил на это внимание ребят, которые шины меняли. Они там внутри какую-то заплатку поставили и еще год отъездил - без проблем !
Но ! Сколько я проездил с этим шурупом - бог знает. Колесо не спускало и вообще никак не реагировало на то, что в нем находится "инородное тело"))
ИМХО Если деньги есть, туранзу надо менять.