Результаты опроса: Ставили ли вы проставочные или центровочные кольца?

Голосовавшие
97. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Диаметр посадочного кольца был больше - ставил(а) центровочное кольцо

    56 57.73%
  • НЕ ставил(а) центровочное, считаю, что итак все ок

    21 21.65%
  • Вылет отличался от штатного - ставил(а) проставочные кольца

    7 7.22%
  • НЕ ставил(а) проставочные кольца, считаю что и так все ок

    13 13.40%

Центровочные (проставочные) кольца для дисков

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leonardo2 Посмотреть сообщение
    Обязательно ставить кольца, если не хочешь проблем с ходовой.С ними нагрузка меньше на болты.
    они просто помогают лучше отцентровать колесо!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    954

    По умолчанию

    Добрый день! Раз тема зашла о центровочных кольцах, возник вопрос. Они бывают 2х видов: пластик и металл (сплав, люминь, все что угодно).
    Хотелось бы узнать кто какие использует и что будет надежнее?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Onlyou Посмотреть сообщение
    Добрый день! Раз тема зашла о центровочных кольцах, возник вопрос. Они бывают 2х видов: пластик и металл (сплав, люминь, все что угодно).
    Хотелось бы узнать кто какие использует и что будет надежнее?
    Никакие не нужны) Ибо смысла в них нет никакого)

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    954

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b0n3 Посмотреть сообщение
    Никакие не нужны) Ибо смысла в них нет никакого)
    Небольшой перечень последствий ЖДМ стайла))))

    1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
    2. Общая вибрация кузова.
    3. Неравномерный износ шин.
    4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
    5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
    6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    металлические надежнее, применение зависит от разницы размеров цо и ступицы,самое надежное применение дисков штатного размера

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    b0n3,
    Проставочные кольца -пластиковые стоят 10-20р. шт. Хватает их почти навсегда. У меня они уже более 5 лет. Понятно что нагрузки на них нет, но зато все опрятно, щелей нет, грязь не летит.
    По поводу пластик или металл. Металл корозирует и примерзает насмерь - не снять, силумин от реагентов рассыпается. Если при смене колес диски разные и кольца надо снимать то лучше пластик.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    b0n3,
    Проставочные кольца -пластиковые стоят 10-20р. шт. Хватает их почти навсегда. У меня они уже более 5 лет. Понятно что нагрузки на них нет, но зато все опрятно, щелей нет, грязь не летит.
    По поводу пластик или металл. Металл корозирует и примерзает насмерь - не снять, силумин от реагентов рассыпается. Если при смене колес диски разные и кольца надо снимать то лучше пластик.
    Ну если очень хочется убрать щель))))))))))))))))))))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Сегодня купил себе диски, с параметрами r18 5x114,3 ET 45 ЦО73,1 !!! Прочел все что тут написано )))) Как я понял, кольцо, это уплотнитель между ступицей и диском, большего диаметра ! Дабы заполнить это пустое пространство, их и ставят, не более !!! Решаемый аргумент в дисках играют гайки, верно !? Которые имеют конус, которые в априори его и центруют !!! ВОПРОС... Если я возьму гайки, какой нибудь китайской реплики, из дюралюминия !!! А я очень люблю дать до дачи, км. так 200 в час !!! Не разлетятся ли они в разные стороны !? Так же ли, они себя ведут как и стальные ?? Или все же лучше переплатить за сталь ? Подскажите, очень прошу... !? Так как не хочу остаться без новых дисков и соответственно без любимой машины !))
    P.S. Если я что то неправильно понял или где то ошибся, написав глупость !!! Поправьте меня и объясните что к чему !!! К весне, хочу быть во все оружия )))

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    шпилька гайка-болт это только крепеж!
    нагрузку держит сила трения создаваемая крепежом!
    чтобы сила трения оставалась неизменной предусмотрена фиксация положения колеса относительно ступицы- и это обязательно надо соблюдать!!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    В общем делать, так полностью) Лишнем не будет)) Спасибо за ответ !!

Похожие темы

  1. Переходные центровочные кольца
    от VovaVV в разделе Эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 18:16
  2. Проставочные кольца.
    от Aktiv в разделе Диски
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 09:31
  3. Проставочные кольца для дисков
    от bobroff в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 20:10
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 19:58
  5. проставочные кольца
    от XBK в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •