Диаметр посадочного кольца был больше - ставил(а) центровочное кольцо
НЕ ставил(а) центровочное, считаю, что итак все ок
Вылет отличался от штатного - ставил(а) проставочные кольца
НЕ ставил(а) проставочные кольца, считаю что и так все ок
Добрый день! Раз тема зашла о центровочных кольцах, возник вопрос. Они бывают 2х видов: пластик и металл (сплав, люминь, все что угодно).
Хотелось бы узнать кто какие использует и что будет надежнее?
Небольшой перечень последствий ЖДМ стайла))))
1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
2. Общая вибрация кузова.
3. Неравномерный износ шин.
4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.
металлические надежнее, применение зависит от разницы размеров цо и ступицы,самое надежное применение дисков штатного размера
b0n3,
Проставочные кольца -пластиковые стоят 10-20р. шт. Хватает их почти навсегда. У меня они уже более 5 лет. Понятно что нагрузки на них нет, но зато все опрятно, щелей нет, грязь не летит.
По поводу пластик или металл. Металл корозирует и примерзает насмерь - не снять, силумин от реагентов рассыпается. Если при смене колес диски разные и кольца надо снимать то лучше пластик.
Сегодня купил себе диски, с параметрами r18 5x114,3 ET 45 ЦО73,1 !!! Прочел все что тут написано )))) Как я понял, кольцо, это уплотнитель между ступицей и диском, большего диаметра ! Дабы заполнить это пустое пространство, их и ставят, не более !!! Решаемый аргумент в дисках играют гайки, верно !? Которые имеют конус, которые в априори его и центруют !!! ВОПРОС... Если я возьму гайки, какой нибудь китайской реплики, из дюралюминия !!! А я очень люблю дать до дачи, км. так 200 в час !!! Не разлетятся ли они в разные стороны !? Так же ли, они себя ведут как и стальные ?? Или все же лучше переплатить за сталь ? Подскажите, очень прошу... !? Так как не хочу остаться без новых дисков и соответственно без любимой машины !))
P.S. Если я что то неправильно понял или где то ошибся, написав глупость !!! Поправьте меня и объясните что к чему !!! К весне, хочу быть во все оружия )))
шпилька гайка-болт это только крепеж!
нагрузку держит сила трения создаваемая крепежом!
чтобы сила трения оставалась неизменной предусмотрена фиксация положения колеса относительно ступицы- и это обязательно надо соблюдать!!!!
В общем делать, так полностью) Лишнем не будет)) Спасибо за ответ !!